Центральный Банк (ЦБ) открыл в Саратове Управление
по обработке обращений граждан - место, куда будут поступать все обращения
и жалобы граждан России, об этом написано на официальном сайте ЦБ.
Основной задачей, которую будет выполнять открывшийся
центр, стал оперативный ответ на жалобы и обращения граждан страны.
"Главная задача нового центра – отвечать
на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким
образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства
о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его
проблем", - сказал первый зампред Банка России Сергей Швецов, комментируя
открытия учреждения.
Стоит отметить, что еще одним приоритетом регулятор
ставит для себя повышение финансовой грамотности населения. Поэтому в ответ на
жалобу человек получит не только разъяснение сути вопроса, но и рекомендации,
следуя которым можно будет избежать повторного попадания в аналогичную
ситуацию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Саратове Центробанк открыл единый центр сбора и обработки обращений граждан
Центральный Банк (ЦБ) открыл в Саратове Управление
по обработке обращений граждан - место, куда будут поступать все обращения
и жалобы граждан России, об этом написано на официальном сайте ЦБ.
Основной задачей, которую будет выполнять открывшийся
центр, стал оперативный ответ на жалобы и обращения граждан страны.
"Главная задача нового центра – отвечать
на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким
образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства
о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его
проблем", - сказал первый зампред Банка России Сергей Швецов, комментируя
открытия учреждения.
Стоит отметить, что еще одним приоритетом регулятор
ставит для себя повышение финансовой грамотности населения. Поэтому в ответ на
жалобу человек получит не только разъяснение сути вопроса, но и рекомендации,
следуя которым можно будет избежать повторного попадания в аналогичную
ситуацию.
Центральный Банк (ЦБ) открыл в Саратове Управление
по обработке обращений граждан - место, куда будут поступать все обращения
и жалобы граждан России, об этом написано на официальном сайте ЦБ.
Основной задачей, которую будет выполнять открывшийся
центр, стал оперативный ответ на жалобы и обращения граждан страны.
"Главная задача нового центра – отвечать
на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким
образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства
о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его
проблем", - сказал первый зампред Банка России Сергей Швецов, комментируя
открытия учреждения.
Стоит отметить, что еще одним приоритетом регулятор
ставит для себя повышение финансовой грамотности населения. Поэтому в ответ на
жалобу человек получит не только разъяснение сути вопроса, но и рекомендации,
следуя которым можно будет избежать повторного попадания в аналогичную
ситуацию.