В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона
Почва оттаяла, и самые проблемные участки дорог, поврежденные водой, сейчас укрепляют скальным грунтом. Он работает как плита, то есть он не позволяет проезжей части насыщаться водой и расплываться. Это нужно из-за сложных погодных условий на севере Острова. В той части Сахалина часто происходят резкие перепады температур.  Самый сложный участок магистрали – "Южно-Сахалинск – Оха". Его длина 140 километров, от поселка Горячие Ключи до села Сабо. Осенью и весной, когда грунтовую дорогу размывает, там проехать очень трудно. Контроль за качеством работ теперь ведет новая структура – "Центр дорожного мониторинга". Сергей Садовников, руководитель "Центра дорожного мониторинга": "Деньги выделяются достаточно серьезные, а мы получаем продукт, которые не удовлетворяет ни жителей в лице водителей, ни власть. Андрей Буров, водитель автобуса: "Плохая дорога, она с каждым днем будет хуже, хуже и хуже. Потому что все оттаивает, землю отпускает".  В этом году в Сахалинской области отремонтируют 62 километра дорог и пять мостов. В том числе на проблемных трассах – "Южно-Сахалинск-Оха" и "Невельск- Огоньки". На это потратят из федерального и областного бюджетов почти 11 миллиардов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона
Почва оттаяла, и самые проблемные участки дорог, поврежденные водой, сейчас укрепляют скальным грунтом. Он работает как плита, то есть он не позволяет проезжей части насыщаться водой и расплываться. Это нужно из-за сложных погодных условий на севере Острова. В той части Сахалина часто происходят резкие перепады температур.  Самый сложный участок магистрали – "Южно-Сахалинск – Оха". Его длина 140 километров, от поселка Горячие Ключи до села Сабо. Осенью и весной, когда грунтовую дорогу размывает, там проехать очень трудно. Контроль за качеством работ теперь ведет новая структура – "Центр дорожного мониторинга". Сергей Садовников, руководитель "Центра дорожного мониторинга": "Деньги выделяются достаточно серьезные, а мы получаем продукт, которые не удовлетворяет ни жителей в лице водителей, ни власть. Андрей Буров, водитель автобуса: "Плохая дорога, она с каждым днем будет хуже, хуже и хуже. Потому что все оттаивает, землю отпускает".  В этом году в Сахалинской области отремонтируют 62 километра дорог и пять мостов. В том числе на проблемных трассах – "Южно-Сахалинск-Оха" и "Невельск- Огоньки". На это потратят из федерального и областного бюджетов почти 11 миллиардов рублей. 
Почва оттаяла, и самые проблемные участки дорог, поврежденные водой, сейчас укрепляют скальным грунтом. Он работает как плита, то есть он не позволяет проезжей части насыщаться водой и расплываться. Это нужно из-за сложных погодных условий на севере Острова. В той части Сахалина часто происходят резкие перепады температур.  Самый сложный участок магистрали – "Южно-Сахалинск – Оха". Его длина 140 километров, от поселка Горячие Ключи до села Сабо. Осенью и весной, когда грунтовую дорогу размывает, там проехать очень трудно. Контроль за качеством работ теперь ведет новая структура – "Центр дорожного мониторинга". Сергей Садовников, руководитель "Центра дорожного мониторинга": "Деньги выделяются достаточно серьезные, а мы получаем продукт, которые не удовлетворяет ни жителей в лице водителей, ни власть. Андрей Буров, водитель автобуса: "Плохая дорога, она с каждым днем будет хуже, хуже и хуже. Потому что все оттаивает, землю отпускает".  В этом году в Сахалинской области отремонтируют 62 километра дорог и пять мостов. В том числе на проблемных трассах – "Южно-Сахалинск-Оха" и "Невельск- Огоньки". На это потратят из федерального и областного бюджетов почти 11 миллиардов рублей.