В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона

В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона
Новости, 12.11.2019, 22:00. Полный выпуск
Лавров: Штаты делают все, чтобы построить квазигосударственную структуру
В Венеции уровень воды едва не достиг критической отметки
«Нефтемаш-Сапкон» должен сотрудникам более 10 млн рублей
Госдума намерена отменить комиссию за межрегиональные переводы средств
В Кировской области остаются затопленными два посёлка
В Тюмени от напора горячей воды провалился асфальт
В Магаданской области заканчиваются запасы мазута для котельных
Налоговая и ОБЭП провели выемку документов в московской компании «ЭккаунтПрофи-Аудит»
Рособрнадзор предложил сделать обязательным экзамен по иностранному языку

В Сахалинской области начался ремонт трасс после зимнего сезона. Почва оттаяла, и самые проблемные участки дорог сейчас укрепляют скальным грунтом. Качество работ в регионе контролирует новая служба "Центр дорожного мониторинга".

Самый сложный участок магистрали "Южно-Сахалинск - Оха" - 140 километров от поселка Горячие Ключи до села Сабо. Осенью и весной, когда грунтовку размывает, здесь не проехать. Поэтому частные перевозчики стараются работать на микроавтобусах, их проще вытаскивать из грязи.

"Плохая дорога, с каждым днем она будет все хуже и хуже. Потому что все оттаивает, зима отпускает", - сказал Андрей Буров, водитель автобуса.

Протяженность магистрали - 855 километров, почти треть из них не заасфальтирована. Пять лет назад дорогу начали ремонтировать. Правда, до самого проблемного участка, который начинается у Горячих ключей, дорожники так и не дошли. Объясняют это рабочие сложностью условий: в этой части Сахалина нередки сильные перепады температур. К тому же приходится бороться с зыбучими песками и укреплять трассу скальным грунтом.

"Скальный грунт работает как плита. Он не позволяет проезжей части насыщаться водой и расплываться", - сказал Сергей Дзозь, главный инженер Ногликского государственного унитарного предприятия "Дорожник".

Однако, в правительстве региона решили усилить контроль за расходованием средств по статье "содержание и ремонт дорог". В год из федерального и областного бюджетов по этой статье власти выделяют около 10 миллиардов рублей - эта сумма одна из самых высоких в стране. Качество и сроки ремонта жителей Сахалина не устраивают. Теперь контролировать процесс будет новая структура - "Центр дорожного мониторинга".

"Деньги выделяются достаточно серьезные, а мы получаем продукт, которые не удовлетворяет ни жителей в лице водителей, ни власть. Качество не соответствует, начинаем разбираться, указываем на недостатки и дорожные компании делают работу над ошибками", - заявил Сергей Садовников, руководитель "Центра дорожного мониторинга".

Контролерами станут сотрудники регионального дорожного управления. На организацию службы правительство области выделило 30 миллионов рублей. Работы у центра будет много: в этом году строители планируют ввести в эксплуатацию 60 километров отремонтированных трасс. 10 из них - на участке между Ногликами и Охой.

Всего в России, по данным ГИБДД, из-за плохого состояния дорог с начала года произошло около 16 тысяч аварий. В них погибли более 1,5 тысяч человек, пострадали - 20,5 тысяч. Это половина от всех показателей по ДТП в стране.  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)