В Самаре разработали единственный в РФ готовый двигатель для беспилотников
Самарские инженеры разработали двигатель SCORPIO-S-33-2,5 внутреннего сгорания, с мизерным объёмом 2,47 кубических сантиметра и мощностью в две лошадиные силы. Об этом сообщают Argumenti.ru. Такие двигатели можно использовать на беспилотных летательных аппаратах разного назначения. По словам одного из создателей, ведущего инженера кафедры Самарского университета Сергея Сычугова, изначально мотор был разработан для гоночных кордовых авиамоделей. Он подчеркнул: наладить серийный выпуск двигателей для беспилотников будет очень сложно в силу полного отсутствия производственной базы. Долгое время считалось, что проще покупать комплектующие за рубежом, чем разрабатывать, сертифицировать и изготавливать самим. Для серийного выпуска нужно наладить производство, оснащённое высокоточными обрабатывающими комплексами, добавил эксперт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре разработали единственный в РФ готовый двигатель для беспилотников
Самарские инженеры разработали двигатель SCORPIO-S-33-2,5 внутреннего сгорания, с мизерным объёмом 2,47 кубических сантиметра и мощностью в две лошадиные силы. Об этом сообщают Argumenti.ru. Такие двигатели можно использовать на беспилотных летательных аппаратах разного назначения. По словам одного из создателей, ведущего инженера кафедры Самарского университета Сергея Сычугова, изначально мотор был разработан для гоночных кордовых авиамоделей. Он подчеркнул: наладить серийный выпуск двигателей для беспилотников будет очень сложно в силу полного отсутствия производственной базы. Долгое время считалось, что проще покупать комплектующие за рубежом, чем разрабатывать, сертифицировать и изготавливать самим. Для серийного выпуска нужно наладить производство, оснащённое высокоточными обрабатывающими комплексами, добавил эксперт.
Самарские инженеры разработали двигатель SCORPIO-S-33-2,5 внутреннего сгорания, с мизерным объёмом 2,47 кубических сантиметра и мощностью в две лошадиные силы. Об этом сообщают Argumenti.ru. Такие двигатели можно использовать на беспилотных летательных аппаратах разного назначения. По словам одного из создателей, ведущего инженера кафедры Самарского университета Сергея Сычугова, изначально мотор был разработан для гоночных кордовых авиамоделей. Он подчеркнул: наладить серийный выпуск двигателей для беспилотников будет очень сложно в силу полного отсутствия производственной базы. Долгое время считалось, что проще покупать комплектующие за рубежом, чем разрабатывать, сертифицировать и изготавливать самим. Для серийного выпуска нужно наладить производство, оснащённое высокоточными обрабатывающими комплексами, добавил эксперт.