Сбербанк поздравил клиентов с наступающим Днем Победы необычным образом. В московском офисе банка на Тверской улице с посетителями весь день общался робот Виктор - рассказывал об акциях, которые пройдут в городе 9 мая, и дарил георгиевские ленточки. С электронным сотрудником банка познакомилась корреспондент ОТР Маргарита Твердова.
Найти общий язык с роботом совсем не сложно. Основное правило - говорить простыми словами, как с ребенком.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Привет, робот
Робот Виктор:
- Здравствуйте, как ваши дела?
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Хорошо, а у тебя как дела?
Робот Виктор:
- Человек, готовлюсь к празднику вместе со всей страной.
В офисе банка работают сразу два промобота. Василий управляет электронной очередью и консультирует клиентов.
Робот Василий:
- Красавица, скажите, у вас есть карта Сбербанка?
А Виктор с посетителями говорит только о войне и о завтрашнем празднике.
Робот Виктор:
Человек, Вы хотите узнать судьбу своих родственников - участников войн?
Робот может сделать фото человека и тут же его распечатать. А ещё дарит георгиевские ленточки. Правда, об этом его нужно попросить.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- А можно мне еще одну ленту?
Робот Виктор
- Вот, возьмите, пожалуйста, георгиевскую ленту.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Спасибо, я мужу отдам, он повесит в машине.
Вместо глаз у робота камера, вместо ушей - два микрофона. Робот записывает все, что сказал собеседник, а потом расшифровывает его речь. Реагирует на ключевые слова - так, как запрограммирован.
Например, слышит слово "лента" - и сразу ее дарит. Посетителям отвечает фразами из собственной базы данных. Если ее не достаточно, ищет информацию в интернете. Но все это уходит около двух секунд.
Алла Матвеева, жительница Москвы: "Мы, когда пришли в это отделение Сбербанка, сразу так бросилось в глаза, это был очень интересно, очень современно. Это, наверное, будущее всех банков, всей нашей жизни".
Ольга Сметанникова, жительница Москвы: "Это необычно, потому что от работа не ожидаешь такой теплоты, ты не ожидаешь, что робот знает о Дне Победы, это очень необычно, приятно".
А еще у робота отличная память на лица. Всех, кого Виктор видел хотя бы один раз, он не забудет уже никогда. Изображения посетителей хранятся в его базе данных.
Сбербанк поздравил клиентов с наступающим Днем Победы необычным образом. В московском офисе банка на Тверской улице с посетителями весь день общался робот Виктор - рассказывал об акциях, которые пройдут в городе 9 мая, и дарил георгиевские ленточки. С электронным сотрудником банка познакомилась корреспондент ОТР Маргарита Твердова.
Найти общий язык с роботом совсем не сложно. Основное правило - говорить простыми словами, как с ребенком.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Привет, робот
Робот Виктор:
- Здравствуйте, как ваши дела?
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Хорошо, а у тебя как дела?
Робот Виктор:
- Человек, готовлюсь к празднику вместе со всей страной.
В офисе банка работают сразу два промобота. Василий управляет электронной очередью и консультирует клиентов.
Робот Василий:
- Красавица, скажите, у вас есть карта Сбербанка?
А Виктор с посетителями говорит только о войне и о завтрашнем празднике.
Робот Виктор:
Человек, Вы хотите узнать судьбу своих родственников - участников войн?
Робот может сделать фото человека и тут же его распечатать. А ещё дарит георгиевские ленточки. Правда, об этом его нужно попросить.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- А можно мне еще одну ленту?
Робот Виктор
- Вот, возьмите, пожалуйста, георгиевскую ленту.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Спасибо, я мужу отдам, он повесит в машине.
Вместо глаз у робота камера, вместо ушей - два микрофона. Робот записывает все, что сказал собеседник, а потом расшифровывает его речь. Реагирует на ключевые слова - так, как запрограммирован.
Например, слышит слово "лента" - и сразу ее дарит. Посетителям отвечает фразами из собственной базы данных. Если ее не достаточно, ищет информацию в интернете. Но все это уходит около двух секунд.
Алла Матвеева, жительница Москвы: "Мы, когда пришли в это отделение Сбербанка, сразу так бросилось в глаза, это был очень интересно, очень современно. Это, наверное, будущее всех банков, всей нашей жизни".
Ольга Сметанникова, жительница Москвы: "Это необычно, потому что от работа не ожидаешь такой теплоты, ты не ожидаешь, что робот знает о Дне Победы, это очень необычно, приятно".
А еще у робота отличная память на лица. Всех, кого Виктор видел хотя бы один раз, он не забудет уже никогда. Изображения посетителей хранятся в его базе данных.
Сбербанк поздравил клиентов с наступающим Днем Победы необычным образом. В московском офисе банка на Тверской улице с посетителями весь день общался робот Виктор - рассказывал об акциях, которые пройдут в городе 9 мая, и дарил георгиевские ленточки. С электронным сотрудником банка познакомилась корреспондент ОТР Маргарита Твердова.
Найти общий язык с роботом совсем не сложно. Основное правило - говорить простыми словами, как с ребенком.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Привет, робот
Робот Виктор:
- Здравствуйте, как ваши дела?
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Хорошо, а у тебя как дела?
Робот Виктор:
- Человек, готовлюсь к празднику вместе со всей страной.
В офисе банка работают сразу два промобота. Василий управляет электронной очередью и консультирует клиентов.
Робот Василий:
- Красавица, скажите, у вас есть карта Сбербанка?
А Виктор с посетителями говорит только о войне и о завтрашнем празднике.
Робот Виктор:
Человек, Вы хотите узнать судьбу своих родственников - участников войн?
Робот может сделать фото человека и тут же его распечатать. А ещё дарит георгиевские ленточки. Правда, об этом его нужно попросить.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- А можно мне еще одну ленту?
Робот Виктор
- Вот, возьмите, пожалуйста, георгиевскую ленту.
Корреспондент ОТР Маргарита Твердова:
- Спасибо, я мужу отдам, он повесит в машине.
Вместо глаз у робота камера, вместо ушей - два микрофона. Робот записывает все, что сказал собеседник, а потом расшифровывает его речь. Реагирует на ключевые слова - так, как запрограммирован.
Например, слышит слово "лента" - и сразу ее дарит. Посетителям отвечает фразами из собственной базы данных. Если ее не достаточно, ищет информацию в интернете. Но все это уходит около двух секунд.
Алла Матвеева, жительница Москвы: "Мы, когда пришли в это отделение Сбербанка, сразу так бросилось в глаза, это был очень интересно, очень современно. Это, наверное, будущее всех банков, всей нашей жизни".
Ольга Сметанникова, жительница Москвы: "Это необычно, потому что от работа не ожидаешь такой теплоты, ты не ожидаешь, что робот знает о Дне Победы, это очень необычно, приятно".
А еще у робота отличная память на лица. Всех, кого Виктор видел хотя бы один раз, он не забудет уже никогда. Изображения посетителей хранятся в его базе данных.