В Санкт-Петербурге открылась традиционная выставка лёгкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды», передает ОТР.
Это важнейшее событие в отрасли. А ещё возможность приобрести красивое, стильное, наше, рассказал корреспондент ОТР Алексей Горохов.
Выставка «Индустрия Моды» проходит два раза в год — в октябре и в марте. В этот раз подготовиться к весенне-летнему сезону предлагают 33 производителя и поставщика из России и Белоруссии. Как отмечают эксперты, в этом году из-за санкций и перебоев с поставками выставка особенно актуальна.
Алёна Софийская, директор выставки «Индустрия Моды»: «Проведение выставки, в первую очередь, помогает получить срез по спросу. Второе — сегодня со всеми этими сложностями все большее количество закупщиков будет стремиться заместить импортную продукцию наших российских и белорусских участников. Это поможет активизировать товаропоток».
Впервые на выставке «Индустрия моды» — коллективный стенд изготовителей одежды из Воронежа. К примеру, крупнейшая в этом регионе компания «Мерселис» представляет на выставке лёгкие женские платья.
Воронежцы представили также инновационную одежду для детей с ограниченными возможностями. Это пока единственная такая линия не только в России, но и в мире. Модели снабжены специальными застежками и элементами, которые помогают детям с протезами одеваться самостоятельно. Создательница бренда назвала его в честь своего сына — Левасупергерой.
На выставке можно приобрести не только одежду, но и обувь, украшения, аксессуары: галстуки и шарфы, перчатки и шляпы.
Деловая программа выставки насыщена семинарами, лекциями и мастер-классами от экспертов фэшн-рынка, специалистов по маркетингу, продажам и продвижению в интернете.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Санкт-Петербурге открылась выставка текстильной промышленности «Индустрия Моды»
В Санкт-Петербурге открылась традиционная выставка лёгкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды», передает ОТР.
Это важнейшее событие в отрасли. А ещё возможность приобрести красивое, стильное, наше, рассказал корреспондент ОТР Алексей Горохов.
Выставка «Индустрия Моды» проходит два раза в год — в октябре и в марте. В этот раз подготовиться к весенне-летнему сезону предлагают 33 производителя и поставщика из России и Белоруссии. Как отмечают эксперты, в этом году из-за санкций и перебоев с поставками выставка особенно актуальна.
Алёна Софийская, директор выставки «Индустрия Моды»: «Проведение выставки, в первую очередь, помогает получить срез по спросу. Второе — сегодня со всеми этими сложностями все большее количество закупщиков будет стремиться заместить импортную продукцию наших российских и белорусских участников. Это поможет активизировать товаропоток».
Впервые на выставке «Индустрия моды» — коллективный стенд изготовителей одежды из Воронежа. К примеру, крупнейшая в этом регионе компания «Мерселис» представляет на выставке лёгкие женские платья.
Воронежцы представили также инновационную одежду для детей с ограниченными возможностями. Это пока единственная такая линия не только в России, но и в мире. Модели снабжены специальными застежками и элементами, которые помогают детям с протезами одеваться самостоятельно. Создательница бренда назвала его в честь своего сына — Левасупергерой.
На выставке можно приобрести не только одежду, но и обувь, украшения, аксессуары: галстуки и шарфы, перчатки и шляпы.
Деловая программа выставки насыщена семинарами, лекциями и мастер-классами от экспертов фэшн-рынка, специалистов по маркетингу, продажам и продвижению в интернете.
В Санкт-Петербурге открылась традиционная выставка лёгкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды», передает ОТР.
Это важнейшее событие в отрасли. А ещё возможность приобрести красивое, стильное, наше, рассказал корреспондент ОТР Алексей Горохов.
Выставка «Индустрия Моды» проходит два раза в год — в октябре и в марте. В этот раз подготовиться к весенне-летнему сезону предлагают 33 производителя и поставщика из России и Белоруссии. Как отмечают эксперты, в этом году из-за санкций и перебоев с поставками выставка особенно актуальна.
Алёна Софийская, директор выставки «Индустрия Моды»: «Проведение выставки, в первую очередь, помогает получить срез по спросу. Второе — сегодня со всеми этими сложностями все большее количество закупщиков будет стремиться заместить импортную продукцию наших российских и белорусских участников. Это поможет активизировать товаропоток».
Впервые на выставке «Индустрия моды» — коллективный стенд изготовителей одежды из Воронежа. К примеру, крупнейшая в этом регионе компания «Мерселис» представляет на выставке лёгкие женские платья.
Воронежцы представили также инновационную одежду для детей с ограниченными возможностями. Это пока единственная такая линия не только в России, но и в мире. Модели снабжены специальными застежками и элементами, которые помогают детям с протезами одеваться самостоятельно. Создательница бренда назвала его в честь своего сына — Левасупергерой.
На выставке можно приобрести не только одежду, но и обувь, украшения, аксессуары: галстуки и шарфы, перчатки и шляпы.
Деловая программа выставки насыщена семинарами, лекциями и мастер-классами от экспертов фэшн-рынка, специалистов по маркетингу, продажам и продвижению в интернете.