В Самаре инженеры представили испытательные стенды для двигателей ракет-носителей
В Самаре инженеры показали сегодня журналистам уникальные испытательные стенды. На них сейчас проверяют надежность ракетного двигателя НК-33. Эта установка – преемник знаменитой модификации разгонного блока, с помощью которого Юрий Гагарин совершил первый в истории полет космос. Именно здесь, в этом цехе собирали двигатель – тогда он назывался РД-74 – который затем установили на ракету-носитель "Восток". Спустя два года после полета в космос, Юрий Гагарин приехал на завод, чтобы поблагодарить конструкторов за надежную работу. Ракетные двигатели проходят здесь полный цикл изготовления, на создание каждого уходит около 10 месяцев. Готовые двигатели используют на заводском полигоне под Самарой. Первые испытания прошли там еще в 1961 году. Сегодня все пилотируемые пуски ракет-носителей осуществляются на самарских двигателях. "Он, несомненно, претерпел ряд модификаций, направленных на улучшение качества и надежности двигателей. То есть сейчас он выпускается в самой последней модификации. Ну и в дальнейшем, разумеется, с помощью МПО "Энергомаша" мы будем внедрять другие новые разработки", – говорит Игорь Фирман, директор производства ракетных двигателей ПАО "Кузнецов". Сегодня запуски ракет-носителей с двигателями "Кузнецова" осуществляется с трех космодромов – Байконура, Плесецка и Куру. В этом году проведено уже пять успешных запусков, всего их запланировано 17. В конце апреля первую ракету-носитель с двигателями завода "Кузнецов" запустят с нового космодрома "Восточный". Новейший двигатель НК-33 – по словам конструкторов, "хорошо забытое старое". Он сделан на базе двигателя НК-15, попытки модернизировать который прекратили более 40 лет назад. А к 2009 году, когда в бюджете нашлись деньги на продолжение исследований, на предприятии уже были готовы новые разработки. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре инженеры представили испытательные стенды для двигателей ракет-носителей
В Самаре инженеры показали сегодня журналистам уникальные испытательные стенды. На них сейчас проверяют надежность ракетного двигателя НК-33. Эта установка – преемник знаменитой модификации разгонного блока, с помощью которого Юрий Гагарин совершил первый в истории полет космос. Именно здесь, в этом цехе собирали двигатель – тогда он назывался РД-74 – который затем установили на ракету-носитель "Восток". Спустя два года после полета в космос, Юрий Гагарин приехал на завод, чтобы поблагодарить конструкторов за надежную работу. Ракетные двигатели проходят здесь полный цикл изготовления, на создание каждого уходит около 10 месяцев. Готовые двигатели используют на заводском полигоне под Самарой. Первые испытания прошли там еще в 1961 году. Сегодня все пилотируемые пуски ракет-носителей осуществляются на самарских двигателях. "Он, несомненно, претерпел ряд модификаций, направленных на улучшение качества и надежности двигателей. То есть сейчас он выпускается в самой последней модификации. Ну и в дальнейшем, разумеется, с помощью МПО "Энергомаша" мы будем внедрять другие новые разработки", – говорит Игорь Фирман, директор производства ракетных двигателей ПАО "Кузнецов". Сегодня запуски ракет-носителей с двигателями "Кузнецова" осуществляется с трех космодромов – Байконура, Плесецка и Куру. В этом году проведено уже пять успешных запусков, всего их запланировано 17. В конце апреля первую ракету-носитель с двигателями завода "Кузнецов" запустят с нового космодрома "Восточный". Новейший двигатель НК-33 – по словам конструкторов, "хорошо забытое старое". Он сделан на базе двигателя НК-15, попытки модернизировать который прекратили более 40 лет назад. А к 2009 году, когда в бюджете нашлись деньги на продолжение исследований, на предприятии уже были готовы новые разработки. 
В Самаре инженеры показали сегодня журналистам уникальные испытательные стенды. На них сейчас проверяют надежность ракетного двигателя НК-33. Эта установка – преемник знаменитой модификации разгонного блока, с помощью которого Юрий Гагарин совершил первый в истории полет космос. Именно здесь, в этом цехе собирали двигатель – тогда он назывался РД-74 – который затем установили на ракету-носитель "Восток". Спустя два года после полета в космос, Юрий Гагарин приехал на завод, чтобы поблагодарить конструкторов за надежную работу. Ракетные двигатели проходят здесь полный цикл изготовления, на создание каждого уходит около 10 месяцев. Готовые двигатели используют на заводском полигоне под Самарой. Первые испытания прошли там еще в 1961 году. Сегодня все пилотируемые пуски ракет-носителей осуществляются на самарских двигателях. "Он, несомненно, претерпел ряд модификаций, направленных на улучшение качества и надежности двигателей. То есть сейчас он выпускается в самой последней модификации. Ну и в дальнейшем, разумеется, с помощью МПО "Энергомаша" мы будем внедрять другие новые разработки", – говорит Игорь Фирман, директор производства ракетных двигателей ПАО "Кузнецов". Сегодня запуски ракет-носителей с двигателями "Кузнецова" осуществляется с трех космодромов – Байконура, Плесецка и Куру. В этом году проведено уже пять успешных запусков, всего их запланировано 17. В конце апреля первую ракету-носитель с двигателями завода "Кузнецов" запустят с нового космодрома "Восточный". Новейший двигатель НК-33 – по словам конструкторов, "хорошо забытое старое". Он сделан на базе двигателя НК-15, попытки модернизировать который прекратили более 40 лет назад. А к 2009 году, когда в бюджете нашлись деньги на продолжение исследований, на предприятии уже были готовы новые разработки.