В Саратове создали уникальное судно для Русского географического общества
«Сибирский исследователь» отправился покорять Арктику, передает ОТР. Уникальное судно класса «река – море» собрали на верфи в Саратове по индивидуальному заказу Русского географического общества. Первая остановка все-таки не в Арктике, а в Красноярске. Там судно ждут ходовые испытания. Только после этого оно отправится в научно-исследовательские экспедиции. «Сибирский исследователь» оснащен по последнему слову техники. Установлены система навигации, опреснитель соленой воды и так называемые успокоители качки, чтобы экипаж не чувствовал волн. Работа над созданием судна продолжалась 5 лет. Игорь Спириденко, председатель красноярского отделения «Русское географическое общество»: «Мы готовили такого экспедиционного трудягу, который позволит нам уйти от дорогостоящих вертолетных перелетов в Арктике. Это позволит нам изучить акваторию Енисея, Енисейский залив, побережье Таймыра и притоки, соответственно». На данный момент на саратовской верфи ведётся строительство пяти различных судов от катамарана до плавучего дома. Несмотря на то, что 95% всех комплектующих европейского производства, останавливать работы не собираются.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Саратове создали уникальное судно для Русского географического общества
«Сибирский исследователь» отправился покорять Арктику, передает ОТР. Уникальное судно класса «река – море» собрали на верфи в Саратове по индивидуальному заказу Русского географического общества. Первая остановка все-таки не в Арктике, а в Красноярске. Там судно ждут ходовые испытания. Только после этого оно отправится в научно-исследовательские экспедиции. «Сибирский исследователь» оснащен по последнему слову техники. Установлены система навигации, опреснитель соленой воды и так называемые успокоители качки, чтобы экипаж не чувствовал волн. Работа над созданием судна продолжалась 5 лет. Игорь Спириденко, председатель красноярского отделения «Русское географическое общество»: «Мы готовили такого экспедиционного трудягу, который позволит нам уйти от дорогостоящих вертолетных перелетов в Арктике. Это позволит нам изучить акваторию Енисея, Енисейский залив, побережье Таймыра и притоки, соответственно». На данный момент на саратовской верфи ведётся строительство пяти различных судов от катамарана до плавучего дома. Несмотря на то, что 95% всех комплектующих европейского производства, останавливать работы не собираются.
«Сибирский исследователь» отправился покорять Арктику, передает ОТР. Уникальное судно класса «река – море» собрали на верфи в Саратове по индивидуальному заказу Русского географического общества. Первая остановка все-таки не в Арктике, а в Красноярске. Там судно ждут ходовые испытания. Только после этого оно отправится в научно-исследовательские экспедиции. «Сибирский исследователь» оснащен по последнему слову техники. Установлены система навигации, опреснитель соленой воды и так называемые успокоители качки, чтобы экипаж не чувствовал волн. Работа над созданием судна продолжалась 5 лет. Игорь Спириденко, председатель красноярского отделения «Русское географическое общество»: «Мы готовили такого экспедиционного трудягу, который позволит нам уйти от дорогостоящих вертолетных перелетов в Арктике. Это позволит нам изучить акваторию Енисея, Енисейский залив, побережье Таймыра и притоки, соответственно». На данный момент на саратовской верфи ведётся строительство пяти различных судов от катамарана до плавучего дома. Несмотря на то, что 95% всех комплектующих европейского производства, останавливать работы не собираются.