Стратегический для Саратовской области проект - 70-километровый железнодорожный обход столицы региона строители планируют завершить досрочно: вместо 2027 года в 2025, передает ОТР.
Всего планируется построить 9 новых путепроводов и 5 мостов. Жителям Саратова станет удобнее, так как автомобильные и железнодорожные потоки будут разведены. Товарные поезда смогут вообще не заезжать в город, соответственно, пробок у переездов не будет.
В целом у города появится возможность дополнительно пропускать не менее 49 миллионов тонн грузов в год. Техническая возможность для ускорения строительства есть.
Роман Бусаргин, временно исполняющий обязанности губернатора Саратовской области: «Экология, удобства, увеличение грузоперевозок, самое главное - развитие экономики в целом в Саратовской области, возможность организации городских электричек в дальнейшем на тех путях, которые освободятся на территории города. Поэтому это - развитие, это новые этапы».
При строительстве также учтены вопросы экологии. Например, будет сохранён пролегающий по маршруту Буркинский лес. Это особо охраняемая природная территория и популярное место отдыха в пригородной зоне Саратова. Часть леса объявлена памятником природы регионального значения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Саратове планируют построить железнодорожный обход города на два года раньше срока
Стратегический для Саратовской области проект - 70-километровый железнодорожный обход столицы региона строители планируют завершить досрочно: вместо 2027 года в 2025, передает ОТР.
Всего планируется построить 9 новых путепроводов и 5 мостов. Жителям Саратова станет удобнее, так как автомобильные и железнодорожные потоки будут разведены. Товарные поезда смогут вообще не заезжать в город, соответственно, пробок у переездов не будет.
В целом у города появится возможность дополнительно пропускать не менее 49 миллионов тонн грузов в год. Техническая возможность для ускорения строительства есть.
Роман Бусаргин, временно исполняющий обязанности губернатора Саратовской области: «Экология, удобства, увеличение грузоперевозок, самое главное - развитие экономики в целом в Саратовской области, возможность организации городских электричек в дальнейшем на тех путях, которые освободятся на территории города. Поэтому это - развитие, это новые этапы».
При строительстве также учтены вопросы экологии. Например, будет сохранён пролегающий по маршруту Буркинский лес. Это особо охраняемая природная территория и популярное место отдыха в пригородной зоне Саратова. Часть леса объявлена памятником природы регионального значения.
Стратегический для Саратовской области проект - 70-километровый железнодорожный обход столицы региона строители планируют завершить досрочно: вместо 2027 года в 2025, передает ОТР.
Всего планируется построить 9 новых путепроводов и 5 мостов. Жителям Саратова станет удобнее, так как автомобильные и железнодорожные потоки будут разведены. Товарные поезда смогут вообще не заезжать в город, соответственно, пробок у переездов не будет.
В целом у города появится возможность дополнительно пропускать не менее 49 миллионов тонн грузов в год. Техническая возможность для ускорения строительства есть.
Роман Бусаргин, временно исполняющий обязанности губернатора Саратовской области: «Экология, удобства, увеличение грузоперевозок, самое главное - развитие экономики в целом в Саратовской области, возможность организации городских электричек в дальнейшем на тех путях, которые освободятся на территории города. Поэтому это - развитие, это новые этапы».
При строительстве также учтены вопросы экологии. Например, будет сохранён пролегающий по маршруту Буркинский лес. Это особо охраняемая природная территория и популярное место отдыха в пригородной зоне Саратова. Часть леса объявлена памятником природы регионального значения.