В самарский порт с зимовки прибыл теплоход "Москва"
Сейчас экипаж проверяет двигатели, делает мелкий ремонт, заменяет детали. "Москва" станет третьим теплоходом, который будет ходить из Самары в этом году. Пока теплоходы возят людей только до сёл Рождествено и Ширяево. Направления на другие города и сёла откроются постепенно до 28 апреля. Валерий Григорьев, капитан теплохода "Москва": "Начинается проба запуска двигателей, подготовка двигателей, запуск всех систем, обеспечение и проверка спасательных средств и обеспечение живучести судна. В это же время комплектуется судно экипажами: матросами, мотористами - в основном работает молодёжь на рядовых должностях". Всего на маршруты выйдут 16 теплоходов - все они старше 30 лет. По словам речников, закупать новые лайнеры слишком дорого: например, теплоход "Москва" на 350 человек стоит  150 миллионов. Гораздо дешевле содержать старый флот: даже капитальный ремонт теплоходов с заменой двигателей обойдётся в 2 раза меньше, чем покупка нового судна. Речная переправа востребована жителями сёл Самарской области. Они часто ездят на работу и по делам в Самару. Зимой им приходиться переправляться через Волгу на катерах на воздушной подушке. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В самарский порт с зимовки прибыл теплоход "Москва"
Сейчас экипаж проверяет двигатели, делает мелкий ремонт, заменяет детали. "Москва" станет третьим теплоходом, который будет ходить из Самары в этом году. Пока теплоходы возят людей только до сёл Рождествено и Ширяево. Направления на другие города и сёла откроются постепенно до 28 апреля. Валерий Григорьев, капитан теплохода "Москва": "Начинается проба запуска двигателей, подготовка двигателей, запуск всех систем, обеспечение и проверка спасательных средств и обеспечение живучести судна. В это же время комплектуется судно экипажами: матросами, мотористами - в основном работает молодёжь на рядовых должностях". Всего на маршруты выйдут 16 теплоходов - все они старше 30 лет. По словам речников, закупать новые лайнеры слишком дорого: например, теплоход "Москва" на 350 человек стоит  150 миллионов. Гораздо дешевле содержать старый флот: даже капитальный ремонт теплоходов с заменой двигателей обойдётся в 2 раза меньше, чем покупка нового судна. Речная переправа востребована жителями сёл Самарской области. Они часто ездят на работу и по делам в Самару. Зимой им приходиться переправляться через Волгу на катерах на воздушной подушке. 
Сейчас экипаж проверяет двигатели, делает мелкий ремонт, заменяет детали. "Москва" станет третьим теплоходом, который будет ходить из Самары в этом году. Пока теплоходы возят людей только до сёл Рождествено и Ширяево. Направления на другие города и сёла откроются постепенно до 28 апреля. Валерий Григорьев, капитан теплохода "Москва": "Начинается проба запуска двигателей, подготовка двигателей, запуск всех систем, обеспечение и проверка спасательных средств и обеспечение живучести судна. В это же время комплектуется судно экипажами: матросами, мотористами - в основном работает молодёжь на рядовых должностях". Всего на маршруты выйдут 16 теплоходов - все они старше 30 лет. По словам речников, закупать новые лайнеры слишком дорого: например, теплоход "Москва" на 350 человек стоит  150 миллионов. Гораздо дешевле содержать старый флот: даже капитальный ремонт теплоходов с заменой двигателей обойдётся в 2 раза меньше, чем покупка нового судна. Речная переправа востребована жителями сёл Самарской области. Они часто ездят на работу и по делам в Самару. Зимой им приходиться переправляться через Волгу на катерах на воздушной подушке.