В Санкт-Петербурге представили модели машин-трансформеров
В ближайшем будущем на улицы российских городов выйдут машины-трансформеры. На Международном инновационном форуме в Санкт-Петербурге представили новые модели городского транспорта, передает ОТР. Для ремонтно-спасательных служб разработали локомобиль. На асфальте это обычный тягач. На рельсах он превращается в локомотив. Его можно применять, например, для буксировки трамваев. Ещё одна новинка - «Тролза». Это базовая машина. На её основе можно собрать и троллейбус, и электробус, который заряжается от обычного евро-разъёма. Тролза оснащена кондиционером и специальными устройствами для маломобильных пассажиров. Сергей Китаев, советник директора СПб ГУП "Горэлектротранс", начальник службы технической политики: «Троллейбус делает криль, как бы приседает на правый бок, и люди с ограниченными возможностями или с тяжёлыми вещами, или детьми легко заходят на пониженную площадку. Он также оборудован специальным местом для маломобильных групп населения, в первую очередь передвигающихся на колясках». На Форуме также демонстрировали и транспорт прошлого. Например, знаменитый "синий троллейбус" МТБ-82. Эти машины появились на улицах в конце сороковых годов прошлого века и стали одним из символов послевоенной эпохи.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Санкт-Петербурге представили модели машин-трансформеров
В ближайшем будущем на улицы российских городов выйдут машины-трансформеры. На Международном инновационном форуме в Санкт-Петербурге представили новые модели городского транспорта, передает ОТР. Для ремонтно-спасательных служб разработали локомобиль. На асфальте это обычный тягач. На рельсах он превращается в локомотив. Его можно применять, например, для буксировки трамваев. Ещё одна новинка - «Тролза». Это базовая машина. На её основе можно собрать и троллейбус, и электробус, который заряжается от обычного евро-разъёма. Тролза оснащена кондиционером и специальными устройствами для маломобильных пассажиров. Сергей Китаев, советник директора СПб ГУП "Горэлектротранс", начальник службы технической политики: «Троллейбус делает криль, как бы приседает на правый бок, и люди с ограниченными возможностями или с тяжёлыми вещами, или детьми легко заходят на пониженную площадку. Он также оборудован специальным местом для маломобильных групп населения, в первую очередь передвигающихся на колясках». На Форуме также демонстрировали и транспорт прошлого. Например, знаменитый "синий троллейбус" МТБ-82. Эти машины появились на улицах в конце сороковых годов прошлого века и стали одним из символов послевоенной эпохи.
В ближайшем будущем на улицы российских городов выйдут машины-трансформеры. На Международном инновационном форуме в Санкт-Петербурге представили новые модели городского транспорта, передает ОТР. Для ремонтно-спасательных служб разработали локомобиль. На асфальте это обычный тягач. На рельсах он превращается в локомотив. Его можно применять, например, для буксировки трамваев. Ещё одна новинка - «Тролза». Это базовая машина. На её основе можно собрать и троллейбус, и электробус, который заряжается от обычного евро-разъёма. Тролза оснащена кондиционером и специальными устройствами для маломобильных пассажиров. Сергей Китаев, советник директора СПб ГУП "Горэлектротранс", начальник службы технической политики: «Троллейбус делает криль, как бы приседает на правый бок, и люди с ограниченными возможностями или с тяжёлыми вещами, или детьми легко заходят на пониженную площадку. Он также оборудован специальным местом для маломобильных групп населения, в первую очередь передвигающихся на колясках». На Форуме также демонстрировали и транспорт прошлого. Например, знаменитый "синий троллейбус" МТБ-82. Эти машины появились на улицах в конце сороковых годов прошлого века и стали одним из символов послевоенной эпохи.