Сейчас экипаж проверяет двигатели, делает мелкий ремонт,
заменяет детали. "Москва" станет третьим теплоходом, который будет
ходить из Самары в этом году. Пока теплоходы возят людей только до сёл
Рождествено и Ширяево. Направления на другие города и сёла откроются постепенно
до 28 апреля.
Валерий Григорьев,
капитан теплохода "Москва": "Начинается
проба запуска двигателей, подготовка двигателей, запуск всех систем,
обеспечение и проверка спасательных средств и обеспечение живучести судна. В
это же время комплектуется судно экипажами: матросами, мотористами - в основном
работает молодёжь на рядовых должностях".
Всего на маршруты выйдут 16 теплоходов - все они старше 30
лет. По словам речников, закупать новые лайнеры слишком дорого: например,
теплоход "Москва" на 350 человек стоит 150 миллионов. Гораздо дешевле содержать
старый флот: даже капитальный ремонт теплоходов с заменой двигателей обойдётся
в 2 раза меньше, чем покупка нового судна. Речная переправа востребована
жителями сёл Самарской области. Они часто ездят на работу и по делам в Самару.
Зимой им приходиться переправляться через Волгу на катерах на воздушной
подушке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В самарский порт с зимовки прибыл теплоход "Москва"
Сейчас экипаж проверяет двигатели, делает мелкий ремонт,
заменяет детали. "Москва" станет третьим теплоходом, который будет
ходить из Самары в этом году. Пока теплоходы возят людей только до сёл
Рождествено и Ширяево. Направления на другие города и сёла откроются постепенно
до 28 апреля.
Валерий Григорьев,
капитан теплохода "Москва": "Начинается
проба запуска двигателей, подготовка двигателей, запуск всех систем,
обеспечение и проверка спасательных средств и обеспечение живучести судна. В
это же время комплектуется судно экипажами: матросами, мотористами - в основном
работает молодёжь на рядовых должностях".
Всего на маршруты выйдут 16 теплоходов - все они старше 30
лет. По словам речников, закупать новые лайнеры слишком дорого: например,
теплоход "Москва" на 350 человек стоит 150 миллионов. Гораздо дешевле содержать
старый флот: даже капитальный ремонт теплоходов с заменой двигателей обойдётся
в 2 раза меньше, чем покупка нового судна. Речная переправа востребована
жителями сёл Самарской области. Они часто ездят на работу и по делам в Самару.
Зимой им приходиться переправляться через Волгу на катерах на воздушной
подушке.
Сейчас экипаж проверяет двигатели, делает мелкий ремонт,
заменяет детали. "Москва" станет третьим теплоходом, который будет
ходить из Самары в этом году. Пока теплоходы возят людей только до сёл
Рождествено и Ширяево. Направления на другие города и сёла откроются постепенно
до 28 апреля.
Валерий Григорьев,
капитан теплохода "Москва": "Начинается
проба запуска двигателей, подготовка двигателей, запуск всех систем,
обеспечение и проверка спасательных средств и обеспечение живучести судна. В
это же время комплектуется судно экипажами: матросами, мотористами - в основном
работает молодёжь на рядовых должностях".
Всего на маршруты выйдут 16 теплоходов - все они старше 30
лет. По словам речников, закупать новые лайнеры слишком дорого: например,
теплоход "Москва" на 350 человек стоит 150 миллионов. Гораздо дешевле содержать
старый флот: даже капитальный ремонт теплоходов с заменой двигателей обойдётся
в 2 раза меньше, чем покупка нового судна. Речная переправа востребована
жителями сёл Самарской области. Они часто ездят на работу и по делам в Самару.
Зимой им приходиться переправляться через Волгу на катерах на воздушной
подушке.