В Санкт-Петербурге готовится к выходу море новейший траулер-процессор «Норвежское море». На нем поднимут государственный флаг России, после чего он отправится на промысловые испытания, передает ОТР.
Это второе судно серийного крупнотоннажного проекта, предназначенных для вылова донных пород рыб - длиной более 80 метров, высота борта - с трехэтажный дом.
Сейчас самые большие траулеры этого типа берут на борт максимум 800 тонн рыбы. «Норвежское море» может выловить за один выход в море почти вдвое больше - полторы тысячи тонн. Для выгрузки продукции ему не нужны краны, вместо них - специальный грузовой лифт. А на капитанском мостике показания всех приборов для удобства выведены на один экран.
Игорь Трунин, капитан траулера «Норвежское море»: «Вот вам один локатор, второй локатор, три картографии, прибор контроля трала, все это перед глазами. Это новшество, не надо штурману подбегать, он может все делать с места».
Максим Максимов, старший механик траулера «Норвежское море»: «У нас вот здесь главные бункера, куда поступает рыба с палубы, потом по конвейеру идет на рыбообработку, здесь уже рыба потрошится, по конвейеру идет дальше».
Еще одна особенностью судна - новейший траловый комплекс и настоящая фабрика по переработке и заморозке рыбы, которую можно попробовать прямо здесь же, на камбузе - судовые коки уже приступили к работе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Санкт-Петербурге готовится к выходу в море новый траулер-процессор
В Санкт-Петербурге готовится к выходу море новейший траулер-процессор «Норвежское море». На нем поднимут государственный флаг России, после чего он отправится на промысловые испытания, передает ОТР.
Это второе судно серийного крупнотоннажного проекта, предназначенных для вылова донных пород рыб - длиной более 80 метров, высота борта - с трехэтажный дом.
Сейчас самые большие траулеры этого типа берут на борт максимум 800 тонн рыбы. «Норвежское море» может выловить за один выход в море почти вдвое больше - полторы тысячи тонн. Для выгрузки продукции ему не нужны краны, вместо них - специальный грузовой лифт. А на капитанском мостике показания всех приборов для удобства выведены на один экран.
Игорь Трунин, капитан траулера «Норвежское море»: «Вот вам один локатор, второй локатор, три картографии, прибор контроля трала, все это перед глазами. Это новшество, не надо штурману подбегать, он может все делать с места».
Максим Максимов, старший механик траулера «Норвежское море»: «У нас вот здесь главные бункера, куда поступает рыба с палубы, потом по конвейеру идет на рыбообработку, здесь уже рыба потрошится, по конвейеру идет дальше».
Еще одна особенностью судна - новейший траловый комплекс и настоящая фабрика по переработке и заморозке рыбы, которую можно попробовать прямо здесь же, на камбузе - судовые коки уже приступили к работе.
В Санкт-Петербурге готовится к выходу море новейший траулер-процессор «Норвежское море». На нем поднимут государственный флаг России, после чего он отправится на промысловые испытания, передает ОТР.
Это второе судно серийного крупнотоннажного проекта, предназначенных для вылова донных пород рыб - длиной более 80 метров, высота борта - с трехэтажный дом.
Сейчас самые большие траулеры этого типа берут на борт максимум 800 тонн рыбы. «Норвежское море» может выловить за один выход в море почти вдвое больше - полторы тысячи тонн. Для выгрузки продукции ему не нужны краны, вместо них - специальный грузовой лифт. А на капитанском мостике показания всех приборов для удобства выведены на один экран.
Игорь Трунин, капитан траулера «Норвежское море»: «Вот вам один локатор, второй локатор, три картографии, прибор контроля трала, все это перед глазами. Это новшество, не надо штурману подбегать, он может все делать с места».
Максим Максимов, старший механик траулера «Норвежское море»: «У нас вот здесь главные бункера, куда поступает рыба с палубы, потом по конвейеру идет на рыбообработку, здесь уже рыба потрошится, по конвейеру идет дальше».
Еще одна особенностью судна - новейший траловый комплекс и настоящая фабрика по переработке и заморозке рыбы, которую можно попробовать прямо здесь же, на камбузе - судовые коки уже приступили к работе.