Станцию метро «Чернышевская» в Петербурге сегодня открыли раньше запланированного срока. Ее реконструировали с октября 2022 года. Главной задачей было — увеличить пропускную способность станции.
Строители расширили вестибюль и установили дополнительные турникеты, теперь их 17, а вместо трех старых эскалаторов оборудовали четыре новых, все российского производства. Теперь станция в сутки может принимать больше 50 тысяч пассажиров, но визуально она не изменилась. Работы вели с сохранением ее архитектурного облика. Правда, пришлось усилить витражное остекление на входе.
Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин: «Эта станция уникальна тем, что поршневой эффект от движения пассажирских поездов оказывает существенное влияние, как внутреннее давление на витражное остекление, поэтому инженеры петербуржского метрополитена совместно с проектировщиками и метростроем Северной столицы предусмотрели технические решения, которые позволили избежать это избыточное давление и мы рассчитываем, что проблем, которые были с витражами, у нас не будет».
Кроме того, на «Чернышевской» установили цифровые информационные экраны и обновили кассовые помещения. Не забыли и о благоустройстве территории около станции.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Станцию метро «Чернышевскую» в Петербурге открыли для пассажиров после ремонта
Станцию метро «Чернышевская» в Петербурге сегодня открыли раньше запланированного срока. Ее реконструировали с октября 2022 года. Главной задачей было — увеличить пропускную способность станции.
Строители расширили вестибюль и установили дополнительные турникеты, теперь их 17, а вместо трех старых эскалаторов оборудовали четыре новых, все российского производства. Теперь станция в сутки может принимать больше 50 тысяч пассажиров, но визуально она не изменилась. Работы вели с сохранением ее архитектурного облика. Правда, пришлось усилить витражное остекление на входе.
Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин: «Эта станция уникальна тем, что поршневой эффект от движения пассажирских поездов оказывает существенное влияние, как внутреннее давление на витражное остекление, поэтому инженеры петербуржского метрополитена совместно с проектировщиками и метростроем Северной столицы предусмотрели технические решения, которые позволили избежать это избыточное давление и мы рассчитываем, что проблем, которые были с витражами, у нас не будет».
Кроме того, на «Чернышевской» установили цифровые информационные экраны и обновили кассовые помещения. Не забыли и о благоустройстве территории около станции.
Станцию метро «Чернышевская» в Петербурге сегодня открыли раньше запланированного срока. Ее реконструировали с октября 2022 года. Главной задачей было — увеличить пропускную способность станции.
Строители расширили вестибюль и установили дополнительные турникеты, теперь их 17, а вместо трех старых эскалаторов оборудовали четыре новых, все российского производства. Теперь станция в сутки может принимать больше 50 тысяч пассажиров, но визуально она не изменилась. Работы вели с сохранением ее архитектурного облика. Правда, пришлось усилить витражное остекление на входе.
Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин: «Эта станция уникальна тем, что поршневой эффект от движения пассажирских поездов оказывает существенное влияние, как внутреннее давление на витражное остекление, поэтому инженеры петербуржского метрополитена совместно с проектировщиками и метростроем Северной столицы предусмотрели технические решения, которые позволили избежать это избыточное давление и мы рассчитываем, что проблем, которые были с витражами, у нас не будет».
Кроме того, на «Чернышевской» установили цифровые информационные экраны и обновили кассовые помещения. Не забыли и о благоустройстве территории около станции.