В Сбербанке появилась "служба омбудсмена" для разрешения спорных случаев

Как передает "Интерфакс", в Сбербанке появилось новое подразделение, получившее название "служба омбудсмена", - оно будет заниматься регулированием спорных ситуаций клиентов, которые возникают при использовании различных услуг организации.

Уточняется, что новый отдел будеть принимать обращения клиентов-физлиц, а также индивидуальных предпринимателей и юрлиц малого и микробизнеса. Рассматривать там будут финансовые претензии на сумму, превышающую три тысячи рублей.

Подчиняться "служба омбудсмена" будет напрямую главе Сбербанка Герману Грефу.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)