• Главная
  • Новости
  • В Сбербанке появилась "служба омбудсмена" для разрешения спорных случаев

В Сбербанке появилась "служба омбудсмена" для разрешения спорных случаев

Как передает "Интерфакс", в Сбербанке появилось новое подразделение, получившее название "служба омбудсмена", - оно будет заниматься регулированием спорных ситуаций клиентов, которые возникают при использовании различных услуг организации.

Уточняется, что новый отдел будеть принимать обращения клиентов-физлиц, а также индивидуальных предпринимателей и юрлиц малого и микробизнеса. Рассматривать там будут финансовые претензии на сумму, превышающую три тысячи рублей.

Подчиняться "служба омбудсмена" будет напрямую главе Сбербанка Герману Грефу.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии