В Саратове водители и кондукторы троллейбусов готовят забастовку

В Саратове водители и кондукторы троллейбусов готовят забастовку
В США разработан робот для приготовления фаст-фуда
Франция отмечает 233 года со дня взятия Бастилии
Ярославские экологи провели рейд по стихийным свалкам
Новости, 14.07.2020, 20:00. Полный выпуск
Новости, 14.07.2020, 19:00. Полный выпуск
Аграрии Волгоградской области приступили к уборке ранних овощных культур
В Краснодаре из-за мощного ливня встали троллейбусы и трамваи
В СК заявили о новых эпизодах в деле экс-министра Абызова
Новости, 14.07.2020, 18:00. Полный выпуск
В Петербурге возобновила работу Кунсткамера

С улиц Саратова могут исчезнуть троллейбусы. Водители и кондукторы готовят массовую забастовку. Они недовольны новым директором, который снизил зарплаты и ввел правила, мешающие работе. По мнению руководства, зарплаты сократились из-за падения выручки, передает корреспондент ОТР Анна Белобородова.

Троллейбусы Кировского депо работают по плану, но это временно, предупредили водители. Если мэрия не выполнит их требования, в ближайшие дни машины на линии не выйдут.

Накануне сотрудники депо провели предупредительную забастовку: 10 троллейбусов из 50 весь день провели на стоянке. Работать стало сложно, жалуются водители. С тех пор, как предприятием руководит новый директор, они стали заметно меньше зарабатывать.

- Зарплату нам платят также минималку. То есть, если мы хотим больше заработать, нам надо работать без выходных, 30 дней в месяц.

По новым правилам, сесть в троллейбус жители Саратова теперь могут только через переднюю дверь. Пока входящие оплачивают проезд, весь салон ждет, и так на каждой остановке. Поэтому пассажиры стали выбирать частные маршрутки. В этой ситуации сотрудники депо тоже винят нового директора.

Анастасия Оглоблина, водитель троллейбуса: «Полгода назад поставили Прохорова - и всё. И начались какие-то гонения водителей. Даже эта передняя дверь, то это, то то».

Марина Томских приехала на собрание из другого депо - Ленинского. Водителем троллейбуса она работает 20 лет. Говорит, на их предприятии такие же проблемы. Работы стало больше: люди, недовольные условиями, уходят. У тех, кто остался, зарплаты снизились с 40 000 до 18 000.

Марина Томских, водитель троллейбуса: «Раньше у нас в Ленинском депо работало больше 200 водителей, а на данный момент у нас даже 100 водителей нет. Уехали все, кто в Питере работает, кто в Москве».

В мэрии заработала специально созданная группа. К участию в обсуждении ситуации пригласили троих сотрудников транспортной организации. Увольнять руководство депо городские власти не планируют.

Татьяна Плющева, пресс-секретарь администрации Саратова: «Для того, чтобы отстранить человека от должности, должностное лицо, для этого нужны основания. В данный момент это строится по принципу нравится-не нравится. Поэтому сейчас все компетентные органы разберутся в их требованиях. Если будут присутствовать факты, которые будут указывать на то, что этот человек не имеет права занимать данную должность, то, естественно, такое решение будет принято».

Директор Кировского депо Владимир Прохоров в стихийном собрании участвовать не стал, хотя недовольные собрались прямо под окнами его кабинета. В отношении водителей, которые не вышли на маршруты, никаких санкций не последовало. Сотрудники депо грозят продолжить регулярные забастовки, если в ближайшее время ситуация на их предприятии не улучшится.

Материал опубликовала: Дарья Кузнецова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Павел
Нравится-не нравится? А зачем нужен такой руководитель, если работать некому будет? Чем и кем он будет руководить? При СССР вылетел бы, как пробка. В России беспредел на всех уровнях и местах. Бедный люд рабочий загнобили, зарплаты нищенские, а нагрузка в разы выросла. Ни нормативов численности персонала не стало, ничего. Вакханалия.