В Рязани проходит забастовка таксистов

Сразу в нескольких городах России бастуют водители такси. В Рязани акцию поддержали более 50 человек, передает ОТР.

Они не будут принимать заказы от популярных интернет-сервисов в течение трех дней. Таким образом, таксисты решили выразить свое недовольство действиями онлайн компаний. Водители требуют согласовывать с ними тарифы на заказы и ограничить процент отчислений владельцам приложений. Люди хотят работать легально и иметь социальные гарантии.

Андрей Ивин, активист: "За этой деятельностью никто не следит, к сожалению, в существующих законах есть пробелы. Чиновники и люди во власти в курсе этой проблемы, но на сегодняшний день с их стороны не было предпринято каких-то конкретных действий".

Из-за того, что в конце прошлого года все онлайн сервисы в Рязани снизили тарифы, водители заявили, что работают теперь в убыток. Якобы почти все деньги уходят за аренду автомобиля, ремонт и бензин.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии

У отрасли есть проблемы. Какие проблемы. Нет такой отрасли как такси. Нет рынка такси, есть черный рынок.Сегодня ежедневно десятки тысяч водителей такси осуществляют незаконную предпринимательскую деятельность, используя при этом фиктивные документы, уклоняются от уплаты налогов и сборов и оказывают услуги не отвечающие требованиям безопасности жизни или здоровья пассажиров. 80% таксистов работает незаконно, хотя формально у них есть документы, подтверждающие видимость законности. И все об этом знают и все закрывают глаза. Объясняю. Согласно законодательству за рулем такси может быть либо работник таксопарка либо ИП. По факту никто трудовые отношения не оформляет, или оформляет фиктивно. Никаких налогов и сборов, По самым скромным подсчетам только пенсионный фонд недополучает не менее 6-8 млрд. рублей. Никакого предрейсового осмотра. Но даже при этих условиях таксисты вместо положенных 7-8 часов, проводят за рулем 14-20 часов, потому что иначе ничего не заработаешь. Основной доход получают агрегаторы и посредники-подключашки. В самом худшем положении те, для кого такси основное место работы. Потому что подработчикам наплевать на расходы по содержанию автомобиля, они переводят стоимость своего авто в наличные и считают, что зарабатывают.. Плюс последнее время такси заполнили бывшие погонщики ослов, готовые жить в машине. При этом власть, в том числе устами "яблочника" Артемьева, главы МАП, заявляет о том, что рынок такси принял цивилизованный характер. Аналитический центр при Правительстве явно и откровенно незаконную деятельность по торговле разрешениями на такси скромно называет "посреднической бизнес-моделью по перераспределению разрешений в розницу". Такой бред несет центр при правительстве. И все нормально. Всем на все наплевать.