В Сыктывкаре кондукторы устроили забастовку из-за введения валидаторов
В Сыктывкаре 25 кондукторов местного автотранспортного предприятия №1 (входит в "Комиавтотранс") не вышли на работу, протестуя против внедрения системы безналичной оплаты проезда, сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря компании "Комиавтотранс" Александра Попова. Издание "Первоисточник" утверждает, что причина забастовки – неприемлемые условия труда. Кондукторы недовольны системой начисления зарплаты. Их начальство устанавливает план выручки. Все, что они заработают свыше плана, кондукторы забирают себе, это и есть их зарплата. Работники утверждают, что план время от времени повышается, а их зарплата уменьшается. "Бастующие кондукторы уверены, что этот план завышен, но наши экономисты так не думают. Они уверены, что план по сбору выручки абсолютно соотносится с тем пассажиропотоком, который есть на сегодняшний день. Также кондукторы утверждают, что система безналичной оплаты проезда ущемляет их права, хотя они забывают, что работают не на себя, а на предприятие, и не должны класть деньги в свой карман", - заявил РБК Попов. Валидаторы на двух автобусных маршрутах Сыктывкара появились 12 мая. После того как кондукторы отказались выходить на работу 15 мая, их заменили коллегами, у которых во вторник был выходной. Сбоя в движении автобусов не произошло.   Попов пообещал, что санкций к бастующим кондукторам применять не будут. "Ни о каком сокращении бастующих речи не идет, потому что именно кондукторы и должны работать с валидаторами", - отметил пресс-секретарь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сыктывкаре кондукторы устроили забастовку из-за введения валидаторов
В Сыктывкаре 25 кондукторов местного автотранспортного предприятия №1 (входит в "Комиавтотранс") не вышли на работу, протестуя против внедрения системы безналичной оплаты проезда, сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря компании "Комиавтотранс" Александра Попова. Издание "Первоисточник" утверждает, что причина забастовки – неприемлемые условия труда. Кондукторы недовольны системой начисления зарплаты. Их начальство устанавливает план выручки. Все, что они заработают свыше плана, кондукторы забирают себе, это и есть их зарплата. Работники утверждают, что план время от времени повышается, а их зарплата уменьшается. "Бастующие кондукторы уверены, что этот план завышен, но наши экономисты так не думают. Они уверены, что план по сбору выручки абсолютно соотносится с тем пассажиропотоком, который есть на сегодняшний день. Также кондукторы утверждают, что система безналичной оплаты проезда ущемляет их права, хотя они забывают, что работают не на себя, а на предприятие, и не должны класть деньги в свой карман", - заявил РБК Попов. Валидаторы на двух автобусных маршрутах Сыктывкара появились 12 мая. После того как кондукторы отказались выходить на работу 15 мая, их заменили коллегами, у которых во вторник был выходной. Сбоя в движении автобусов не произошло.   Попов пообещал, что санкций к бастующим кондукторам применять не будут. "Ни о каком сокращении бастующих речи не идет, потому что именно кондукторы и должны работать с валидаторами", - отметил пресс-секретарь.
В Сыктывкаре 25 кондукторов местного автотранспортного предприятия №1 (входит в "Комиавтотранс") не вышли на работу, протестуя против внедрения системы безналичной оплаты проезда, сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря компании "Комиавтотранс" Александра Попова. Издание "Первоисточник" утверждает, что причина забастовки – неприемлемые условия труда. Кондукторы недовольны системой начисления зарплаты. Их начальство устанавливает план выручки. Все, что они заработают свыше плана, кондукторы забирают себе, это и есть их зарплата. Работники утверждают, что план время от времени повышается, а их зарплата уменьшается. "Бастующие кондукторы уверены, что этот план завышен, но наши экономисты так не думают. Они уверены, что план по сбору выручки абсолютно соотносится с тем пассажиропотоком, который есть на сегодняшний день. Также кондукторы утверждают, что система безналичной оплаты проезда ущемляет их права, хотя они забывают, что работают не на себя, а на предприятие, и не должны класть деньги в свой карман", - заявил РБК Попов. Валидаторы на двух автобусных маршрутах Сыктывкара появились 12 мая. После того как кондукторы отказались выходить на работу 15 мая, их заменили коллегами, у которых во вторник был выходной. Сбоя в движении автобусов не произошло.   Попов пообещал, что санкций к бастующим кондукторам применять не будут. "Ни о каком сокращении бастующих речи не идет, потому что именно кондукторы и должны работать с валидаторами", - отметил пресс-секретарь.