Кировский мост открыли в Самаре
В Самаре сегодня открыли Кировский мост – он связывает город и Волжский район. Раньше, чтобы попасть туда, приходилось ездить в объезд по Южному шоссе. На нем круглосуточно были большие пробки. Новый вантовый мост имеет шесть полос движения, его длина – 11 километров. Строительство началось еще в 2007 году и обошлось в 12 миллиардов рублей, 8 из которых – поддержка федерального бюджета. В проекте использованы современные технологии, которые позволили увеличить ширину пролетов и уменьшить количество опор. Это третий мост через реку Самара. И его уже сейчас называют визитной карточкой региональной столицы. У него оригинальная конструкция: пролеты моста поддерживают стальные ванты, которые как лучи расходятся от высоких опор.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Кировский мост открыли в Самаре
В Самаре сегодня открыли Кировский мост – он связывает город и Волжский район. Раньше, чтобы попасть туда, приходилось ездить в объезд по Южному шоссе. На нем круглосуточно были большие пробки. Новый вантовый мост имеет шесть полос движения, его длина – 11 километров. Строительство началось еще в 2007 году и обошлось в 12 миллиардов рублей, 8 из которых – поддержка федерального бюджета. В проекте использованы современные технологии, которые позволили увеличить ширину пролетов и уменьшить количество опор. Это третий мост через реку Самара. И его уже сейчас называют визитной карточкой региональной столицы. У него оригинальная конструкция: пролеты моста поддерживают стальные ванты, которые как лучи расходятся от высоких опор.
В Самаре сегодня открыли Кировский мост – он связывает город и Волжский район. Раньше, чтобы попасть туда, приходилось ездить в объезд по Южному шоссе. На нем круглосуточно были большие пробки. Новый вантовый мост имеет шесть полос движения, его длина – 11 километров. Строительство началось еще в 2007 году и обошлось в 12 миллиардов рублей, 8 из которых – поддержка федерального бюджета. В проекте использованы современные технологии, которые позволили увеличить ширину пролетов и уменьшить количество опор. Это третий мост через реку Самара. И его уже сейчас называют визитной карточкой региональной столицы. У него оригинальная конструкция: пролеты моста поддерживают стальные ванты, которые как лучи расходятся от высоких опор.