В Санкт-Петербурге рабочие судостроительной компании «Адмиралтейские верфи» спустили на воду подводную лодку «Кронштадт», передает ОТР.
Субмарину передадут Военно-морскому флоту в следующем году. Пока же её ждут морские испытания, во время которых будет проверят работу всех систем. «Кронштадт» - уже вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Корабли этого типа относятся к последнему, четвертому поколению. Они могут развивать скорость до 21 узла.
Александр Бузаков, генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи»: «По всем показателям эта лодка превосходит своего предшественника. Лодки 636 проекта».
Виктор Чирков, главный советник президента АО «Объединенная судостроительная корпорация»: «Если мы называли подводную лодку 877 проекта «черной дырой», то, наверное, эту подводную лодку назовём невидимкой. Которую действительно никто не увидит и не услышит».
Сейчас на Адмиралтейских верфях строят еще одну подводную лодку этой серии – «Великие Луки». Сдать её планируют через три года. Кроме того, как заявил директор судостроительной компании, предприятие рассчитывает подписать контракт на выполнение еще двух подобных заказов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Санкт-Петербурге спустили на воду подлодку «Кронштадт»
В Санкт-Петербурге рабочие судостроительной компании «Адмиралтейские верфи» спустили на воду подводную лодку «Кронштадт», передает ОТР.
Субмарину передадут Военно-морскому флоту в следующем году. Пока же её ждут морские испытания, во время которых будет проверят работу всех систем. «Кронштадт» - уже вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Корабли этого типа относятся к последнему, четвертому поколению. Они могут развивать скорость до 21 узла.
Александр Бузаков, генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи»: «По всем показателям эта лодка превосходит своего предшественника. Лодки 636 проекта».
Виктор Чирков, главный советник президента АО «Объединенная судостроительная корпорация»: «Если мы называли подводную лодку 877 проекта «черной дырой», то, наверное, эту подводную лодку назовём невидимкой. Которую действительно никто не увидит и не услышит».
Сейчас на Адмиралтейских верфях строят еще одну подводную лодку этой серии – «Великие Луки». Сдать её планируют через три года. Кроме того, как заявил директор судостроительной компании, предприятие рассчитывает подписать контракт на выполнение еще двух подобных заказов.
В Санкт-Петербурге рабочие судостроительной компании «Адмиралтейские верфи» спустили на воду подводную лодку «Кронштадт», передает ОТР.
Субмарину передадут Военно-морскому флоту в следующем году. Пока же её ждут морские испытания, во время которых будет проверят работу всех систем. «Кронштадт» - уже вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Корабли этого типа относятся к последнему, четвертому поколению. Они могут развивать скорость до 21 узла.
Александр Бузаков, генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи»: «По всем показателям эта лодка превосходит своего предшественника. Лодки 636 проекта».
Виктор Чирков, главный советник президента АО «Объединенная судостроительная корпорация»: «Если мы называли подводную лодку 877 проекта «черной дырой», то, наверное, эту подводную лодку назовём невидимкой. Которую действительно никто не увидит и не услышит».
Сейчас на Адмиралтейских верфях строят еще одну подводную лодку этой серии – «Великие Луки». Сдать её планируют через три года. Кроме того, как заявил директор судостроительной компании, предприятие рассчитывает подписать контракт на выполнение еще двух подобных заказов.