В Самарской области 70 автошкол не подтвердили лицензии
В Самарской области приостановлена работа 70 автошкол – это больше половины из работавших в регионе до нового года. Все эти учебные заведения не получили лицензию на свою деятельность. С августа к автошколам по всей стране предъявляются новые требования. Ни одна из них не имеет права готовить водителей без согласованных с ГИБДД учебных программ. А в классах и на автодромах должна быть установлена современная техника. Из-за дополнительных расходов цена за обучение в самарских автошколах выросла – в среднем на 5-7 тысяч рублей. Но в ГИБДД уверены, что благодаря строгим требованиям на рынке остались только школы с высоким уровнем подготовки водителей. "И та армада, а это были десятки тысяч, это в год где-то 45 тысяч обучалось в среднем по Самарской области – они к нам шли на экзамен. И там порядка 60-70 процентов – они с первого раза не могли сдать", – говорит Виктор Митник, начальник ГИБДД МВД России по Самарской области. В полиции также заверяют, что сдать экзамены в автошколах за деньги не имея навыков теперь почти невозможно. По новым правилам вождение на автодромах фиксируют специальные датчики движения, а практику в городе – видеокамеры, установленные в салоне автомобиля. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самарской области 70 автошкол не подтвердили лицензии
В Самарской области приостановлена работа 70 автошкол – это больше половины из работавших в регионе до нового года. Все эти учебные заведения не получили лицензию на свою деятельность. С августа к автошколам по всей стране предъявляются новые требования. Ни одна из них не имеет права готовить водителей без согласованных с ГИБДД учебных программ. А в классах и на автодромах должна быть установлена современная техника. Из-за дополнительных расходов цена за обучение в самарских автошколах выросла – в среднем на 5-7 тысяч рублей. Но в ГИБДД уверены, что благодаря строгим требованиям на рынке остались только школы с высоким уровнем подготовки водителей. "И та армада, а это были десятки тысяч, это в год где-то 45 тысяч обучалось в среднем по Самарской области – они к нам шли на экзамен. И там порядка 60-70 процентов – они с первого раза не могли сдать", – говорит Виктор Митник, начальник ГИБДД МВД России по Самарской области. В полиции также заверяют, что сдать экзамены в автошколах за деньги не имея навыков теперь почти невозможно. По новым правилам вождение на автодромах фиксируют специальные датчики движения, а практику в городе – видеокамеры, установленные в салоне автомобиля. 
В Самарской области приостановлена работа 70 автошкол – это больше половины из работавших в регионе до нового года. Все эти учебные заведения не получили лицензию на свою деятельность. С августа к автошколам по всей стране предъявляются новые требования. Ни одна из них не имеет права готовить водителей без согласованных с ГИБДД учебных программ. А в классах и на автодромах должна быть установлена современная техника. Из-за дополнительных расходов цена за обучение в самарских автошколах выросла – в среднем на 5-7 тысяч рублей. Но в ГИБДД уверены, что благодаря строгим требованиям на рынке остались только школы с высоким уровнем подготовки водителей. "И та армада, а это были десятки тысяч, это в год где-то 45 тысяч обучалось в среднем по Самарской области – они к нам шли на экзамен. И там порядка 60-70 процентов – они с первого раза не могли сдать", – говорит Виктор Митник, начальник ГИБДД МВД России по Самарской области. В полиции также заверяют, что сдать экзамены в автошколах за деньги не имея навыков теперь почти невозможно. По новым правилам вождение на автодромах фиксируют специальные датчики движения, а практику в городе – видеокамеры, установленные в салоне автомобиля.