В Сбербанке прокомментировали информацию о новом способе мошенничества с банкоматами
Представители Сбербанка прокомментировали информацию о появившемся новом способе мошенничества с банкоматами организации. Он заключается в том, что мошенники, не вставляя в терминал банковскую карту, начинают процедуру перевода денежных средств, но не завершают ее. Программа банкомата дает на совершение операции 90 секунд. Если в течение этого времени терминалом пытается воспользоваться другой клиент, то после введения им ПИН-кода с его карты моментально списывается указанная мошенниками сумма на какой-то счет. Как пишет argumenti.ru, в Сбербанке посоветовали клиентами проявлять бдительность, и в случае возникновения подозрений, сообщать о них сотрудникам банка. Кроме этого, в банке добавили, что «мошенничество не носило массовый характер, так как Сбербанк поменял бы уже процесс". Но, в заключении, в «Сбере» пообещали, что подкорректируют систему, если это необходимо.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сбербанке прокомментировали информацию о новом способе мошенничества с банкоматами
Представители Сбербанка прокомментировали информацию о появившемся новом способе мошенничества с банкоматами организации. Он заключается в том, что мошенники, не вставляя в терминал банковскую карту, начинают процедуру перевода денежных средств, но не завершают ее. Программа банкомата дает на совершение операции 90 секунд. Если в течение этого времени терминалом пытается воспользоваться другой клиент, то после введения им ПИН-кода с его карты моментально списывается указанная мошенниками сумма на какой-то счет. Как пишет argumenti.ru, в Сбербанке посоветовали клиентами проявлять бдительность, и в случае возникновения подозрений, сообщать о них сотрудникам банка. Кроме этого, в банке добавили, что «мошенничество не носило массовый характер, так как Сбербанк поменял бы уже процесс". Но, в заключении, в «Сбере» пообещали, что подкорректируют систему, если это необходимо.
Представители Сбербанка прокомментировали информацию о появившемся новом способе мошенничества с банкоматами организации. Он заключается в том, что мошенники, не вставляя в терминал банковскую карту, начинают процедуру перевода денежных средств, но не завершают ее. Программа банкомата дает на совершение операции 90 секунд. Если в течение этого времени терминалом пытается воспользоваться другой клиент, то после введения им ПИН-кода с его карты моментально списывается указанная мошенниками сумма на какой-то счет. Как пишет argumenti.ru, в Сбербанке посоветовали клиентами проявлять бдительность, и в случае возникновения подозрений, сообщать о них сотрудникам банка. Кроме этого, в банке добавили, что «мошенничество не носило массовый характер, так как Сбербанк поменял бы уже процесс". Но, в заключении, в «Сбере» пообещали, что подкорректируют систему, если это необходимо.