В Самаре дорожники приступили к ямочному ремонту улиц. Правда, по странной технологии. Как утверждают общественники, рабочие кладут асфальт прямо в лужи. Корреспондент ОТР Любовь Коренева попыталась разобраться в тонкостях весеннего ремонта дорог. На перекрестке улиц Стара-Загоры и Ново-Вокзальной автомобилисты резко снижают скорость: дорожное полотно в ямах. Это при том, что улицу Ново-Вокзальную ремонтировали в прошлом году перед Чемпионатом мира по футболу. Осторожничают водители и на проспекте Кирова, который тоже недавно приводили в порядок. Ямы мелкие, но их много. «Едешь - дув-дув-дув, того и гляди колеса отвалятся. Дворы - это вообще ужас! Во дворах не проехать, кошмар» «Весь ямочный ремонт, который проходил, его смыло». В администрации обещают, что восстанавливать дороги в городе начнут, когда установится стабильная плюсовая температура, а пока ямы заливают асфальтобетонной смесью. Наиль Байрамгулов, заместитель начальника ДРСУ МП Благоустройство: «Если вода остается, то ничего страшного в этом как бы нет, потому что при температуре 200 градусов все выкипает и высушает». Аркадий Лазарев, активист общественного движения «Дороги-63»: «Льют точно так же в сырую яму, а ее нужно осушивать, пилить по краям, чтобы не было дополнительных разрушений, но у нас происходит так, что ямочный ремонт, заплатка начинает шевелиться, асфальт начинает рассыпаться вокруг». В городской администрации говорят, что в этом году в рамках нацпроекта в Самаре приведут в порядок 40 километров дорог. Это улицы в центре города, которые давно не ремонтировали: Урицкого, Пензенская, Карла Маркса, Аксаковская. На эти цели выделено больше миллиарда рублей. Кроме того, в этом году ужесточили требования к подрядчикам: организации будут брать на свой баланс восстановленные участки и содержать их три года.