В «Северном завозе» на Колыме впервые участвует теплоход
В Магаданской области в 2018 году в «Северном завозе» впервые участвует теплоход «Омолон» вместимостью 33 тысячи тонн. Он пришёл на смену устаревшему кораблю «Золото Колымы». «Омолон» перевозит топливо, для Магаданской области это груз стратегический. Уголь особого сорта, кузбасский, с Талдинского разреза. Он экономичен, то есть, требует меньшего расхода. Разгрузка в морском торговом порту идет в круглосуточном режиме. Нужно успеть доставить весь груз – 250 тысяч тонн, до того, как Охотское море покроется льдом.  Сергей Жаков, водитель погрузчика: «Работаем в три смены, чтобы выгрузить...чтобы дать то количество угля, чтобы не задерживать до холодов. Чтоб быстрей все выгрузить и весь уголь выдать». Сергей Слепнев, капитан теплохода "Омолон": «В Ванино погрузка четверо суток, трое-четверо суток, и здесь двое суток, иногда даже меньше. Я думаю, что к началу отопительного сезона мы завоз закончим». Рейс Ванино – Магадан и обратно занимает у экипажа теплохода примерно две недели. Этот ритм нужно выдержать до конца летней навигации. Свои коррективы внести может только погода. Обычно северный завоз завершается в конце октября – начале ноября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В «Северном завозе» на Колыме впервые участвует теплоход
В Магаданской области в 2018 году в «Северном завозе» впервые участвует теплоход «Омолон» вместимостью 33 тысячи тонн. Он пришёл на смену устаревшему кораблю «Золото Колымы». «Омолон» перевозит топливо, для Магаданской области это груз стратегический. Уголь особого сорта, кузбасский, с Талдинского разреза. Он экономичен, то есть, требует меньшего расхода. Разгрузка в морском торговом порту идет в круглосуточном режиме. Нужно успеть доставить весь груз – 250 тысяч тонн, до того, как Охотское море покроется льдом.  Сергей Жаков, водитель погрузчика: «Работаем в три смены, чтобы выгрузить...чтобы дать то количество угля, чтобы не задерживать до холодов. Чтоб быстрей все выгрузить и весь уголь выдать». Сергей Слепнев, капитан теплохода "Омолон": «В Ванино погрузка четверо суток, трое-четверо суток, и здесь двое суток, иногда даже меньше. Я думаю, что к началу отопительного сезона мы завоз закончим». Рейс Ванино – Магадан и обратно занимает у экипажа теплохода примерно две недели. Этот ритм нужно выдержать до конца летней навигации. Свои коррективы внести может только погода. Обычно северный завоз завершается в конце октября – начале ноября.
В Магаданской области в 2018 году в «Северном завозе» впервые участвует теплоход «Омолон» вместимостью 33 тысячи тонн. Он пришёл на смену устаревшему кораблю «Золото Колымы». «Омолон» перевозит топливо, для Магаданской области это груз стратегический. Уголь особого сорта, кузбасский, с Талдинского разреза. Он экономичен, то есть, требует меньшего расхода. Разгрузка в морском торговом порту идет в круглосуточном режиме. Нужно успеть доставить весь груз – 250 тысяч тонн, до того, как Охотское море покроется льдом.  Сергей Жаков, водитель погрузчика: «Работаем в три смены, чтобы выгрузить...чтобы дать то количество угля, чтобы не задерживать до холодов. Чтоб быстрей все выгрузить и весь уголь выдать». Сергей Слепнев, капитан теплохода "Омолон": «В Ванино погрузка четверо суток, трое-четверо суток, и здесь двое суток, иногда даже меньше. Я думаю, что к началу отопительного сезона мы завоз закончим». Рейс Ванино – Магадан и обратно занимает у экипажа теплохода примерно две недели. Этот ритм нужно выдержать до конца летней навигации. Свои коррективы внести может только погода. Обычно северный завоз завершается в конце октября – начале ноября.