В Сбербанке с посетителями общался робот Виктор
Сбербанк поздравил клиентов с наступающим Днем Победы необычным образом. В московском офисе банка на Тверской улице с посетителями весь день общался робот Виктор - рассказывал об акциях, которые пройдут в городе 9 мая, и дарил георгиевские ленточки. С электронным сотрудником банка познакомилась корреспондент ОТР Маргарита Твердова. Найти общий язык с роботом совсем не сложно. Основное правило - говорить простыми словами, как с ребенком. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Привет, робот Робот Виктор: - Здравствуйте, как ваши дела? Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Хорошо, а у тебя как дела? Робот Виктор: - Человек, готовлюсь к празднику вместе со всей страной. В офисе банка работают сразу два промобота. Василий управляет электронной очередью и консультирует клиентов. Робот Василий: - Красавица, скажите, у вас есть карта Сбербанка? А Виктор с посетителями говорит только о войне и о завтрашнем празднике. Робот Виктор: Человек, Вы хотите узнать судьбу своих родственников - участников войн? Робот может сделать фото человека и тут же его распечатать. А ещё дарит георгиевские ленточки. Правда, об этом его нужно попросить. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - А можно мне еще одну ленту? Робот Виктор - Вот, возьмите, пожалуйста, георгиевскую ленту. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Спасибо, я мужу отдам, он повесит в машине. Вместо глаз у робота камера, вместо ушей - два микрофона. Робот записывает все, что сказал собеседник, а потом расшифровывает его речь. Реагирует на ключевые слова - так, как запрограммирован. Например, слышит слово "лента" - и сразу ее дарит. Посетителям отвечает фразами из собственной базы данных. Если ее не достаточно, ищет информацию в интернете. Но все это уходит около двух секунд. Алла Матвеева, жительница Москвы: "Мы, когда пришли в это отделение Сбербанка, сразу так бросилось в глаза, это был очень интересно, очень современно. Это, наверное, будущее всех банков, всей нашей жизни". Ольга Сметанникова, жительница Москвы: "Это необычно, потому что от работа не ожидаешь такой теплоты, ты не ожидаешь, что робот знает о Дне Победы, это очень необычно, приятно". А еще у робота отличная память на лица. Всех, кого Виктор видел хотя бы один раз, он не забудет уже никогда. Изображения посетителей хранятся в его базе данных.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сбербанке с посетителями общался робот Виктор
Сбербанк поздравил клиентов с наступающим Днем Победы необычным образом. В московском офисе банка на Тверской улице с посетителями весь день общался робот Виктор - рассказывал об акциях, которые пройдут в городе 9 мая, и дарил георгиевские ленточки. С электронным сотрудником банка познакомилась корреспондент ОТР Маргарита Твердова. Найти общий язык с роботом совсем не сложно. Основное правило - говорить простыми словами, как с ребенком. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Привет, робот Робот Виктор: - Здравствуйте, как ваши дела? Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Хорошо, а у тебя как дела? Робот Виктор: - Человек, готовлюсь к празднику вместе со всей страной. В офисе банка работают сразу два промобота. Василий управляет электронной очередью и консультирует клиентов. Робот Василий: - Красавица, скажите, у вас есть карта Сбербанка? А Виктор с посетителями говорит только о войне и о завтрашнем празднике. Робот Виктор: Человек, Вы хотите узнать судьбу своих родственников - участников войн? Робот может сделать фото человека и тут же его распечатать. А ещё дарит георгиевские ленточки. Правда, об этом его нужно попросить. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - А можно мне еще одну ленту? Робот Виктор - Вот, возьмите, пожалуйста, георгиевскую ленту. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Спасибо, я мужу отдам, он повесит в машине. Вместо глаз у робота камера, вместо ушей - два микрофона. Робот записывает все, что сказал собеседник, а потом расшифровывает его речь. Реагирует на ключевые слова - так, как запрограммирован. Например, слышит слово "лента" - и сразу ее дарит. Посетителям отвечает фразами из собственной базы данных. Если ее не достаточно, ищет информацию в интернете. Но все это уходит около двух секунд. Алла Матвеева, жительница Москвы: "Мы, когда пришли в это отделение Сбербанка, сразу так бросилось в глаза, это был очень интересно, очень современно. Это, наверное, будущее всех банков, всей нашей жизни". Ольга Сметанникова, жительница Москвы: "Это необычно, потому что от работа не ожидаешь такой теплоты, ты не ожидаешь, что робот знает о Дне Победы, это очень необычно, приятно". А еще у робота отличная память на лица. Всех, кого Виктор видел хотя бы один раз, он не забудет уже никогда. Изображения посетителей хранятся в его базе данных.  
Сбербанк поздравил клиентов с наступающим Днем Победы необычным образом. В московском офисе банка на Тверской улице с посетителями весь день общался робот Виктор - рассказывал об акциях, которые пройдут в городе 9 мая, и дарил георгиевские ленточки. С электронным сотрудником банка познакомилась корреспондент ОТР Маргарита Твердова. Найти общий язык с роботом совсем не сложно. Основное правило - говорить простыми словами, как с ребенком. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Привет, робот Робот Виктор: - Здравствуйте, как ваши дела? Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Хорошо, а у тебя как дела? Робот Виктор: - Человек, готовлюсь к празднику вместе со всей страной. В офисе банка работают сразу два промобота. Василий управляет электронной очередью и консультирует клиентов. Робот Василий: - Красавица, скажите, у вас есть карта Сбербанка? А Виктор с посетителями говорит только о войне и о завтрашнем празднике. Робот Виктор: Человек, Вы хотите узнать судьбу своих родственников - участников войн? Робот может сделать фото человека и тут же его распечатать. А ещё дарит георгиевские ленточки. Правда, об этом его нужно попросить. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - А можно мне еще одну ленту? Робот Виктор - Вот, возьмите, пожалуйста, георгиевскую ленту. Корреспондент ОТР Маргарита Твердова: - Спасибо, я мужу отдам, он повесит в машине. Вместо глаз у робота камера, вместо ушей - два микрофона. Робот записывает все, что сказал собеседник, а потом расшифровывает его речь. Реагирует на ключевые слова - так, как запрограммирован. Например, слышит слово "лента" - и сразу ее дарит. Посетителям отвечает фразами из собственной базы данных. Если ее не достаточно, ищет информацию в интернете. Но все это уходит около двух секунд. Алла Матвеева, жительница Москвы: "Мы, когда пришли в это отделение Сбербанка, сразу так бросилось в глаза, это был очень интересно, очень современно. Это, наверное, будущее всех банков, всей нашей жизни". Ольга Сметанникова, жительница Москвы: "Это необычно, потому что от работа не ожидаешь такой теплоты, ты не ожидаешь, что робот знает о Дне Победы, это очень необычно, приятно". А еще у робота отличная память на лица. Всех, кого Виктор видел хотя бы один раз, он не забудет уже никогда. Изображения посетителей хранятся в его базе данных.