В Сбербанке появилась "служба омбудсмена" для разрешения спорных случаев
Как передает "Интерфакс", в Сбербанке появилось новое подразделение, получившее название "служба омбудсмена", - оно будет заниматься регулированием спорных ситуаций клиентов, которые возникают при использовании различных услуг организации. Уточняется, что новый отдел будеть принимать обращения клиентов-физлиц, а также индивидуальных предпринимателей и юрлиц малого и микробизнеса. Рассматривать там будут финансовые претензии на сумму, превышающую три тысячи рублей. Подчиняться "служба омбудсмена" будет напрямую главе Сбербанка Герману Грефу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сбербанке появилась "служба омбудсмена" для разрешения спорных случаев
Как передает "Интерфакс", в Сбербанке появилось новое подразделение, получившее название "служба омбудсмена", - оно будет заниматься регулированием спорных ситуаций клиентов, которые возникают при использовании различных услуг организации. Уточняется, что новый отдел будеть принимать обращения клиентов-физлиц, а также индивидуальных предпринимателей и юрлиц малого и микробизнеса. Рассматривать там будут финансовые претензии на сумму, превышающую три тысячи рублей. Подчиняться "служба омбудсмена" будет напрямую главе Сбербанка Герману Грефу.
Как передает "Интерфакс", в Сбербанке появилось новое подразделение, получившее название "служба омбудсмена", - оно будет заниматься регулированием спорных ситуаций клиентов, которые возникают при использовании различных услуг организации. Уточняется, что новый отдел будеть принимать обращения клиентов-физлиц, а также индивидуальных предпринимателей и юрлиц малого и микробизнеса. Рассматривать там будут финансовые претензии на сумму, превышающую три тысячи рублей. Подчиняться "служба омбудсмена" будет напрямую главе Сбербанка Герману Грефу.