Это одна из четырех дорог, по которой болельщики будут добираться до стадиона на матчи чемпионата мира по футболу. Реконструкция этой трассы – наиболее масштабная в городе.
На одном участке Волжского шоссе только снимают старый асфальт, а на другом уже укладывают новый.
Дорогу перекрывать не стали, здесь не очень оживленное движение и даже во время ремонта нет пробок.
Это альтернативная дорога к стадиону. Волжское шоссе расширят до 14 метров - сейчас на разных участках разная ширина. Чтобы выровнять обочину, там пришлось вырубить деревья. Вдоль дороги проложат тротуары и велосипедную дорожку. Через три километра сделают стыковку с улицей Арена. Она еще не построена, ей занимается другой подрядчик. Именно на этой улице и находится стадион. Требований к окружным дорогам ФИФА не предъявляет, но подрядчик уверяет, что асфальт высокого качества.
Владимир Макаров, директор компании-подрядчика:
"Контроль осуществляется как на выходе, асфальтобетонной смеси, температурный режим и все остальное. Проверка всех параметров уплотнения проводится и в наших лабораториях, так и в лабораториях министерства транспорта. Поэтому контроля нам хватает, поверьте мне".
На основную часть дороги кладут два слоя асфальта. На дополнительных участках, например, на месте расширения укладывают сначала песок и щебенку.
Волжское шоссе ремонтируют по федеральной программе "Безопасные и качественные дороги". На работы потрачено 215 миллионов рублей из федерального и областного бюджета. Закончить ремонт полностью и открыть дорогу планируют к 1 ноября этого года.
К чемпионату мира по футболу дороги приводят в порядок во всех городах страны, где планируются матчи. Если исключить столицу, то в десяти региональных центрах будут построены или реконструированы 120 километров магистралей. Бюджеты разных уровней, в том числе, конечно, и федеральный, выделят на эти работы более 80 миллиардов рублей.
Это одна из четырех дорог, по которой болельщики будут добираться до стадиона на матчи чемпионата мира по футболу. Реконструкция этой трассы – наиболее масштабная в городе.
На одном участке Волжского шоссе только снимают старый асфальт, а на другом уже укладывают новый.
Дорогу перекрывать не стали, здесь не очень оживленное движение и даже во время ремонта нет пробок.
Это альтернативная дорога к стадиону. Волжское шоссе расширят до 14 метров - сейчас на разных участках разная ширина. Чтобы выровнять обочину, там пришлось вырубить деревья. Вдоль дороги проложат тротуары и велосипедную дорожку. Через три километра сделают стыковку с улицей Арена. Она еще не построена, ей занимается другой подрядчик. Именно на этой улице и находится стадион. Требований к окружным дорогам ФИФА не предъявляет, но подрядчик уверяет, что асфальт высокого качества.
Владимир Макаров, директор компании-подрядчика:
"Контроль осуществляется как на выходе, асфальтобетонной смеси, температурный режим и все остальное. Проверка всех параметров уплотнения проводится и в наших лабораториях, так и в лабораториях министерства транспорта. Поэтому контроля нам хватает, поверьте мне".
На основную часть дороги кладут два слоя асфальта. На дополнительных участках, например, на месте расширения укладывают сначала песок и щебенку.
Волжское шоссе ремонтируют по федеральной программе "Безопасные и качественные дороги". На работы потрачено 215 миллионов рублей из федерального и областного бюджета. Закончить ремонт полностью и открыть дорогу планируют к 1 ноября этого года.
К чемпионату мира по футболу дороги приводят в порядок во всех городах страны, где планируются матчи. Если исключить столицу, то в десяти региональных центрах будут построены или реконструированы 120 километров магистралей. Бюджеты разных уровней, в том числе, конечно, и федеральный, выделят на эти работы более 80 миллиардов рублей.
Это одна из четырех дорог, по которой болельщики будут добираться до стадиона на матчи чемпионата мира по футболу. Реконструкция этой трассы – наиболее масштабная в городе.
На одном участке Волжского шоссе только снимают старый асфальт, а на другом уже укладывают новый.
Дорогу перекрывать не стали, здесь не очень оживленное движение и даже во время ремонта нет пробок.
Это альтернативная дорога к стадиону. Волжское шоссе расширят до 14 метров - сейчас на разных участках разная ширина. Чтобы выровнять обочину, там пришлось вырубить деревья. Вдоль дороги проложат тротуары и велосипедную дорожку. Через три километра сделают стыковку с улицей Арена. Она еще не построена, ей занимается другой подрядчик. Именно на этой улице и находится стадион. Требований к окружным дорогам ФИФА не предъявляет, но подрядчик уверяет, что асфальт высокого качества.
Владимир Макаров, директор компании-подрядчика:
"Контроль осуществляется как на выходе, асфальтобетонной смеси, температурный режим и все остальное. Проверка всех параметров уплотнения проводится и в наших лабораториях, так и в лабораториях министерства транспорта. Поэтому контроля нам хватает, поверьте мне".
На основную часть дороги кладут два слоя асфальта. На дополнительных участках, например, на месте расширения укладывают сначала песок и щебенку.
Волжское шоссе ремонтируют по федеральной программе "Безопасные и качественные дороги". На работы потрачено 215 миллионов рублей из федерального и областного бюджета. Закончить ремонт полностью и открыть дорогу планируют к 1 ноября этого года.
К чемпионату мира по футболу дороги приводят в порядок во всех городах страны, где планируются матчи. Если исключить столицу, то в десяти региональных центрах будут построены или реконструированы 120 километров магистралей. Бюджеты разных уровней, в том числе, конечно, и федеральный, выделят на эти работы более 80 миллиардов рублей.