В школах введут "уроки доброты"
Министерство образования и труда РФ собирается опубликовать методические материалы и советы для общеобразовательных школ к концу этого года, в которых будет говориться о толерантном отношении к людям с ограниченными возможностями, сообщают "Известия". В материалах министерства образования также отметили, что уроки толерантности будут зависеть от возраста ребенка, тем не менее, так называемые "уроки доброты" будут проводиться у учащихся с 1 по 11 класс. Среди тем присутствуют: "Стереотипы по отношению к людям с инвалидностью"; "Разные подходы к пониманию проблем инвалидности (медицинский и социальный)"; "Доступная архитектурная среда для людей с инвалидностью"; "Язык и этикет в общении с людьми с инвалидностью"; "Возможности людей с инвалидностью"; "Социальная интеграция"; "Особенности сопровождения людей с инвалидностью"; "Социальные проекты и волонтерство"; "Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?". В пресс-службе министерства заявили, что основанная задача таких уроков – это формирование толерантности к инвалидам у детей школьного возраста. Уроки будут содержать конспекты и учебные материалы, а также специальные тематические презентации. В пресс-службе также отметили, что в данный момент у людей с ограниченными возможностями есть трудности в получении образования в обычных школах и общественной социализации.  Ученики с ограниченными возможностями часто сталкиваются с непониманием и недоверием со стороны окружающих, и "уроки доброты" направлены на то, чтобы помочь детям-инвалидам стать полноценными членами социума. "Конечно, необходимо проводить такие "уроки доброты", только не на той основе, которая предлагается. Я бы предложить проводить их на основе потенциала, который скрыт в человеке с ограниченными возможностями здоровья. Как он преодолевает трудности и достигает, например, успехов в творчестве или спорте, увидеть человека с большой буквы, как он справился в той или иной ситуации и не опустил руки. Ведь если такой человек опускает руки, то его жизнь быстро заканчивается, а если он деятельный и творческий, то такие люди порой достигают больших высот, чем даже люди без инвалидности", - заявил заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев. Ввод "уроков доброты" в общеобразовательную программу связан с появлением государственной программы "Доступная среда", которая направлена на всевозможную помощь инвалидам. За последние три года наблюдается заметное снижение детей-инвалидов, которые не могут получить образование в обычных школах в виду неприспособленности учреждений к приоритетным для инвалидов объектов. Тем не менее, число детей с ограниченными возможностями остается неизменно высоким. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В школах введут "уроки доброты"
Министерство образования и труда РФ собирается опубликовать методические материалы и советы для общеобразовательных школ к концу этого года, в которых будет говориться о толерантном отношении к людям с ограниченными возможностями, сообщают "Известия". В материалах министерства образования также отметили, что уроки толерантности будут зависеть от возраста ребенка, тем не менее, так называемые "уроки доброты" будут проводиться у учащихся с 1 по 11 класс. Среди тем присутствуют: "Стереотипы по отношению к людям с инвалидностью"; "Разные подходы к пониманию проблем инвалидности (медицинский и социальный)"; "Доступная архитектурная среда для людей с инвалидностью"; "Язык и этикет в общении с людьми с инвалидностью"; "Возможности людей с инвалидностью"; "Социальная интеграция"; "Особенности сопровождения людей с инвалидностью"; "Социальные проекты и волонтерство"; "Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?". В пресс-службе министерства заявили, что основанная задача таких уроков – это формирование толерантности к инвалидам у детей школьного возраста. Уроки будут содержать конспекты и учебные материалы, а также специальные тематические презентации. В пресс-службе также отметили, что в данный момент у людей с ограниченными возможностями есть трудности в получении образования в обычных школах и общественной социализации.  Ученики с ограниченными возможностями часто сталкиваются с непониманием и недоверием со стороны окружающих, и "уроки доброты" направлены на то, чтобы помочь детям-инвалидам стать полноценными членами социума. "Конечно, необходимо проводить такие "уроки доброты", только не на той основе, которая предлагается. Я бы предложить проводить их на основе потенциала, который скрыт в человеке с ограниченными возможностями здоровья. Как он преодолевает трудности и достигает, например, успехов в творчестве или спорте, увидеть человека с большой буквы, как он справился в той или иной ситуации и не опустил руки. Ведь если такой человек опускает руки, то его жизнь быстро заканчивается, а если он деятельный и творческий, то такие люди порой достигают больших высот, чем даже люди без инвалидности", - заявил заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев. Ввод "уроков доброты" в общеобразовательную программу связан с появлением государственной программы "Доступная среда", которая направлена на всевозможную помощь инвалидам. За последние три года наблюдается заметное снижение детей-инвалидов, которые не могут получить образование в обычных школах в виду неприспособленности учреждений к приоритетным для инвалидов объектов. Тем не менее, число детей с ограниченными возможностями остается неизменно высоким. 
Министерство образования и труда РФ собирается опубликовать методические материалы и советы для общеобразовательных школ к концу этого года, в которых будет говориться о толерантном отношении к людям с ограниченными возможностями, сообщают "Известия". В материалах министерства образования также отметили, что уроки толерантности будут зависеть от возраста ребенка, тем не менее, так называемые "уроки доброты" будут проводиться у учащихся с 1 по 11 класс. Среди тем присутствуют: "Стереотипы по отношению к людям с инвалидностью"; "Разные подходы к пониманию проблем инвалидности (медицинский и социальный)"; "Доступная архитектурная среда для людей с инвалидностью"; "Язык и этикет в общении с людьми с инвалидностью"; "Возможности людей с инвалидностью"; "Социальная интеграция"; "Особенности сопровождения людей с инвалидностью"; "Социальные проекты и волонтерство"; "Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?". В пресс-службе министерства заявили, что основанная задача таких уроков – это формирование толерантности к инвалидам у детей школьного возраста. Уроки будут содержать конспекты и учебные материалы, а также специальные тематические презентации. В пресс-службе также отметили, что в данный момент у людей с ограниченными возможностями есть трудности в получении образования в обычных школах и общественной социализации.  Ученики с ограниченными возможностями часто сталкиваются с непониманием и недоверием со стороны окружающих, и "уроки доброты" направлены на то, чтобы помочь детям-инвалидам стать полноценными членами социума. "Конечно, необходимо проводить такие "уроки доброты", только не на той основе, которая предлагается. Я бы предложить проводить их на основе потенциала, который скрыт в человеке с ограниченными возможностями здоровья. Как он преодолевает трудности и достигает, например, успехов в творчестве или спорте, увидеть человека с большой буквы, как он справился в той или иной ситуации и не опустил руки. Ведь если такой человек опускает руки, то его жизнь быстро заканчивается, а если он деятельный и творческий, то такие люди порой достигают больших высот, чем даже люди без инвалидности", - заявил заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев. Ввод "уроков доброты" в общеобразовательную программу связан с появлением государственной программы "Доступная среда", которая направлена на всевозможную помощь инвалидам. За последние три года наблюдается заметное снижение детей-инвалидов, которые не могут получить образование в обычных школах в виду неприспособленности учреждений к приоритетным для инвалидов объектов. Тем не менее, число детей с ограниченными возможностями остается неизменно высоким.