В Санкт-Петербурге смоделировали операцию по транспортировке арок моста через Керченский пролив
Уникальную операцию по транспортировке двух судоходных арок моста через Керченский пролив смоделировали сотрудники Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге. Об этом пишет интернет-портал "Крымский мост". На первой, экспериментальной стадии, учёные изготовили макет автомобильной арки в масштабе один к шестидесяти. В реальности длина этой конструкции превысит 200 метров, а вес – четыре тысячи тонн. Специалисты поместили макет арки в ландшафтную аэродинамическую трубу. Это единственная подобная установка в России. Эксперимент позволил установить, как изменяется ветровая нагрузка на арку в зависимости от силы и направления ветра. На второй стадии учёные соединили эти результаты с данными о розе ветров, силе течения и других параметрах Керченского пролива. Математическая модель описывает траекторию движения понтонов с аркой от пирса на керченском берегу до опор моста в фарватере. В результате моделирования получен важный результат, что есть ограничения на проведение данной операции по скорости ветра - она не должна превышать 10 метров в секунду. Строители собирают автомобильную и железнодорожную арки Крымского моста на стапелях. Арки готовы уже на 70%. Одновременно происходит монтаж специальных пирсов. По ним строители спустят арки к воде и погрузят их на четыре плавучие опоры. Эти понтоны строятся в Севастополе. Чтобы плавучие опоры не сели на мель, специалисты углубят дно и даже пророют вспомогательный канал в районе стапелей у керченского берега. Операция по транспортировке арок запланирована на конец августа. На перевозку одной арки уйдёт от трёх до пяти дней. Автомобильное движение по мосту должно открыться в конце следующего года. Общая стоимость проекта - 228 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Санкт-Петербурге смоделировали операцию по транспортировке арок моста через Керченский пролив
Уникальную операцию по транспортировке двух судоходных арок моста через Керченский пролив смоделировали сотрудники Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге. Об этом пишет интернет-портал "Крымский мост". На первой, экспериментальной стадии, учёные изготовили макет автомобильной арки в масштабе один к шестидесяти. В реальности длина этой конструкции превысит 200 метров, а вес – четыре тысячи тонн. Специалисты поместили макет арки в ландшафтную аэродинамическую трубу. Это единственная подобная установка в России. Эксперимент позволил установить, как изменяется ветровая нагрузка на арку в зависимости от силы и направления ветра. На второй стадии учёные соединили эти результаты с данными о розе ветров, силе течения и других параметрах Керченского пролива. Математическая модель описывает траекторию движения понтонов с аркой от пирса на керченском берегу до опор моста в фарватере. В результате моделирования получен важный результат, что есть ограничения на проведение данной операции по скорости ветра - она не должна превышать 10 метров в секунду. Строители собирают автомобильную и железнодорожную арки Крымского моста на стапелях. Арки готовы уже на 70%. Одновременно происходит монтаж специальных пирсов. По ним строители спустят арки к воде и погрузят их на четыре плавучие опоры. Эти понтоны строятся в Севастополе. Чтобы плавучие опоры не сели на мель, специалисты углубят дно и даже пророют вспомогательный канал в районе стапелей у керченского берега. Операция по транспортировке арок запланирована на конец августа. На перевозку одной арки уйдёт от трёх до пяти дней. Автомобильное движение по мосту должно открыться в конце следующего года. Общая стоимость проекта - 228 миллиардов рублей.
Уникальную операцию по транспортировке двух судоходных арок моста через Керченский пролив смоделировали сотрудники Крыловского государственного научного центра в Санкт-Петербурге. Об этом пишет интернет-портал "Крымский мост". На первой, экспериментальной стадии, учёные изготовили макет автомобильной арки в масштабе один к шестидесяти. В реальности длина этой конструкции превысит 200 метров, а вес – четыре тысячи тонн. Специалисты поместили макет арки в ландшафтную аэродинамическую трубу. Это единственная подобная установка в России. Эксперимент позволил установить, как изменяется ветровая нагрузка на арку в зависимости от силы и направления ветра. На второй стадии учёные соединили эти результаты с данными о розе ветров, силе течения и других параметрах Керченского пролива. Математическая модель описывает траекторию движения понтонов с аркой от пирса на керченском берегу до опор моста в фарватере. В результате моделирования получен важный результат, что есть ограничения на проведение данной операции по скорости ветра - она не должна превышать 10 метров в секунду. Строители собирают автомобильную и железнодорожную арки Крымского моста на стапелях. Арки готовы уже на 70%. Одновременно происходит монтаж специальных пирсов. По ним строители спустят арки к воде и погрузят их на четыре плавучие опоры. Эти понтоны строятся в Севастополе. Чтобы плавучие опоры не сели на мель, специалисты углубят дно и даже пророют вспомогательный канал в районе стапелей у керченского берега. Операция по транспортировке арок запланирована на конец августа. На перевозку одной арки уйдёт от трёх до пяти дней. Автомобильное движение по мосту должно открыться в конце следующего года. Общая стоимость проекта - 228 миллиардов рублей.