В Санкт-Петербурге представили смарт-кроссовер «Кама-1»
Санкт-Петербургский политехнический университет презентовал ходовой предсерийный образец нового электромобиля «Кама-1». С нуля разработку удалось создать всего за два года, передает ОТР. Специалисты поставили цель – сделать городской электромобиль, отвечающий современным требованиям. Получился небольшой двухдверный кроссовер для массового потребителя. Машина полностью готова к серийному производству. «Кама-1» может пройти 250 километров без подзарядки по городу и 300 – по трассе. Зарядить ее можно от обычной розетки за 6 часов. Подходит электромобиль и для северных регионов – выдерживает мороз до минус 50. Ориентировочная цена – около миллиона рублей. Олег Клявин, главный конструктор проекта: «У автомобиля две системы. Низковольтная –12 вольт – для поддержки кузовной электроники, пуска автомобиля, а также высоковольтная система – 400 вольт, которая обеспечивает работу тягового оборудования, а также систему кондиционирования и вентиляции». Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам СПбПУ: «Должна возникнуть балансировка. Мы не должны получить очень дорогой, мы не должны получить проект, который будет через 5 лет. И с этим ты выходишь на фронтир мировой, бежишь вместе с ним». В настоящее время университет ведет переговоры с инвесторами и производственными площадками для запуска серийного производства.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Санкт-Петербурге представили смарт-кроссовер «Кама-1»
Санкт-Петербургский политехнический университет презентовал ходовой предсерийный образец нового электромобиля «Кама-1». С нуля разработку удалось создать всего за два года, передает ОТР. Специалисты поставили цель – сделать городской электромобиль, отвечающий современным требованиям. Получился небольшой двухдверный кроссовер для массового потребителя. Машина полностью готова к серийному производству. «Кама-1» может пройти 250 километров без подзарядки по городу и 300 – по трассе. Зарядить ее можно от обычной розетки за 6 часов. Подходит электромобиль и для северных регионов – выдерживает мороз до минус 50. Ориентировочная цена – около миллиона рублей. Олег Клявин, главный конструктор проекта: «У автомобиля две системы. Низковольтная –12 вольт – для поддержки кузовной электроники, пуска автомобиля, а также высоковольтная система – 400 вольт, которая обеспечивает работу тягового оборудования, а также систему кондиционирования и вентиляции». Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам СПбПУ: «Должна возникнуть балансировка. Мы не должны получить очень дорогой, мы не должны получить проект, который будет через 5 лет. И с этим ты выходишь на фронтир мировой, бежишь вместе с ним». В настоящее время университет ведет переговоры с инвесторами и производственными площадками для запуска серийного производства.
Санкт-Петербургский политехнический университет презентовал ходовой предсерийный образец нового электромобиля «Кама-1». С нуля разработку удалось создать всего за два года, передает ОТР. Специалисты поставили цель – сделать городской электромобиль, отвечающий современным требованиям. Получился небольшой двухдверный кроссовер для массового потребителя. Машина полностью готова к серийному производству. «Кама-1» может пройти 250 километров без подзарядки по городу и 300 – по трассе. Зарядить ее можно от обычной розетки за 6 часов. Подходит электромобиль и для северных регионов – выдерживает мороз до минус 50. Ориентировочная цена – около миллиона рублей. Олег Клявин, главный конструктор проекта: «У автомобиля две системы. Низковольтная –12 вольт – для поддержки кузовной электроники, пуска автомобиля, а также высоковольтная система – 400 вольт, которая обеспечивает работу тягового оборудования, а также систему кондиционирования и вентиляции». Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам СПбПУ: «Должна возникнуть балансировка. Мы не должны получить очень дорогой, мы не должны получить проект, который будет через 5 лет. И с этим ты выходишь на фронтир мировой, бежишь вместе с ним». В настоящее время университет ведет переговоры с инвесторами и производственными площадками для запуска серийного производства.