В Севастополе появился новый троллейбусный маршрут
В Севастополе открылся новый троллейбусный маршрут. Он связывает один из спальных районов с центром города. Его обслуживают шесть новых троллейбусов, способных проезжать до 15 километров в автономном режиме, передает ОТР. Всего же транспортное предприятие Севастополя может каждый день выпускать на улицу почти 100 троллейбусов. Три четверти из них город получил за последние два года по программе российского правительства. Но в Севэлектроавтотрансе работают только 120 водителей. Их едва хватает для работы в две смены по 8 часов. Поэтому в рейс выходит не вся имеющаяся техника. Алексей Безмен, водитель троллейбуса: "Низкая зарплата. Если работать 5 дней и с одним выходным и снова 5 дней с одним выходным часов по 8-9 в день, будет тысяч 30". Сергей Херсонский, заместитель директора по эксплуатации ГУП Севэлектроавтотранс: "Недокомплект по водителям троллейбусов составляет примерно 50 человек. При поступлении водителей будем, конечно, увеличивать количество машин на маршрутах". Из-за нехватки водителей горожанам приходится долго стоять на остановках. В Севастополе много маршрутных такси, но проезд в большинстве из них дороже, чем в троллейбусе. В следующем году город должен получить еще 50 новых троллейбусов. Кто будет работать на них, пока не известно. Транспортное управление рассчитывает до весны подготовить в своем учебном центре не более 30 водителей. Обучение бесплатное для тех, кто потом три года отработает на предприятии. Руководство Севэлектроавтотранса обещает поднять водителям зарплату, но конкретных сроков и сумм пока не называет. Зато предприятие уже объявило о том, что проездные на троллейбус с 1 января подорожают в среднем на 20%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Севастополе появился новый троллейбусный маршрут
В Севастополе открылся новый троллейбусный маршрут. Он связывает один из спальных районов с центром города. Его обслуживают шесть новых троллейбусов, способных проезжать до 15 километров в автономном режиме, передает ОТР. Всего же транспортное предприятие Севастополя может каждый день выпускать на улицу почти 100 троллейбусов. Три четверти из них город получил за последние два года по программе российского правительства. Но в Севэлектроавтотрансе работают только 120 водителей. Их едва хватает для работы в две смены по 8 часов. Поэтому в рейс выходит не вся имеющаяся техника. Алексей Безмен, водитель троллейбуса: "Низкая зарплата. Если работать 5 дней и с одним выходным и снова 5 дней с одним выходным часов по 8-9 в день, будет тысяч 30". Сергей Херсонский, заместитель директора по эксплуатации ГУП Севэлектроавтотранс: "Недокомплект по водителям троллейбусов составляет примерно 50 человек. При поступлении водителей будем, конечно, увеличивать количество машин на маршрутах". Из-за нехватки водителей горожанам приходится долго стоять на остановках. В Севастополе много маршрутных такси, но проезд в большинстве из них дороже, чем в троллейбусе. В следующем году город должен получить еще 50 новых троллейбусов. Кто будет работать на них, пока не известно. Транспортное управление рассчитывает до весны подготовить в своем учебном центре не более 30 водителей. Обучение бесплатное для тех, кто потом три года отработает на предприятии. Руководство Севэлектроавтотранса обещает поднять водителям зарплату, но конкретных сроков и сумм пока не называет. Зато предприятие уже объявило о том, что проездные на троллейбус с 1 января подорожают в среднем на 20%.
В Севастополе открылся новый троллейбусный маршрут. Он связывает один из спальных районов с центром города. Его обслуживают шесть новых троллейбусов, способных проезжать до 15 километров в автономном режиме, передает ОТР. Всего же транспортное предприятие Севастополя может каждый день выпускать на улицу почти 100 троллейбусов. Три четверти из них город получил за последние два года по программе российского правительства. Но в Севэлектроавтотрансе работают только 120 водителей. Их едва хватает для работы в две смены по 8 часов. Поэтому в рейс выходит не вся имеющаяся техника. Алексей Безмен, водитель троллейбуса: "Низкая зарплата. Если работать 5 дней и с одним выходным и снова 5 дней с одним выходным часов по 8-9 в день, будет тысяч 30". Сергей Херсонский, заместитель директора по эксплуатации ГУП Севэлектроавтотранс: "Недокомплект по водителям троллейбусов составляет примерно 50 человек. При поступлении водителей будем, конечно, увеличивать количество машин на маршрутах". Из-за нехватки водителей горожанам приходится долго стоять на остановках. В Севастополе много маршрутных такси, но проезд в большинстве из них дороже, чем в троллейбусе. В следующем году город должен получить еще 50 новых троллейбусов. Кто будет работать на них, пока не известно. Транспортное управление рассчитывает до весны подготовить в своем учебном центре не более 30 водителей. Обучение бесплатное для тех, кто потом три года отработает на предприятии. Руководство Севэлектроавтотранса обещает поднять водителям зарплату, но конкретных сроков и сумм пока не называет. Зато предприятие уже объявило о том, что проездные на троллейбус с 1 января подорожают в среднем на 20%.