В Санкт-Петербурге смоделировали операцию по транспортировке арок моста через Керченский пролив

В Санкт-Петербурге смоделировали операцию по транспортировке арок моста через Керченский пролив
В Австралии кенгуру уплыл от спасавших его полицейских
Полностью женский состав впервые выйдет в открытый космос
Фермеры Новгородской области опасаются убытков, несмотря на богатый урожай
В пермском ТЮЗе сыграли первый спектакль после реконструкции
Более 300 мест в яслях открыли с начала года в Хабаровском крае
Лимит скорости на платных дорогах увеличат до 130 км/ч
Женщина, спасшая троих детей из пожара в Новосибирске, рассказала о случившемся
Новости, 18.10.2019, 04.00. Полный выпуск
МИД России призвал россиян быть осторожными при поездке в Испанию
Трамп: Санкции не понадобятся, потому что Турция пошла на уступки

Уникальную операцию по транспортировке двух судоходных арок моста через Керченский пролив смоделировали сотрудники Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге. Об этом пишет интернет-портал "Крымский мост".

На первой, экспериментальной стадии, учёные изготовили макет автомобильной арки в масштабе один к шестидесяти. В реальности длина этой конструкции превысит 200 метров, а вес – четыре тысячи тонн. Специалисты поместили макет арки в ландшафтную аэродинамическую трубу. Это единственная подобная установка в России. Эксперимент позволил установить, как изменяется ветровая нагрузка на арку в зависимости от силы и направления ветра. На второй стадии учёные соединили эти результаты с данными о розе ветров, силе течения и других параметрах Керченского пролива. Математическая модель описывает траекторию движения понтонов с аркой от пирса на керченском берегу до опор моста в фарватере.

В результате моделирования получен важный результат, что есть ограничения на проведение данной операции по скорости ветра - она не должна превышать 10 метров в секунду.

Строители собирают автомобильную и железнодорожную арки Крымского моста на стапелях. Арки готовы уже на 70%. Одновременно происходит монтаж специальных пирсов.

По ним строители спустят арки к воде и погрузят их на четыре плавучие опоры. Эти понтоны строятся в Севастополе. Чтобы плавучие опоры не сели на мель, специалисты углубят дно и даже пророют вспомогательный канал в районе стапелей у керченского берега. Операция по транспортировке арок запланирована на конец августа. На перевозку одной арки уйдёт от трёх до пяти дней. Автомобильное движение по мосту должно открыться в конце следующего года. Общая стоимость проекта - 228 миллиардов рублей.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)