В Самарской области приостановлена работа 70 автошкол – это больше
половины из работавших в регионе до нового года. Все эти учебные заведения не
получили лицензию на свою деятельность.
С августа к автошколам по всей стране предъявляются новые
требования. Ни одна из них не имеет права готовить водителей без согласованных
с ГИБДД учебных программ. А в классах и на автодромах должна быть установлена
современная техника. Из-за дополнительных расходов цена за обучение в самарских
автошколах выросла – в среднем на 5-7 тысяч рублей. Но в ГИБДД уверены, что
благодаря строгим требованиям на рынке остались только школы с высоким уровнем
подготовки водителей.
"И та армада, а это были десятки тысяч, это в год
где-то 45 тысяч обучалось в среднем по Самарской области – они к нам шли на
экзамен. И там порядка 60-70 процентов – они с первого раза не могли
сдать", – говорит Виктор Митник, начальник ГИБДД МВД России по Самарской
области.
В полиции также заверяют, что сдать экзамены в автошколах за
деньги не имея навыков теперь почти невозможно. По новым правилам вождение на
автодромах фиксируют специальные датчики движения, а практику в городе – видеокамеры,
установленные в салоне автомобиля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самарской области 70 автошкол не подтвердили лицензии
В Самарской области приостановлена работа 70 автошкол – это больше
половины из работавших в регионе до нового года. Все эти учебные заведения не
получили лицензию на свою деятельность.
С августа к автошколам по всей стране предъявляются новые
требования. Ни одна из них не имеет права готовить водителей без согласованных
с ГИБДД учебных программ. А в классах и на автодромах должна быть установлена
современная техника. Из-за дополнительных расходов цена за обучение в самарских
автошколах выросла – в среднем на 5-7 тысяч рублей. Но в ГИБДД уверены, что
благодаря строгим требованиям на рынке остались только школы с высоким уровнем
подготовки водителей.
"И та армада, а это были десятки тысяч, это в год
где-то 45 тысяч обучалось в среднем по Самарской области – они к нам шли на
экзамен. И там порядка 60-70 процентов – они с первого раза не могли
сдать", – говорит Виктор Митник, начальник ГИБДД МВД России по Самарской
области.
В полиции также заверяют, что сдать экзамены в автошколах за
деньги не имея навыков теперь почти невозможно. По новым правилам вождение на
автодромах фиксируют специальные датчики движения, а практику в городе – видеокамеры,
установленные в салоне автомобиля.
В Самарской области приостановлена работа 70 автошкол – это больше
половины из работавших в регионе до нового года. Все эти учебные заведения не
получили лицензию на свою деятельность.
С августа к автошколам по всей стране предъявляются новые
требования. Ни одна из них не имеет права готовить водителей без согласованных
с ГИБДД учебных программ. А в классах и на автодромах должна быть установлена
современная техника. Из-за дополнительных расходов цена за обучение в самарских
автошколах выросла – в среднем на 5-7 тысяч рублей. Но в ГИБДД уверены, что
благодаря строгим требованиям на рынке остались только школы с высоким уровнем
подготовки водителей.
"И та армада, а это были десятки тысяч, это в год
где-то 45 тысяч обучалось в среднем по Самарской области – они к нам шли на
экзамен. И там порядка 60-70 процентов – они с первого раза не могли
сдать", – говорит Виктор Митник, начальник ГИБДД МВД России по Самарской
области.
В полиции также заверяют, что сдать экзамены в автошколах за
деньги не имея навыков теперь почти невозможно. По новым правилам вождение на
автодромах фиксируют специальные датчики движения, а практику в городе – видеокамеры,
установленные в салоне автомобиля.