В Самаре заработала горячая линия для помощи пожилым людям на карантине
В Самаре заработала горячая линия для людей на карантине, которым требуется помощь. В основном это пожилые люди. В день волонтёры получают до 60 сообщений, передает ОТР. Сначала звонки поступают в общий колл-центр молодёжного отделения ОНФ, затем местные активисты проводят их селекцию. Обзванивают обратившихся жителей повторно, чтобы определить, где помощь требуется в первую очередь. Уточняют заказы: марку и жирность продуктов, дозировку лекарств. Волонтёры работают в две смены. В смене шесть человек: трое на телефоне, трое объезжают адреса. Для активистов действуют строгая техника безопасности. Эдгар Галлямов, волонтёр: «Мы держим дистанцию между ними, никогда не передаем из рук в руки, ложим на пол, на стол, на столик, если есть такая возможность. Мы не заходим в квартиру как бы нас ни уговаривали угостить, чай выпить, ни в коем случае туда не зайдем. Мы постоянно обрабатываем руки, чтобы они были чистые, мы носим маски». Тамара Юркина, пенсионер, жительница г. Самары: «Мне скоро предстоит операция, а сейчас погода такая, что сыро, мокро, чтобы не простыть. У меня закончился лук, молоко, хлебушек - самое главное, и пару сосисок». Волонтеры отмечают, что за последнюю неделю число обращений выросло почти в два раза - информация о горячей линии стала появляться в СМИ, и все больше людей хотят ей воспользоваться.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре заработала горячая линия для помощи пожилым людям на карантине
В Самаре заработала горячая линия для людей на карантине, которым требуется помощь. В основном это пожилые люди. В день волонтёры получают до 60 сообщений, передает ОТР. Сначала звонки поступают в общий колл-центр молодёжного отделения ОНФ, затем местные активисты проводят их селекцию. Обзванивают обратившихся жителей повторно, чтобы определить, где помощь требуется в первую очередь. Уточняют заказы: марку и жирность продуктов, дозировку лекарств. Волонтёры работают в две смены. В смене шесть человек: трое на телефоне, трое объезжают адреса. Для активистов действуют строгая техника безопасности. Эдгар Галлямов, волонтёр: «Мы держим дистанцию между ними, никогда не передаем из рук в руки, ложим на пол, на стол, на столик, если есть такая возможность. Мы не заходим в квартиру как бы нас ни уговаривали угостить, чай выпить, ни в коем случае туда не зайдем. Мы постоянно обрабатываем руки, чтобы они были чистые, мы носим маски». Тамара Юркина, пенсионер, жительница г. Самары: «Мне скоро предстоит операция, а сейчас погода такая, что сыро, мокро, чтобы не простыть. У меня закончился лук, молоко, хлебушек - самое главное, и пару сосисок». Волонтеры отмечают, что за последнюю неделю число обращений выросло почти в два раза - информация о горячей линии стала появляться в СМИ, и все больше людей хотят ей воспользоваться.
В Самаре заработала горячая линия для людей на карантине, которым требуется помощь. В основном это пожилые люди. В день волонтёры получают до 60 сообщений, передает ОТР. Сначала звонки поступают в общий колл-центр молодёжного отделения ОНФ, затем местные активисты проводят их селекцию. Обзванивают обратившихся жителей повторно, чтобы определить, где помощь требуется в первую очередь. Уточняют заказы: марку и жирность продуктов, дозировку лекарств. Волонтёры работают в две смены. В смене шесть человек: трое на телефоне, трое объезжают адреса. Для активистов действуют строгая техника безопасности. Эдгар Галлямов, волонтёр: «Мы держим дистанцию между ними, никогда не передаем из рук в руки, ложим на пол, на стол, на столик, если есть такая возможность. Мы не заходим в квартиру как бы нас ни уговаривали угостить, чай выпить, ни в коем случае туда не зайдем. Мы постоянно обрабатываем руки, чтобы они были чистые, мы носим маски». Тамара Юркина, пенсионер, жительница г. Самары: «Мне скоро предстоит операция, а сейчас погода такая, что сыро, мокро, чтобы не простыть. У меня закончился лук, молоко, хлебушек - самое главное, и пару сосисок». Волонтеры отмечают, что за последнюю неделю число обращений выросло почти в два раза - информация о горячей линии стала появляться в СМИ, и все больше людей хотят ей воспользоваться.