В рыбном порту Мурманска снижается грузооборот
Мурманский рыбный порт теряет клиентов, грузооборот снижается. Соседи в Норвегии разгружают суда за день-два, в Мурманске – до недели, поэтому город обходят стороной даже приписанные к нему российские суда. Мурманск выстроен вокруг самого крупного северного незамерзающего порта. Именно порт – основа существования города. Порт – это транспорт, грузовой и пассажирский, одна из крупнейших баз северного флота, это ежегодно тысячи тонн рыбы для всей России. Морозильная камера, в которой хранится рыба, – в ней зимой и летом здесь поддерживается постоянная минусовая температура . Работницы морозильной камеры говорят, что летом здесь работать достаточно тяжело, потому что постоянно приходится бегать из холода в жару и обратно. Зато зимой они предпочитают греться именно здесь, потому что на улице в это время температура – минус 30, а здесь всего лишь минус 22 градуса. Кроме обычных северных льгот кладовщикам положена теплая одежда и «морозная надбавка» – 200 рублей. Всего за месяц набегает 12 тысяч. Поэтому мечта отдохнуть на юге – подальше от круглогодичного холода – для «снегурочек» так и остается мечтой. Сам мурманский порт состоит из трех частей – рыбного, торгового и пассажирского. В последние годы торговый порт стремительно наращивает экспорт полезных ископаемых: в первую очередь, угля. Он отбирает причалы и инфраструктуру у двух других – как следствие, поток грузов в пассажирском и рыбном портах снижается.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В рыбном порту Мурманска снижается грузооборот
Мурманский рыбный порт теряет клиентов, грузооборот снижается. Соседи в Норвегии разгружают суда за день-два, в Мурманске – до недели, поэтому город обходят стороной даже приписанные к нему российские суда. Мурманск выстроен вокруг самого крупного северного незамерзающего порта. Именно порт – основа существования города. Порт – это транспорт, грузовой и пассажирский, одна из крупнейших баз северного флота, это ежегодно тысячи тонн рыбы для всей России. Морозильная камера, в которой хранится рыба, – в ней зимой и летом здесь поддерживается постоянная минусовая температура . Работницы морозильной камеры говорят, что летом здесь работать достаточно тяжело, потому что постоянно приходится бегать из холода в жару и обратно. Зато зимой они предпочитают греться именно здесь, потому что на улице в это время температура – минус 30, а здесь всего лишь минус 22 градуса. Кроме обычных северных льгот кладовщикам положена теплая одежда и «морозная надбавка» – 200 рублей. Всего за месяц набегает 12 тысяч. Поэтому мечта отдохнуть на юге – подальше от круглогодичного холода – для «снегурочек» так и остается мечтой. Сам мурманский порт состоит из трех частей – рыбного, торгового и пассажирского. В последние годы торговый порт стремительно наращивает экспорт полезных ископаемых: в первую очередь, угля. Он отбирает причалы и инфраструктуру у двух других – как следствие, поток грузов в пассажирском и рыбном портах снижается.
Мурманский рыбный порт теряет клиентов, грузооборот снижается. Соседи в Норвегии разгружают суда за день-два, в Мурманске – до недели, поэтому город обходят стороной даже приписанные к нему российские суда. Мурманск выстроен вокруг самого крупного северного незамерзающего порта. Именно порт – основа существования города. Порт – это транспорт, грузовой и пассажирский, одна из крупнейших баз северного флота, это ежегодно тысячи тонн рыбы для всей России. Морозильная камера, в которой хранится рыба, – в ней зимой и летом здесь поддерживается постоянная минусовая температура . Работницы морозильной камеры говорят, что летом здесь работать достаточно тяжело, потому что постоянно приходится бегать из холода в жару и обратно. Зато зимой они предпочитают греться именно здесь, потому что на улице в это время температура – минус 30, а здесь всего лишь минус 22 градуса. Кроме обычных северных льгот кладовщикам положена теплая одежда и «морозная надбавка» – 200 рублей. Всего за месяц набегает 12 тысяч. Поэтому мечта отдохнуть на юге – подальше от круглогодичного холода – для «снегурочек» так и остается мечтой. Сам мурманский порт состоит из трех частей – рыбного, торгового и пассажирского. В последние годы торговый порт стремительно наращивает экспорт полезных ископаемых: в первую очередь, угля. Он отбирает причалы и инфраструктуру у двух других – как следствие, поток грузов в пассажирском и рыбном портах снижается.