В Рязани жители домов в центре города требуют отгородить их дворы от машин
После того, как власти ввели платные парковки в их районе, водители стали оставлять свой транспорт в соседних дворах. Теперь туда не может проехать ни скорая, ни мусоровоз. Нина Мышкина - подробнее. Парковка возле работы пустая, но Денис Беляев, как и большинство его коллег, сворачивает в ближайший двор. Здесь на поиски места придется потратить не меньше десяти минут. Зато машину можно оставить на весь день бесплатно. Отдавать за стоянку по двадцать рублей в час Денис не может. Денис Беляев, автовладелец: У меня зарплата 20 тысяч рублей. Практически одну пятую отдаю за парковку. Плюс бензин, еще что-то. Очень накладно ездить сюда. Живет Денис за городом, добираться до работы на общественном транспорте долго и неудобно. До недавнего времени машина была для него наилучшим вариантом. Но с этого лета парковка на двадцати центральных улицах Рязани стала платной. Таким образом власти города хотели решить две проблемы: освободить от машин обочины и тротуары и сделать передвижение по центру удобным и для автомобилистов, и для пешеходов. Однако, жители ближайших домов жалуются: вместо платных стоянок автовладельцы теперь паркуются в их дворах. Иван Исаков, житель Рязани: Даже вывоз мусора стал проблемой. Та же скорая проехать или пожарная, уже вот здесь очень сложно сказать, что это можно будет сделать. Плату за парковку городские власти взимают с 8 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу. В этот период во дворах в центре Рязани скапливаются сотни машин. Владельцы оставляют автомобили на тротуарах и даже детских площадках, перекрывают дороги к подъездам и мусорным площадкам. В ответ на жалобы жителей домов администрация Рязани предлагает им провести общее собрание собственников, собрать деньги и установить во дворах ограждения. Сергей Тарасов, и.о. префекта Советского района Рязани: Собственники многоквартирных домов принимают решение большинством голосов и устанавливают, естественно, за свой счет, либо ограждения, либо шлагбаум, чтобы посторонний транспорт не заезжал во дворы. Чтобы собрание считалось состоявшимся, на нем должны присутствовать больше половины собственников. А собрать занятых людей в одном месте и в одно время сложно, говорят люди. К тому же многие, особенно пенсионеры, отказываются сдавать даже по тысяче рублей на установку ограждений. Жители домов в центре Рязани требуют, чтобы городская администрация поставила шлагбаумы на въездах во дворы за счет бюджета: ведь с введением платных парковок городской бюджет каждый месяц получает больше полумиллиона рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Рязани жители домов в центре города требуют отгородить их дворы от машин
После того, как власти ввели платные парковки в их районе, водители стали оставлять свой транспорт в соседних дворах. Теперь туда не может проехать ни скорая, ни мусоровоз. Нина Мышкина - подробнее. Парковка возле работы пустая, но Денис Беляев, как и большинство его коллег, сворачивает в ближайший двор. Здесь на поиски места придется потратить не меньше десяти минут. Зато машину можно оставить на весь день бесплатно. Отдавать за стоянку по двадцать рублей в час Денис не может. Денис Беляев, автовладелец: У меня зарплата 20 тысяч рублей. Практически одну пятую отдаю за парковку. Плюс бензин, еще что-то. Очень накладно ездить сюда. Живет Денис за городом, добираться до работы на общественном транспорте долго и неудобно. До недавнего времени машина была для него наилучшим вариантом. Но с этого лета парковка на двадцати центральных улицах Рязани стала платной. Таким образом власти города хотели решить две проблемы: освободить от машин обочины и тротуары и сделать передвижение по центру удобным и для автомобилистов, и для пешеходов. Однако, жители ближайших домов жалуются: вместо платных стоянок автовладельцы теперь паркуются в их дворах. Иван Исаков, житель Рязани: Даже вывоз мусора стал проблемой. Та же скорая проехать или пожарная, уже вот здесь очень сложно сказать, что это можно будет сделать. Плату за парковку городские власти взимают с 8 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу. В этот период во дворах в центре Рязани скапливаются сотни машин. Владельцы оставляют автомобили на тротуарах и даже детских площадках, перекрывают дороги к подъездам и мусорным площадкам. В ответ на жалобы жителей домов администрация Рязани предлагает им провести общее собрание собственников, собрать деньги и установить во дворах ограждения. Сергей Тарасов, и.о. префекта Советского района Рязани: Собственники многоквартирных домов принимают решение большинством голосов и устанавливают, естественно, за свой счет, либо ограждения, либо шлагбаум, чтобы посторонний транспорт не заезжал во дворы. Чтобы собрание считалось состоявшимся, на нем должны присутствовать больше половины собственников. А собрать занятых людей в одном месте и в одно время сложно, говорят люди. К тому же многие, особенно пенсионеры, отказываются сдавать даже по тысяче рублей на установку ограждений. Жители домов в центре Рязани требуют, чтобы городская администрация поставила шлагбаумы на въездах во дворы за счет бюджета: ведь с введением платных парковок городской бюджет каждый месяц получает больше полумиллиона рублей.
После того, как власти ввели платные парковки в их районе, водители стали оставлять свой транспорт в соседних дворах. Теперь туда не может проехать ни скорая, ни мусоровоз. Нина Мышкина - подробнее. Парковка возле работы пустая, но Денис Беляев, как и большинство его коллег, сворачивает в ближайший двор. Здесь на поиски места придется потратить не меньше десяти минут. Зато машину можно оставить на весь день бесплатно. Отдавать за стоянку по двадцать рублей в час Денис не может. Денис Беляев, автовладелец: У меня зарплата 20 тысяч рублей. Практически одну пятую отдаю за парковку. Плюс бензин, еще что-то. Очень накладно ездить сюда. Живет Денис за городом, добираться до работы на общественном транспорте долго и неудобно. До недавнего времени машина была для него наилучшим вариантом. Но с этого лета парковка на двадцати центральных улицах Рязани стала платной. Таким образом власти города хотели решить две проблемы: освободить от машин обочины и тротуары и сделать передвижение по центру удобным и для автомобилистов, и для пешеходов. Однако, жители ближайших домов жалуются: вместо платных стоянок автовладельцы теперь паркуются в их дворах. Иван Исаков, житель Рязани: Даже вывоз мусора стал проблемой. Та же скорая проехать или пожарная, уже вот здесь очень сложно сказать, что это можно будет сделать. Плату за парковку городские власти взимают с 8 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу. В этот период во дворах в центре Рязани скапливаются сотни машин. Владельцы оставляют автомобили на тротуарах и даже детских площадках, перекрывают дороги к подъездам и мусорным площадкам. В ответ на жалобы жителей домов администрация Рязани предлагает им провести общее собрание собственников, собрать деньги и установить во дворах ограждения. Сергей Тарасов, и.о. префекта Советского района Рязани: Собственники многоквартирных домов принимают решение большинством голосов и устанавливают, естественно, за свой счет, либо ограждения, либо шлагбаум, чтобы посторонний транспорт не заезжал во дворы. Чтобы собрание считалось состоявшимся, на нем должны присутствовать больше половины собственников. А собрать занятых людей в одном месте и в одно время сложно, говорят люди. К тому же многие, особенно пенсионеры, отказываются сдавать даже по тысяче рублей на установку ограждений. Жители домов в центре Рязани требуют, чтобы городская администрация поставила шлагбаумы на въездах во дворы за счет бюджета: ведь с введением платных парковок городской бюджет каждый месяц получает больше полумиллиона рублей.