Жители Ленинского района Саратова рискуют жизнью, добираясь в поликлинику и детский сад. Для того, чтобы попасть в любое учреждение, им приходится несколько раз в день нарушать правила безопасности на железной дороге. Почему саратовцы не хотят пользоваться цивилизованным переходом, разбирался корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Эта народная тропа через железнодорожные пути появилась тут ровно полвека назад, сразу после того, как построили многоэтажные дома. Район спроектировали так, что высотки оказались с одной стороны железной дороги, а вся инфраструктура – с другой.
Анна, жительница Ленинского района Саратова: «Пожилые люди переходят почему здесь, потому что здесь у нас расположена поликлиника. Здесь также расположены три детских сада и школа. Естественно, все эти школьники будут также ходить, потому что это очень удобно достаточно для них».
Это один из самых интенсивных перегонов Приволжской железной дороги. За сутки тут проходит больше 200 поездов. Лавируя между составами, люди каждый день рискуют жизнью. Только за последние полтора года погибли три человека. Жители района и общественные организации не раз обращались в РЖД с просьбой простроить тут безопасный пешеходный переход.
Александр Ермишин, руководитель общественного движения «Жить здесь»: «К огромному сожалению, понимание в РЖД это тоже не нашло, потому что сказали, что невозможно организовать переход в сточки зрения каких-то технических регламентов».
Пешеходный мост на этом участке железной дороги все же построили. Рядом со станцией. Казалось бы, логично.
Сергей Гуцул, ведущий инженер службы охраны труда и промышленной безопасности Приволжской железной дороги: «Место перехода выбиралось комиссионно, по оси станции для того, чтобы направить пешеходов и граждан на соответствующее направление».
Но безопасный переход оказался ровно в полукилометре от того места, где людям было удобно переходить железную дорогу. Теперь, чтобы жителям, например, 3-го Петровского проезда попасть в поликлинику, нужно сделать километровый крюк. Народную тропу железнодорожники огородили высоким забором.
Анна, жительница Ленинского района Саратова: «Он простоял буквально три дня. Многие люди стали уже ходить через мост, кто-то ходил там в обход, есть там тоже лазейка. Но потом его убрали».
По словам жителей, новый мост оказался ненужным. Даже в часы пик им почти никто не пользуется. Недавно общественники написали очередное письмо в РЖД с просьбой все же организовать переход там, где удобно жителям района.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Саратове жители Ленинского района рискуют жизнью по дороге в школу и поликлинику
Жители Ленинского района Саратова рискуют жизнью, добираясь в поликлинику и детский сад. Для того, чтобы попасть в любое учреждение, им приходится несколько раз в день нарушать правила безопасности на железной дороге. Почему саратовцы не хотят пользоваться цивилизованным переходом, разбирался корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Эта народная тропа через железнодорожные пути появилась тут ровно полвека назад, сразу после того, как построили многоэтажные дома. Район спроектировали так, что высотки оказались с одной стороны железной дороги, а вся инфраструктура – с другой.
Анна, жительница Ленинского района Саратова: «Пожилые люди переходят почему здесь, потому что здесь у нас расположена поликлиника. Здесь также расположены три детских сада и школа. Естественно, все эти школьники будут также ходить, потому что это очень удобно достаточно для них».
Это один из самых интенсивных перегонов Приволжской железной дороги. За сутки тут проходит больше 200 поездов. Лавируя между составами, люди каждый день рискуют жизнью. Только за последние полтора года погибли три человека. Жители района и общественные организации не раз обращались в РЖД с просьбой простроить тут безопасный пешеходный переход.
Александр Ермишин, руководитель общественного движения «Жить здесь»: «К огромному сожалению, понимание в РЖД это тоже не нашло, потому что сказали, что невозможно организовать переход в сточки зрения каких-то технических регламентов».
Пешеходный мост на этом участке железной дороги все же построили. Рядом со станцией. Казалось бы, логично.
Сергей Гуцул, ведущий инженер службы охраны труда и промышленной безопасности Приволжской железной дороги: «Место перехода выбиралось комиссионно, по оси станции для того, чтобы направить пешеходов и граждан на соответствующее направление».
Но безопасный переход оказался ровно в полукилометре от того места, где людям было удобно переходить железную дорогу. Теперь, чтобы жителям, например, 3-го Петровского проезда попасть в поликлинику, нужно сделать километровый крюк. Народную тропу железнодорожники огородили высоким забором.
Анна, жительница Ленинского района Саратова: «Он простоял буквально три дня. Многие люди стали уже ходить через мост, кто-то ходил там в обход, есть там тоже лазейка. Но потом его убрали».
По словам жителей, новый мост оказался ненужным. Даже в часы пик им почти никто не пользуется. Недавно общественники написали очередное письмо в РЖД с просьбой все же организовать переход там, где удобно жителям района.
Жители Ленинского района Саратова рискуют жизнью, добираясь в поликлинику и детский сад. Для того, чтобы попасть в любое учреждение, им приходится несколько раз в день нарушать правила безопасности на железной дороге. Почему саратовцы не хотят пользоваться цивилизованным переходом, разбирался корреспондент ОТР Алексей Дашенко.
Эта народная тропа через железнодорожные пути появилась тут ровно полвека назад, сразу после того, как построили многоэтажные дома. Район спроектировали так, что высотки оказались с одной стороны железной дороги, а вся инфраструктура – с другой.
Анна, жительница Ленинского района Саратова: «Пожилые люди переходят почему здесь, потому что здесь у нас расположена поликлиника. Здесь также расположены три детских сада и школа. Естественно, все эти школьники будут также ходить, потому что это очень удобно достаточно для них».
Это один из самых интенсивных перегонов Приволжской железной дороги. За сутки тут проходит больше 200 поездов. Лавируя между составами, люди каждый день рискуют жизнью. Только за последние полтора года погибли три человека. Жители района и общественные организации не раз обращались в РЖД с просьбой простроить тут безопасный пешеходный переход.
Александр Ермишин, руководитель общественного движения «Жить здесь»: «К огромному сожалению, понимание в РЖД это тоже не нашло, потому что сказали, что невозможно организовать переход в сточки зрения каких-то технических регламентов».
Пешеходный мост на этом участке железной дороги все же построили. Рядом со станцией. Казалось бы, логично.
Сергей Гуцул, ведущий инженер службы охраны труда и промышленной безопасности Приволжской железной дороги: «Место перехода выбиралось комиссионно, по оси станции для того, чтобы направить пешеходов и граждан на соответствующее направление».
Но безопасный переход оказался ровно в полукилометре от того места, где людям было удобно переходить железную дорогу. Теперь, чтобы жителям, например, 3-го Петровского проезда попасть в поликлинику, нужно сделать километровый крюк. Народную тропу железнодорожники огородили высоким забором.
Анна, жительница Ленинского района Саратова: «Он простоял буквально три дня. Многие люди стали уже ходить через мост, кто-то ходил там в обход, есть там тоже лазейка. Но потом его убрали».
По словам жителей, новый мост оказался ненужным. Даже в часы пик им почти никто не пользуется. Недавно общественники написали очередное письмо в РЖД с просьбой все же организовать переход там, где удобно жителям района.