В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона
В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона. Почва оттаяла, и самые проблемные участки дорог сейчас укрепляют скальным грунтом. Качество работ в регионе контролирует новая служба "Центр дорожного мониторинга". Самый сложный участок магистрали "Южно-Сахалинск - Оха" - 140 километров от поселка Горячие Ключи до села Сабо. Осенью и весной, когда грунтовку размывает, здесь не проехать. Поэтому частные перевозчики стараются работать на микроавтобусах, их проще вытаскивать из грязи. "Плохая дорога, с каждым днем она будет все хуже и хуже. Потому что все оттаивает, зима отпускает", - сказал Андрей Буров, водитель автобуса. Протяженность магистрали - 855 километров, почти треть из них не заасфальтирована. Пять лет назад дорогу начали ремонтировать. Правда, до самого проблемного участка, который начинается у Горячих ключей, дорожники так и не дошли. Объясняют это рабочие сложностью условий: в этой части Сахалина нередки сильные перепады температур. К тому же приходится бороться с зыбучими песками и укреплять трассу скальным грунтом. "Скальный грунт работает как плита. Он не позволяет проезжей части насыщаться водой и расплываться", - сказал Сергей Дзозь, главный инженер Ногликского государственного унитарного предприятия "Дорожник". Однако, в правительстве региона решили усилить контроль за расходованием средств по статье "содержание и ремонт дорог". В год из федерального и областного бюджетов по этой статье власти выделяют около 10 миллиардов рублей - эта сумма одна из самых высоких в стране. Качество и сроки ремонта жителей Сахалина не устраивают. Теперь контролировать процесс будет новая структура - "Центр дорожного мониторинга". "Деньги выделяются достаточно серьезные, а мы получаем продукт, которые не удовлетворяет ни жителей в лице водителей, ни власть. Качество не соответствует, начинаем разбираться, указываем на недостатки и дорожные компании делают работу над ошибками", - заявил Сергей Садовников, руководитель "Центра дорожного мониторинга". Контролерами станут сотрудники регионального дорожного управления. На организацию службы правительство области выделило 30 миллионов рублей. Работы у центра будет много: в этом году строители планируют ввести в эксплуатацию 60 километров отремонтированных трасс. 10 из них - на участке между Ногликами и Охой. Всего в России, по данным ГИБДД, из-за плохого состояния дорог с начала года произошло около 16 тысяч аварий. В них погибли более 1,5 тысяч человек, пострадали - 20,5 тысяч. Это половина от всех показателей по ДТП в стране.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона
В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона. Почва оттаяла, и самые проблемные участки дорог сейчас укрепляют скальным грунтом. Качество работ в регионе контролирует новая служба "Центр дорожного мониторинга". Самый сложный участок магистрали "Южно-Сахалинск - Оха" - 140 километров от поселка Горячие Ключи до села Сабо. Осенью и весной, когда грунтовку размывает, здесь не проехать. Поэтому частные перевозчики стараются работать на микроавтобусах, их проще вытаскивать из грязи. "Плохая дорога, с каждым днем она будет все хуже и хуже. Потому что все оттаивает, зима отпускает", - сказал Андрей Буров, водитель автобуса. Протяженность магистрали - 855 километров, почти треть из них не заасфальтирована. Пять лет назад дорогу начали ремонтировать. Правда, до самого проблемного участка, который начинается у Горячих ключей, дорожники так и не дошли. Объясняют это рабочие сложностью условий: в этой части Сахалина нередки сильные перепады температур. К тому же приходится бороться с зыбучими песками и укреплять трассу скальным грунтом. "Скальный грунт работает как плита. Он не позволяет проезжей части насыщаться водой и расплываться", - сказал Сергей Дзозь, главный инженер Ногликского государственного унитарного предприятия "Дорожник". Однако, в правительстве региона решили усилить контроль за расходованием средств по статье "содержание и ремонт дорог". В год из федерального и областного бюджетов по этой статье власти выделяют около 10 миллиардов рублей - эта сумма одна из самых высоких в стране. Качество и сроки ремонта жителей Сахалина не устраивают. Теперь контролировать процесс будет новая структура - "Центр дорожного мониторинга". "Деньги выделяются достаточно серьезные, а мы получаем продукт, которые не удовлетворяет ни жителей в лице водителей, ни власть. Качество не соответствует, начинаем разбираться, указываем на недостатки и дорожные компании делают работу над ошибками", - заявил Сергей Садовников, руководитель "Центра дорожного мониторинга". Контролерами станут сотрудники регионального дорожного управления. На организацию службы правительство области выделило 30 миллионов рублей. Работы у центра будет много: в этом году строители планируют ввести в эксплуатацию 60 километров отремонтированных трасс. 10 из них - на участке между Ногликами и Охой. Всего в России, по данным ГИБДД, из-за плохого состояния дорог с начала года произошло около 16 тысяч аварий. В них погибли более 1,5 тысяч человек, пострадали - 20,5 тысяч. Это половина от всех показателей по ДТП в стране.  
В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона. Почва оттаяла, и самые проблемные участки дорог сейчас укрепляют скальным грунтом. Качество работ в регионе контролирует новая служба "Центр дорожного мониторинга". Самый сложный участок магистрали "Южно-Сахалинск - Оха" - 140 километров от поселка Горячие Ключи до села Сабо. Осенью и весной, когда грунтовку размывает, здесь не проехать. Поэтому частные перевозчики стараются работать на микроавтобусах, их проще вытаскивать из грязи. "Плохая дорога, с каждым днем она будет все хуже и хуже. Потому что все оттаивает, зима отпускает", - сказал Андрей Буров, водитель автобуса. Протяженность магистрали - 855 километров, почти треть из них не заасфальтирована. Пять лет назад дорогу начали ремонтировать. Правда, до самого проблемного участка, который начинается у Горячих ключей, дорожники так и не дошли. Объясняют это рабочие сложностью условий: в этой части Сахалина нередки сильные перепады температур. К тому же приходится бороться с зыбучими песками и укреплять трассу скальным грунтом. "Скальный грунт работает как плита. Он не позволяет проезжей части насыщаться водой и расплываться", - сказал Сергей Дзозь, главный инженер Ногликского государственного унитарного предприятия "Дорожник". Однако, в правительстве региона решили усилить контроль за расходованием средств по статье "содержание и ремонт дорог". В год из федерального и областного бюджетов по этой статье власти выделяют около 10 миллиардов рублей - эта сумма одна из самых высоких в стране. Качество и сроки ремонта жителей Сахалина не устраивают. Теперь контролировать процесс будет новая структура - "Центр дорожного мониторинга". "Деньги выделяются достаточно серьезные, а мы получаем продукт, которые не удовлетворяет ни жителей в лице водителей, ни власть. Качество не соответствует, начинаем разбираться, указываем на недостатки и дорожные компании делают работу над ошибками", - заявил Сергей Садовников, руководитель "Центра дорожного мониторинга". Контролерами станут сотрудники регионального дорожного управления. На организацию службы правительство области выделило 30 миллионов рублей. Работы у центра будет много: в этом году строители планируют ввести в эксплуатацию 60 километров отремонтированных трасс. 10 из них - на участке между Ногликами и Охой. Всего в России, по данным ГИБДД, из-за плохого состояния дорог с начала года произошло около 16 тысяч аварий. В них погибли более 1,5 тысяч человек, пострадали - 20,5 тысяч. Это половина от всех показателей по ДТП в стране.