В Новгородской области массово закрываются автостанции в городах и поселках
В руководстве транспортной компании заявили - на содержание залов ожиданий и билетных касс нет денег. Теперь пассажиры вынуждены ждать автобусы на улице в любую погоду. На двери здания автостанции - замок. Внутри - пусто. Все оборудование и мебель уже вывезли. Автобус, на котором отсюда можно добраться до Великого Новгорода, жители поселка Уторгош теперь ждут просто на обочине дороги. Станцию в Уторгоше закрыла транспортная компания, которая обслуживает все автовокзалы в регионе. И планирует закрыть еще восемь автобусных станций в разных населенных пунктах. Содержать их стало дорого: на отопление, электричество, зарплату кассирам и уборщицам в Уторгоше нужно пятьдесят тысяч рублей в месяц. А, например, в Малой Вишере для этого требуется почти полмиллиона. Этот город - крупный транспортный узел. Каждый день городская автостанция обслуживает не меньше двух сотен пассажиров. Всех сотрудников уже предупредили о скором сокращении. Екатерина Ильина, кассир: "Они когда поймут, что автовокзал закрыт, придут к дверям закрытым - тогда начнется паника. А паника будет! Пассажиры тогда поймут, что они потеряли". Когда станцию закроют, пассажиры останутся не только без зала ожидания, но и без туалета. С каждого проданного билета компания, которая обслуживает станции, получает пятнадцать процентов комиссионных. Однако, за последние три года пассажиропоток на междугородних рейсах в области снизился на треть - из-за того, что власти сократили количество рейсов и отменили ряд льгот на проезд. Только в этом году компания потеряла четыре миллиона рублей. Иван Оньков, директор компании "Новгородские пассажирские автостанции": "Снижается пассажиропоток, естественно снижаются доходы. Если по Малой Вишере говорить, то если брать 14, 15 годы - то доходы уменьшились в 2 раза. Убытки увеличились в связи с этим". Чтобы покрыть убытки хотя бы частично, освободившиеся здания станций транспортники планируют выставить на продажу или отдать в аренду. Но уже не под автовокзалы, а под склады или магазины, которые приносят стабильные и высокие доходы. С началом очередного кризиса в России междугородние автобусные перевозки стали более популярными у населения. По данным агентства "Бизнесстат", если в 2014 году по сравнению с предыдущим - количество поездок сократилось на 4 процента, то в 2015 году - наоборот: выросло, на три с лишним процента. Данных по этому году пока нет, но эксперты говорят о сохранении роста. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Новгородской области массово закрываются автостанции в городах и поселках
В руководстве транспортной компании заявили - на содержание залов ожиданий и билетных касс нет денег. Теперь пассажиры вынуждены ждать автобусы на улице в любую погоду. На двери здания автостанции - замок. Внутри - пусто. Все оборудование и мебель уже вывезли. Автобус, на котором отсюда можно добраться до Великого Новгорода, жители поселка Уторгош теперь ждут просто на обочине дороги. Станцию в Уторгоше закрыла транспортная компания, которая обслуживает все автовокзалы в регионе. И планирует закрыть еще восемь автобусных станций в разных населенных пунктах. Содержать их стало дорого: на отопление, электричество, зарплату кассирам и уборщицам в Уторгоше нужно пятьдесят тысяч рублей в месяц. А, например, в Малой Вишере для этого требуется почти полмиллиона. Этот город - крупный транспортный узел. Каждый день городская автостанция обслуживает не меньше двух сотен пассажиров. Всех сотрудников уже предупредили о скором сокращении. Екатерина Ильина, кассир: "Они когда поймут, что автовокзал закрыт, придут к дверям закрытым - тогда начнется паника. А паника будет! Пассажиры тогда поймут, что они потеряли". Когда станцию закроют, пассажиры останутся не только без зала ожидания, но и без туалета. С каждого проданного билета компания, которая обслуживает станции, получает пятнадцать процентов комиссионных. Однако, за последние три года пассажиропоток на междугородних рейсах в области снизился на треть - из-за того, что власти сократили количество рейсов и отменили ряд льгот на проезд. Только в этом году компания потеряла четыре миллиона рублей. Иван Оньков, директор компании "Новгородские пассажирские автостанции": "Снижается пассажиропоток, естественно снижаются доходы. Если по Малой Вишере говорить, то если брать 14, 15 годы - то доходы уменьшились в 2 раза. Убытки увеличились в связи с этим". Чтобы покрыть убытки хотя бы частично, освободившиеся здания станций транспортники планируют выставить на продажу или отдать в аренду. Но уже не под автовокзалы, а под склады или магазины, которые приносят стабильные и высокие доходы. С началом очередного кризиса в России междугородние автобусные перевозки стали более популярными у населения. По данным агентства "Бизнесстат", если в 2014 году по сравнению с предыдущим - количество поездок сократилось на 4 процента, то в 2015 году - наоборот: выросло, на три с лишним процента. Данных по этому году пока нет, но эксперты говорят о сохранении роста. 
В руководстве транспортной компании заявили - на содержание залов ожиданий и билетных касс нет денег. Теперь пассажиры вынуждены ждать автобусы на улице в любую погоду. На двери здания автостанции - замок. Внутри - пусто. Все оборудование и мебель уже вывезли. Автобус, на котором отсюда можно добраться до Великого Новгорода, жители поселка Уторгош теперь ждут просто на обочине дороги. Станцию в Уторгоше закрыла транспортная компания, которая обслуживает все автовокзалы в регионе. И планирует закрыть еще восемь автобусных станций в разных населенных пунктах. Содержать их стало дорого: на отопление, электричество, зарплату кассирам и уборщицам в Уторгоше нужно пятьдесят тысяч рублей в месяц. А, например, в Малой Вишере для этого требуется почти полмиллиона. Этот город - крупный транспортный узел. Каждый день городская автостанция обслуживает не меньше двух сотен пассажиров. Всех сотрудников уже предупредили о скором сокращении. Екатерина Ильина, кассир: "Они когда поймут, что автовокзал закрыт, придут к дверям закрытым - тогда начнется паника. А паника будет! Пассажиры тогда поймут, что они потеряли". Когда станцию закроют, пассажиры останутся не только без зала ожидания, но и без туалета. С каждого проданного билета компания, которая обслуживает станции, получает пятнадцать процентов комиссионных. Однако, за последние три года пассажиропоток на междугородних рейсах в области снизился на треть - из-за того, что власти сократили количество рейсов и отменили ряд льгот на проезд. Только в этом году компания потеряла четыре миллиона рублей. Иван Оньков, директор компании "Новгородские пассажирские автостанции": "Снижается пассажиропоток, естественно снижаются доходы. Если по Малой Вишере говорить, то если брать 14, 15 годы - то доходы уменьшились в 2 раза. Убытки увеличились в связи с этим". Чтобы покрыть убытки хотя бы частично, освободившиеся здания станций транспортники планируют выставить на продажу или отдать в аренду. Но уже не под автовокзалы, а под склады или магазины, которые приносят стабильные и высокие доходы. С началом очередного кризиса в России междугородние автобусные перевозки стали более популярными у населения. По данным агентства "Бизнесстат", если в 2014 году по сравнению с предыдущим - количество поездок сократилось на 4 процента, то в 2015 году - наоборот: выросло, на три с лишним процента. Данных по этому году пока нет, но эксперты говорят о сохранении роста.