Хорошая асфальтированная
трасса соединила сам Крюков с соседним, давно заброшенным хутором. В то время,
когда из населенного пункта трудно попасть на "большую землю" - в
райцентр, например, из-за крайне запущенной основной дороги. Этот тракт часто
непроезжий в зависимости от погоды - то гололед, а то распутица. Сейчас селяне
ждут оттепель и запасают товары первой необходимости.
Новая дорога нужна, пожалуй,
лишь Леониду Борзову - по ней он собирается навсегда уехать из
Каменно-Бродского. Тогда в хуторе останется только одна пожилая пара.
Леонид Борзов, житель
хутора Каменно-Бродский: " Такая разруха пошла лет семь назад, молодежь
начала уходить. Школа - в Крюково, детей начали переводить ближе к школе. А
старики - кто поумирал, кого дети позабирали".
Свежий асфальт обрывается на
въезде в Каменно-Бродский. Дальше переходит в грунтовку. Прокладка новой дороги
началась внезапно и прошла ударными темпами, отмечают местные жители.
При этом, районному бюджету
этот километр асфальта между Крюковом и Каменно-Бродским обошелся в 13
миллионов рублей.
Это - старая крюковская
дорога, единственный тракт, по которому можно добраться до райцентра
Константиновск. Под толстым слоем песка и снега дорожное полотно выглядит
более-менее ровно, однако в осеннюю или весеннюю распутицу местные жители
стараются не покидать хутор.
Но по разбитой грунтовке
ежедневно приходится возить в райцентр старшеклассников - в Крюкове только школа-девятилетка.
На днях из-за гололедицы автоинспекторы на пять суток запретили школьному
автобусу выезжать из хутора. Песок по дороге жители хутора рассыпали сами. Но,
в оттепель дорога опять раскиснет. Тогда может не приехать еще и рейсовый
автобус из Константиновска. Он и по расписанию-то ходит нечасто - в субботу и
понедельник.
Ольга Логвинова, житель хутора Крюков: "Когда
надо среди недели - вызываешь машину, с города вызываешь таксиста, и он нас
возит. Нормально, если знакомые, а если нанимать - 800 - 1000!"
Жители не раз пытались
донести до властей - на эти 13 миллионов лучше было построить дорогу к
райцентру. А еще в Крюков можно было бы подвести водопровод и газ.
Администрация объяснилась через местную газету: заасфальтированный участок -
только начало программы благоустройства в районе. Но пока денег на ее
продолжение нет.
Владимир Скрипченко, житель хутора Крюков: "Дозвонился
я до замглавы администрации Дьячкина. Спрашиваю - да, что ж там делается? По
хутору нет асфальтовой дороги до школы. А никому не нужный забытый хутор - там
три семьи живет, там делают дорогу! Асфальтированную причем. Он говорит: дороге
быть!"
Бездумная трата бюджета на
дорогу, говорят местные жители - случай не единственный. Прошлым летом на
подключение хутора к Интернету потрачено 10 миллионов рублей. Но приемное
оборудование установили так, что поймать бесплатный Wi-Fi на мобильники можно
лишь под этим столбом - здесь иногда собирается молодежь. А уверенный прием
сотовой связи начинается только на выезде из хутора.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ростовской области власти построили дорогу между двумя населенными пунктами, один из которых заброшен
Хорошая асфальтированная
трасса соединила сам Крюков с соседним, давно заброшенным хутором. В то время,
когда из населенного пункта трудно попасть на "большую землю" - в
райцентр, например, из-за крайне запущенной основной дороги. Этот тракт часто
непроезжий в зависимости от погоды - то гололед, а то распутица. Сейчас селяне
ждут оттепель и запасают товары первой необходимости.
Новая дорога нужна, пожалуй,
лишь Леониду Борзову - по ней он собирается навсегда уехать из
Каменно-Бродского. Тогда в хуторе останется только одна пожилая пара.
Леонид Борзов, житель
хутора Каменно-Бродский: " Такая разруха пошла лет семь назад, молодежь
начала уходить. Школа - в Крюково, детей начали переводить ближе к школе. А
старики - кто поумирал, кого дети позабирали".
Свежий асфальт обрывается на
въезде в Каменно-Бродский. Дальше переходит в грунтовку. Прокладка новой дороги
началась внезапно и прошла ударными темпами, отмечают местные жители.
При этом, районному бюджету
этот километр асфальта между Крюковом и Каменно-Бродским обошелся в 13
миллионов рублей.
Это - старая крюковская
дорога, единственный тракт, по которому можно добраться до райцентра
Константиновск. Под толстым слоем песка и снега дорожное полотно выглядит
более-менее ровно, однако в осеннюю или весеннюю распутицу местные жители
стараются не покидать хутор.
Но по разбитой грунтовке
ежедневно приходится возить в райцентр старшеклассников - в Крюкове только школа-девятилетка.
