В Санкт-Петербурге проходит выставка «Сокровища особой залы»
Памятники науки и техники со столетней историей, неожиданные проявления инженерной мысли — все это можно увидеть на выставке «Сокровища особой залы». Ее подготовили сотрудники Центрального музея железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге. Для экспозиции были отобраны более ста уникальных предметов 19го и 20 веков. Это настоящая форма работников железной дороги, личные награды видных деятелей отрасли, а также оригиналы и модели некоторых изобретений отечественных железнодорожников. Самая большая коллекция — изобретения Августина Бетанкура, руководителя первого в России института путей сообщения. Дмитрий Сапаров, заведующий НИО фондов Центрального музея железнодорожного транспорта РФ: «В первую очередь это, конечно же, кабестаны или, как их называли, шпили. В частности, они использовались при подъеме колонн Исаакиевского собора. Ну а венцом Бетанкуровской мысли явилось поднятие Александровской колонны на Дворцовой площади. С помощью 60 кабестанов всего лишь за 100 минут была поднята колонна весом в 650 тонн. Выставка приурочена к дню рождения музея железнодорожного транспорта. Ему исполнилось 210 лет. И это один из старейших научно-технических музеев мира.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Санкт-Петербурге проходит выставка «Сокровища особой залы»
Памятники науки и техники со столетней историей, неожиданные проявления инженерной мысли — все это можно увидеть на выставке «Сокровища особой залы». Ее подготовили сотрудники Центрального музея железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге. Для экспозиции были отобраны более ста уникальных предметов 19го и 20 веков. Это настоящая форма работников железной дороги, личные награды видных деятелей отрасли, а также оригиналы и модели некоторых изобретений отечественных железнодорожников. Самая большая коллекция — изобретения Августина Бетанкура, руководителя первого в России института путей сообщения. Дмитрий Сапаров, заведующий НИО фондов Центрального музея железнодорожного транспорта РФ: «В первую очередь это, конечно же, кабестаны или, как их называли, шпили. В частности, они использовались при подъеме колонн Исаакиевского собора. Ну а венцом Бетанкуровской мысли явилось поднятие Александровской колонны на Дворцовой площади. С помощью 60 кабестанов всего лишь за 100 минут была поднята колонна весом в 650 тонн. Выставка приурочена к дню рождения музея железнодорожного транспорта. Ему исполнилось 210 лет. И это один из старейших научно-технических музеев мира.
Памятники науки и техники со столетней историей, неожиданные проявления инженерной мысли — все это можно увидеть на выставке «Сокровища особой залы». Ее подготовили сотрудники Центрального музея железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге. Для экспозиции были отобраны более ста уникальных предметов 19го и 20 веков. Это настоящая форма работников железной дороги, личные награды видных деятелей отрасли, а также оригиналы и модели некоторых изобретений отечественных железнодорожников. Самая большая коллекция — изобретения Августина Бетанкура, руководителя первого в России института путей сообщения. Дмитрий Сапаров, заведующий НИО фондов Центрального музея железнодорожного транспорта РФ: «В первую очередь это, конечно же, кабестаны или, как их называли, шпили. В частности, они использовались при подъеме колонн Исаакиевского собора. Ну а венцом Бетанкуровской мысли явилось поднятие Александровской колонны на Дворцовой площади. С помощью 60 кабестанов всего лишь за 100 минут была поднята колонна весом в 650 тонн. Выставка приурочена к дню рождения музея железнодорожного транспорта. Ему исполнилось 210 лет. И это один из старейших научно-технических музеев мира.