В Саратове Центробанк открыл единый центр сбора и обработки обращений граждан
Центральный Банк (ЦБ) открыл в Саратове Управление по обработке обращений граждан - место, куда будут поступать все обращения и жалобы граждан России, об этом написано на официальном сайте ЦБ. Основной задачей, которую будет выполнять открывшийся центр, стал оперативный ответ на жалобы и обращения граждан страны. "Главная задача нового центра – отвечать на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его проблем", - сказал первый зампред Банка России Сергей Швецов, комментируя открытия учреждения. Стоит отметить, что еще одним приоритетом регулятор ставит для себя повышение финансовой грамотности населения. Поэтому в ответ на жалобу человек получит не только разъяснение сути вопроса, но и рекомендации, следуя которым можно будет избежать повторного попадания в аналогичную ситуацию.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Саратове Центробанк открыл единый центр сбора и обработки обращений граждан
Центральный Банк (ЦБ) открыл в Саратове Управление по обработке обращений граждан - место, куда будут поступать все обращения и жалобы граждан России, об этом написано на официальном сайте ЦБ. Основной задачей, которую будет выполнять открывшийся центр, стал оперативный ответ на жалобы и обращения граждан страны. "Главная задача нового центра – отвечать на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его проблем", - сказал первый зампред Банка России Сергей Швецов, комментируя открытия учреждения. Стоит отметить, что еще одним приоритетом регулятор ставит для себя повышение финансовой грамотности населения. Поэтому в ответ на жалобу человек получит не только разъяснение сути вопроса, но и рекомендации, следуя которым можно будет избежать повторного попадания в аналогичную ситуацию.  
Центральный Банк (ЦБ) открыл в Саратове Управление по обработке обращений граждан - место, куда будут поступать все обращения и жалобы граждан России, об этом написано на официальном сайте ЦБ. Основной задачей, которую будет выполнять открывшийся центр, стал оперативный ответ на жалобы и обращения граждан страны. "Главная задача нового центра – отвечать на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его проблем", - сказал первый зампред Банка России Сергей Швецов, комментируя открытия учреждения. Стоит отметить, что еще одним приоритетом регулятор ставит для себя повышение финансовой грамотности населения. Поэтому в ответ на жалобу человек получит не только разъяснение сути вопроса, но и рекомендации, следуя которым можно будет избежать повторного попадания в аналогичную ситуацию.