В Сбербанке назвали долю мошеннических звонков в России
Каждый десятый телефонный звонок в России – мошеннический. По данным «Интерфакса», об этом на заседании дискуссионного клуба в Высшей школе экономики заявил замглавы правления Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, в прошлом году в стране было совершено более 15 миллионов мошеннических звонков гражданам. В Сбербанк за этот же период поступило порядка 3,7 миллиона жалоб от клиентов на попытки мошенничества. Кузнецов также отметил, что с начала текущего года наблюдается небольшое снижение числа таких звонков. Тем не менее, сегодня ситуация с такого рода мошенничеством уже приобретает признаки национального бедствия. Небольшой спад активности мошенников представитель Сбербанка связал с работой сотрудников ФСИН по пресечению деятельности их «колл-центров» в исправительных учреждениях, колониях и следственных изоляторах. На сегодня, по его словам, в России пока еще действуют несколько десятков таких «колл-центров», откуда гражданам поступают мошеннические звонки. Эксперты считают, что часть из них находится в сопредельных странах. Кузнецов добавил, что еще одной проблемой на сегодня является утечка или кража данных, которые происходят за счет фишинга. В итоге за 2017-2020-й годы у россиян похитили таким образом около 200 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сбербанке назвали долю мошеннических звонков в России
Каждый десятый телефонный звонок в России – мошеннический. По данным «Интерфакса», об этом на заседании дискуссионного клуба в Высшей школе экономики заявил замглавы правления Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, в прошлом году в стране было совершено более 15 миллионов мошеннических звонков гражданам. В Сбербанк за этот же период поступило порядка 3,7 миллиона жалоб от клиентов на попытки мошенничества. Кузнецов также отметил, что с начала текущего года наблюдается небольшое снижение числа таких звонков. Тем не менее, сегодня ситуация с такого рода мошенничеством уже приобретает признаки национального бедствия. Небольшой спад активности мошенников представитель Сбербанка связал с работой сотрудников ФСИН по пресечению деятельности их «колл-центров» в исправительных учреждениях, колониях и следственных изоляторах. На сегодня, по его словам, в России пока еще действуют несколько десятков таких «колл-центров», откуда гражданам поступают мошеннические звонки. Эксперты считают, что часть из них находится в сопредельных странах. Кузнецов добавил, что еще одной проблемой на сегодня является утечка или кража данных, которые происходят за счет фишинга. В итоге за 2017-2020-й годы у россиян похитили таким образом около 200 миллиардов рублей.
Каждый десятый телефонный звонок в России – мошеннический. По данным «Интерфакса», об этом на заседании дискуссионного клуба в Высшей школе экономики заявил замглавы правления Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, в прошлом году в стране было совершено более 15 миллионов мошеннических звонков гражданам. В Сбербанк за этот же период поступило порядка 3,7 миллиона жалоб от клиентов на попытки мошенничества. Кузнецов также отметил, что с начала текущего года наблюдается небольшое снижение числа таких звонков. Тем не менее, сегодня ситуация с такого рода мошенничеством уже приобретает признаки национального бедствия. Небольшой спад активности мошенников представитель Сбербанка связал с работой сотрудников ФСИН по пресечению деятельности их «колл-центров» в исправительных учреждениях, колониях и следственных изоляторах. На сегодня, по его словам, в России пока еще действуют несколько десятков таких «колл-центров», откуда гражданам поступают мошеннические звонки. Эксперты считают, что часть из них находится в сопредельных странах. Кузнецов добавил, что еще одной проблемой на сегодня является утечка или кража данных, которые происходят за счет фишинга. В итоге за 2017-2020-й годы у россиян похитили таким образом около 200 миллиардов рублей.