В сахалинском музее появился снегоочиститель «Маккри» 1939 года
В сахалинском музее истории железной дороги появился новый, очень редкий экспонат, передает ОТР. Эта техника была создана специально для острова японскими инженерами. Несамоходный снегоочиститель "Маккри" 1939 года выпуска - прорывная для своего времени машина. В нашей стране она проработала почти 90 лет до зимы прошлого года. Отказаться от нее пришлось из-за перехода железной дороги на обще-российский стандарт колеи - 1,52 метра . Второй "Маккри" до сих пор работает на юге острова. Андрей Чиликин, старший научный сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Дальневосточной железной дороги: "Он снег собирает так, что он концентрируется внутри колеи. А дальше уже идёт снегоочиститель роторного типа и отбрасывает его далеко в сторону". Ямомото Ёсинори, турист из Токио: "В Японии сейчас такой техники нет. С чем это связано? Если раньше было много снега, то сейчас глобальное потепление, и снега слишком мало". Всего в сахалинском музее под открытым небом 23 экземпляра подвижного состава. Есть локомотивы, разные типы вагонов, строительная и спецтехника. Многие из машин уникальны для России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В сахалинском музее появился снегоочиститель «Маккри» 1939 года
В сахалинском музее истории железной дороги появился новый, очень редкий экспонат, передает ОТР. Эта техника была создана специально для острова японскими инженерами. Несамоходный снегоочиститель "Маккри" 1939 года выпуска - прорывная для своего времени машина. В нашей стране она проработала почти 90 лет до зимы прошлого года. Отказаться от нее пришлось из-за перехода железной дороги на обще-российский стандарт колеи - 1,52 метра . Второй "Маккри" до сих пор работает на юге острова. Андрей Чиликин, старший научный сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Дальневосточной железной дороги: "Он снег собирает так, что он концентрируется внутри колеи. А дальше уже идёт снегоочиститель роторного типа и отбрасывает его далеко в сторону". Ямомото Ёсинори, турист из Токио: "В Японии сейчас такой техники нет. С чем это связано? Если раньше было много снега, то сейчас глобальное потепление, и снега слишком мало". Всего в сахалинском музее под открытым небом 23 экземпляра подвижного состава. Есть локомотивы, разные типы вагонов, строительная и спецтехника. Многие из машин уникальны для России.
В сахалинском музее истории железной дороги появился новый, очень редкий экспонат, передает ОТР. Эта техника была создана специально для острова японскими инженерами. Несамоходный снегоочиститель "Маккри" 1939 года выпуска - прорывная для своего времени машина. В нашей стране она проработала почти 90 лет до зимы прошлого года. Отказаться от нее пришлось из-за перехода железной дороги на обще-российский стандарт колеи - 1,52 метра . Второй "Маккри" до сих пор работает на юге острова. Андрей Чиликин, старший научный сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия Дальневосточной железной дороги: "Он снег собирает так, что он концентрируется внутри колеи. А дальше уже идёт снегоочиститель роторного типа и отбрасывает его далеко в сторону". Ямомото Ёсинори, турист из Токио: "В Японии сейчас такой техники нет. С чем это связано? Если раньше было много снега, то сейчас глобальное потепление, и снега слишком мало". Всего в сахалинском музее под открытым небом 23 экземпляра подвижного состава. Есть локомотивы, разные типы вагонов, строительная и спецтехника. Многие из машин уникальны для России.