На днях из-за гололедицы автоинспекторы на пять суток запретили школьному
автобусу выезжать из хутора. Песок по дороге жители хутора рассыпали сами. Но,
в оттепель дорога опять раскиснет. Тогда может не приехать еще и рейсовый
автобус из Константиновска. Он и по расписанию-то ходит нечасто - в субботу и
понедельник.
Ольга Логвинова, житель хутора Крюков: "Когда
надо среди недели - вызываешь машину, с города вызываешь таксиста, и он нас
возит. Нормально, если знакомые, а если нанимать - 800 - 1000!"
Жители не раз пытались
донести до властей - на эти 13 миллионов лучше было построить дорогу к
райцентру. А еще в Крюков можно было бы подвести водопровод и газ.
Администрация объяснилась через местную газету: заасфальтированный участок -
только начало программы благоустройства в районе. Но пока денег на ее
продолжение нет.
Владимир Скрипченко, житель хутора Крюков: "Дозвонился
я до замглавы администрации Дьячкина. Спрашиваю - да, что ж там делается? По
хутору нет асфальтовой дороги до школы. А никому не нужный забытый хутор - там
три семьи живет, там делают дорогу! Асфальтированную причем. Он говорит: дороге
быть!"
Бездумная трата бюджета на
дорогу, говорят местные жители - случай не единственный. Прошлым летом на
подключение хутора к Интернету потрачено 10 миллионов рублей. Но приемное
оборудование установили так, что поймать бесплатный Wi-Fi на мобильники можно
лишь под этим столбом - здесь иногда собирается молодежь. А уверенный прием
сотовой связи начинается только на выезде из хутора.
Хорошая асфальтированная
трасса соединила сам Крюков с соседним, давно заброшенным хутором. В то время,
когда из населенного пункта трудно попасть на "большую землю" - в
райцентр, например, из-за крайне запущенной основной дороги. Этот тракт часто
непроезжий в зависимости от погоды - то гололед, а то распутица. Сейчас селяне
ждут оттепель и запасают товары первой необходимости.
Новая дорога нужна, пожалуй,
лишь Леониду Борзову - по ней он собирается навсегда уехать из
Каменно-Бродского. Тогда в хуторе останется только одна пожилая пара.
Леонид Борзов, житель
хутора Каменно-Бродский: " Такая разруха пошла лет семь назад, молодежь
начала уходить. Школа - в Крюково, детей начали переводить ближе к школе. А
старики - кто поумирал, кого дети позабирали".
Свежий асфальт обрывается на
въезде в Каменно-Бродский. Дальше переходит в грунтовку. Прокладка новой дороги
началась внезапно и прошла ударными темпами, отмечают местные жители.
При этом, районному бюджету
этот километр асфальта между Крюковом и Каменно-Бродским обошелся в 13
миллионов рублей.
Это - старая крюковская
дорога, единственный тракт, по которому можно добраться до райцентра
Константиновск. Под толстым слоем песка и снега дорожное полотно выглядит
более-менее ровно, однако в осеннюю или весеннюю распутицу местные жители
стараются не покидать хутор.
Но по разбитой грунтовке
ежедневно приходится возить в райцентр старшеклассников - в Крюкове только школа-девятилетка.
На днях из-за гололедицы автоинспекторы на пять суток запретили школьному
автобусу выезжать из хутора. Песок по дороге жители хутора рассыпали сами. Но,
в оттепель дорога опять раскиснет. Тогда может не приехать еще и рейсовый
автобус из Константиновска. Он и по расписанию-то ходит нечасто - в субботу и
понедельник.
Ольга Логвинова, житель хутора Крюков: "Когда
надо среди недели - вызываешь машину, с города вызываешь таксиста, и он нас
возит. Нормально, если знакомые, а если нанимать - 800 - 1000!"
Жители не раз пытались
донести до властей - на эти 13 миллионов лучше было построить дорогу к
райцентру. А еще в Крюков можно было бы подвести водопровод и газ.
Администрация объяснилась через местную газету: заасфальтированный участок -
только начало программы благоустройства в районе. Но пока денег на ее
продолжение нет.
Владимир Скрипченко, житель хутора Крюков: "Дозвонился
я до замглавы администрации Дьячкина. Спрашиваю - да, что ж там делается? По
хутору нет асфальтовой дороги до школы. А никому не нужный забытый хутор - там
три семьи живет, там делают дорогу! Асфальтированную причем. Он говорит: дороге
быть!"
Бездумная трата бюджета на
дорогу, говорят местные жители - случай не единственный. Прошлым летом на
подключение хутора к Интернету потрачено 10 миллионов рублей. Но приемное
оборудование установили так, что поймать бесплатный Wi-Fi на мобильники можно
лишь под этим столбом - здесь иногда собирается молодежь. А уверенный прием
сотовой связи начинается только на выезде из хутора.