Самарские авиаконструкторы создали сверхлёгкий самолёт для химической обработки посевов. Испытания машины прошли успешно, теперь её планируют представлять на ведущих авиасалонах, передает ОТР.
СК-1 - по названию контрукторского бюро «Серебрянные крылья» - может стать новым словом в отечественной малой авиации и в сельхозтехнике. Эта машина работает на обычном 95-м бензине, высота полёта - до трёх километров, дальность - 450 километров без дозаправки. Лёгкий и прочный корпус из стеклопластика отличается надежностью. Но главное, - максимально безопасная кабина для пилота при распылении удобрений и в случае ЧП.
«Именно специализированного самолета, который бы позволял эффективно проводить работы, создавать пассивную безопасность пилота - не было», - пояснил генеральный директор компании-разработчика Сергей Андреев.
«Все машины, которые сейчас летают на химию, у них ахиллесова пята — это очень хлипкие кабины, и при каких-то нештатных ситуациях кабина разрушается практически в лоскуты, не оставляя шансов летчику. Здесь они сделали комфортную кабину и существенно ее усилили», - рассказал заслуженный летчик-испытатель России Геннадий Воронов.
Теперь разработчики планируют использовать самолёт не только в сельском хозяйстве. Вместо бака для реактивов на него легко устанавливается оборудование, например для аэрофото- и видеосъемки, что может пригодится МЧС или метеослужбам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре создали сверхлегкий самолет для химобработки посевов
Самарские авиаконструкторы создали сверхлёгкий самолёт для химической обработки посевов. Испытания машины прошли успешно, теперь её планируют представлять на ведущих авиасалонах, передает ОТР.
СК-1 - по названию контрукторского бюро «Серебрянные крылья» - может стать новым словом в отечественной малой авиации и в сельхозтехнике. Эта машина работает на обычном 95-м бензине, высота полёта - до трёх километров, дальность - 450 километров без дозаправки. Лёгкий и прочный корпус из стеклопластика отличается надежностью. Но главное, - максимально безопасная кабина для пилота при распылении удобрений и в случае ЧП.
«Именно специализированного самолета, который бы позволял эффективно проводить работы, создавать пассивную безопасность пилота - не было», - пояснил генеральный директор компании-разработчика Сергей Андреев.
«Все машины, которые сейчас летают на химию, у них ахиллесова пята — это очень хлипкие кабины, и при каких-то нештатных ситуациях кабина разрушается практически в лоскуты, не оставляя шансов летчику. Здесь они сделали комфортную кабину и существенно ее усилили», - рассказал заслуженный летчик-испытатель России Геннадий Воронов.
Теперь разработчики планируют использовать самолёт не только в сельском хозяйстве. Вместо бака для реактивов на него легко устанавливается оборудование, например для аэрофото- и видеосъемки, что может пригодится МЧС или метеослужбам.
Самарские авиаконструкторы создали сверхлёгкий самолёт для химической обработки посевов. Испытания машины прошли успешно, теперь её планируют представлять на ведущих авиасалонах, передает ОТР.
СК-1 - по названию контрукторского бюро «Серебрянные крылья» - может стать новым словом в отечественной малой авиации и в сельхозтехнике. Эта машина работает на обычном 95-м бензине, высота полёта - до трёх километров, дальность - 450 километров без дозаправки. Лёгкий и прочный корпус из стеклопластика отличается надежностью. Но главное, - максимально безопасная кабина для пилота при распылении удобрений и в случае ЧП.
«Именно специализированного самолета, который бы позволял эффективно проводить работы, создавать пассивную безопасность пилота - не было», - пояснил генеральный директор компании-разработчика Сергей Андреев.
«Все машины, которые сейчас летают на химию, у них ахиллесова пята — это очень хлипкие кабины, и при каких-то нештатных ситуациях кабина разрушается практически в лоскуты, не оставляя шансов летчику. Здесь они сделали комфортную кабину и существенно ее усилили», - рассказал заслуженный летчик-испытатель России Геннадий Воронов.
Теперь разработчики планируют использовать самолёт не только в сельском хозяйстве. Вместо бака для реактивов на него легко устанавливается оборудование, например для аэрофото- и видеосъемки, что может пригодится МЧС или метеослужбам.