На заводе в городе Рыбинск Ярославской области началось строительство сразу двух краболовных судов, передает ОТР. Собраны уже первые секции. Промысловые корабли будут эксплуатироваться на Дальнем Востоке, в бассейнах Охотского и Берингова морей.
Длина каждого краболова – почти 60 метров, а ширина – более 12,5. На них будет установлен мощный двигатель, кроме того, рабочие оснастят суда специальным оборудованием, с помощью которого можно будет не только вылавливать, но и хранить продукцию.
Сергей Углов, руководитель проекта: «Это будут суда, предназначенные для вылова живого краба, хранения его в танках. Порядка 640 кубических метров или 120 тонн, если пересчитать на вес, перевозки краба в места переправы на берег. И суда могут эксплуатироваться в любых районах: северные моря, дальневосточные моря».
Спуск новых краболовов на воду запланирован на 2022 год. Также на предприятии сейчас продолжается строительство рыболовного траулера, его рабочие должны сдать уже в этом году.
На заводе в городе Рыбинск Ярославской области началось строительство сразу двух краболовных судов, передает ОТР. Собраны уже первые секции. Промысловые корабли будут эксплуатироваться на Дальнем Востоке, в бассейнах Охотского и Берингова морей.
Длина каждого краболова – почти 60 метров, а ширина – более 12,5. На них будет установлен мощный двигатель, кроме того, рабочие оснастят суда специальным оборудованием, с помощью которого можно будет не только вылавливать, но и хранить продукцию.
Сергей Углов, руководитель проекта: «Это будут суда, предназначенные для вылова живого краба, хранения его в танках. Порядка 640 кубических метров или 120 тонн, если пересчитать на вес, перевозки краба в места переправы на берег. И суда могут эксплуатироваться в любых районах: северные моря, дальневосточные моря».
Спуск новых краболовов на воду запланирован на 2022 год. Также на предприятии сейчас продолжается строительство рыболовного траулера, его рабочие должны сдать уже в этом году.
На заводе в городе Рыбинск Ярославской области началось строительство сразу двух краболовных судов, передает ОТР. Собраны уже первые секции. Промысловые корабли будут эксплуатироваться на Дальнем Востоке, в бассейнах Охотского и Берингова морей.
Длина каждого краболова – почти 60 метров, а ширина – более 12,5. На них будет установлен мощный двигатель, кроме того, рабочие оснастят суда специальным оборудованием, с помощью которого можно будет не только вылавливать, но и хранить продукцию.
Сергей Углов, руководитель проекта: «Это будут суда, предназначенные для вылова живого краба, хранения его в танках. Порядка 640 кубических метров или 120 тонн, если пересчитать на вес, перевозки краба в места переправы на берег. И суда могут эксплуатироваться в любых районах: северные моря, дальневосточные моря».
Спуск новых краболовов на воду запланирован на 2022 год. Также на предприятии сейчас продолжается строительство рыболовного траулера, его рабочие должны сдать уже в этом году.