Мурманский рыбный порт теряет клиентов, грузооборот
снижается. Соседи в Норвегии разгружают суда за день-два, в Мурманске – до
недели, поэтому город обходят стороной даже приписанные к нему российские суда.
Мурманск выстроен вокруг самого крупного северного
незамерзающего порта. Именно порт – основа существования города. Порт – это
транспорт, грузовой и пассажирский, одна из крупнейших баз северного флота, это
ежегодно тысячи тонн рыбы для всей России.
Морозильная камера, в которой хранится рыба, – в ней зимой и
летом здесь поддерживается постоянная минусовая температура . Работницы
морозильной камеры говорят, что летом здесь работать достаточно тяжело, потому
что постоянно приходится бегать из холода в жару и обратно. Зато зимой они предпочитают
греться именно здесь, потому что на улице в это время температура – минус 30, а
здесь всего лишь минус 22 градуса.
Кроме обычных северных льгот кладовщикам положена теплая
одежда и «морозная надбавка» – 200 рублей. Всего за месяц набегает 12 тысяч.
Поэтому мечта отдохнуть на юге – подальше от круглогодичного холода – для
«снегурочек» так и остается мечтой.
Сам мурманский порт состоит из трех частей – рыбного,
торгового и пассажирского. В последние годы торговый порт стремительно
наращивает экспорт полезных ископаемых: в первую очередь, угля. Он отбирает
причалы и инфраструктуру у двух других – как следствие, поток грузов в
пассажирском и рыбном портах снижается.
Мурманский рыбный порт теряет клиентов, грузооборот
снижается. Соседи в Норвегии разгружают суда за день-два, в Мурманске – до
недели, поэтому город обходят стороной даже приписанные к нему российские суда.
Мурманск выстроен вокруг самого крупного северного
незамерзающего порта. Именно порт – основа существования города. Порт – это
транспорт, грузовой и пассажирский, одна из крупнейших баз северного флота, это
ежегодно тысячи тонн рыбы для всей России.
Морозильная камера, в которой хранится рыба, – в ней зимой и
летом здесь поддерживается постоянная минусовая температура . Работницы
морозильной камеры говорят, что летом здесь работать достаточно тяжело, потому
что постоянно приходится бегать из холода в жару и обратно. Зато зимой они предпочитают
греться именно здесь, потому что на улице в это время температура – минус 30, а
здесь всего лишь минус 22 градуса.
Кроме обычных северных льгот кладовщикам положена теплая
одежда и «морозная надбавка» – 200 рублей. Всего за месяц набегает 12 тысяч.
Поэтому мечта отдохнуть на юге – подальше от круглогодичного холода – для
«снегурочек» так и остается мечтой.
Сам мурманский порт состоит из трех частей – рыбного,
торгового и пассажирского. В последние годы торговый порт стремительно
наращивает экспорт полезных ископаемых: в первую очередь, угля. Он отбирает
причалы и инфраструктуру у двух других – как следствие, поток грузов в
пассажирском и рыбном портах снижается.
Мурманский рыбный порт теряет клиентов, грузооборот
снижается. Соседи в Норвегии разгружают суда за день-два, в Мурманске – до
недели, поэтому город обходят стороной даже приписанные к нему российские суда.
Мурманск выстроен вокруг самого крупного северного
незамерзающего порта. Именно порт – основа существования города. Порт – это
транспорт, грузовой и пассажирский, одна из крупнейших баз северного флота, это
ежегодно тысячи тонн рыбы для всей России.
Морозильная камера, в которой хранится рыба, – в ней зимой и
летом здесь поддерживается постоянная минусовая температура . Работницы
морозильной камеры говорят, что летом здесь работать достаточно тяжело, потому
что постоянно приходится бегать из холода в жару и обратно. Зато зимой они предпочитают
греться именно здесь, потому что на улице в это время температура – минус 30, а
здесь всего лишь минус 22 градуса.
Кроме обычных северных льгот кладовщикам положена теплая
одежда и «морозная надбавка» – 200 рублей. Всего за месяц набегает 12 тысяч.
Поэтому мечта отдохнуть на юге – подальше от круглогодичного холода – для
«снегурочек» так и остается мечтой.
Сам мурманский порт состоит из трех частей – рыбного,
торгового и пассажирского. В последние годы торговый порт стремительно
наращивает экспорт полезных ископаемых: в первую очередь, угля. Он отбирает
причалы и инфраструктуру у двух других – как следствие, поток грузов в
пассажирском и рыбном портах снижается.