В Симферополе новая взлётная полоса будет на 500 метров длиннее
Почти два километра многослойного бетона уложили строители на новой взлетно-посадочной полосе в Симферополе, она будет на 500 метров длиннее старой. После реконструкции аэродрому будет присвоена высшая категория, и столица Крыма сможет принимать дальнемагистральные «Боинги» и «Аэробусы», передает наш корреспондент Олег Зайковский. Сейчас на будущей взлетно-посадочной полосе идет укладка последнего, самого прочного слоя бетона. Под ним почти метровое основание из щебня. Взлетно-посадочная полоса должна выдержать восьмибалльное землетрясение и будет принимать самолеты любых размеров и классов. Поэтому применяемые технические решения обеспечивают максимальную прочность. Полоса в разрезе - это пять слоев высокопрочных материалов общей толщиной почти полтора метра. Николай Корицкий, главный инженер компании-подрядчика: «Это гидролизационный слой, который позволяет не промокать грунту, это щебеночное покрытие, которое укрепляет и служит как дренажное покрытие, и уже низкомарочный бетон - выравнивающий слой». Взлетно-посадочную полосу строят на месте старой, построенной еще в 60-е годы. Строители демонтировали покрытие и начали работать с нуля. Длина новой полосы составит 3,2 километра, ширина – 45 метров. На ней установят современные сигнальные фонари и радиомаяки. Игорь Лаптев, директор по связям с общественностью аэропорта Симферополь: «Новая взлетно-посадочная полоса, во-первых, сможет решить такую проблему, как огранические посадки в сезон туманов, поскольку в весенне-осенний период много судов уходят на запасные аэродромы». Кроме взлетно-посадочной полосы на территории аэропорта строятся рулежные дорожки, командно-диспетчерский пункт, очистные сооружения и аварийно-спасательная станция. Первые самолеты появятся на новой взлетно-посадочной полосе в 2022 году. На строительство объекта и всей необходимой инфраструктуры из федерального бюджета в рамках программы развития Крыма и Севастополя выделяется 15 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Симферополе новая взлётная полоса будет на 500 метров длиннее
Почти два километра многослойного бетона уложили строители на новой взлетно-посадочной полосе в Симферополе, она будет на 500 метров длиннее старой. После реконструкции аэродрому будет присвоена высшая категория, и столица Крыма сможет принимать дальнемагистральные «Боинги» и «Аэробусы», передает наш корреспондент Олег Зайковский. Сейчас на будущей взлетно-посадочной полосе идет укладка последнего, самого прочного слоя бетона. Под ним почти метровое основание из щебня. Взлетно-посадочная полоса должна выдержать восьмибалльное землетрясение и будет принимать самолеты любых размеров и классов. Поэтому применяемые технические решения обеспечивают максимальную прочность. Полоса в разрезе - это пять слоев высокопрочных материалов общей толщиной почти полтора метра. Николай Корицкий, главный инженер компании-подрядчика: «Это гидролизационный слой, который позволяет не промокать грунту, это щебеночное покрытие, которое укрепляет и служит как дренажное покрытие, и уже низкомарочный бетон - выравнивающий слой». Взлетно-посадочную полосу строят на месте старой, построенной еще в 60-е годы. Строители демонтировали покрытие и начали работать с нуля. Длина новой полосы составит 3,2 километра, ширина – 45 метров. На ней установят современные сигнальные фонари и радиомаяки. Игорь Лаптев, директор по связям с общественностью аэропорта Симферополь: «Новая взлетно-посадочная полоса, во-первых, сможет решить такую проблему, как огранические посадки в сезон туманов, поскольку в весенне-осенний период много судов уходят на запасные аэродромы». Кроме взлетно-посадочной полосы на территории аэропорта строятся рулежные дорожки, командно-диспетчерский пункт, очистные сооружения и аварийно-спасательная станция. Первые самолеты появятся на новой взлетно-посадочной полосе в 2022 году. На строительство объекта и всей необходимой инфраструктуры из федерального бюджета в рамках программы развития Крыма и Севастополя выделяется 15 миллиардов рублей.
Почти два километра многослойного бетона уложили строители на новой взлетно-посадочной полосе в Симферополе, она будет на 500 метров длиннее старой. После реконструкции аэродрому будет присвоена высшая категория, и столица Крыма сможет принимать дальнемагистральные «Боинги» и «Аэробусы», передает наш корреспондент Олег Зайковский. Сейчас на будущей взлетно-посадочной полосе идет укладка последнего, самого прочного слоя бетона. Под ним почти метровое основание из щебня. Взлетно-посадочная полоса должна выдержать восьмибалльное землетрясение и будет принимать самолеты любых размеров и классов. Поэтому применяемые технические решения обеспечивают максимальную прочность. Полоса в разрезе - это пять слоев высокопрочных материалов общей толщиной почти полтора метра. Николай Корицкий, главный инженер компании-подрядчика: «Это гидролизационный слой, который позволяет не промокать грунту, это щебеночное покрытие, которое укрепляет и служит как дренажное покрытие, и уже низкомарочный бетон - выравнивающий слой». Взлетно-посадочную полосу строят на месте старой, построенной еще в 60-е годы. Строители демонтировали покрытие и начали работать с нуля. Длина новой полосы составит 3,2 километра, ширина – 45 метров. На ней установят современные сигнальные фонари и радиомаяки. Игорь Лаптев, директор по связям с общественностью аэропорта Симферополь: «Новая взлетно-посадочная полоса, во-первых, сможет решить такую проблему, как огранические посадки в сезон туманов, поскольку в весенне-осенний период много судов уходят на запасные аэродромы». Кроме взлетно-посадочной полосы на территории аэропорта строятся рулежные дорожки, командно-диспетчерский пункт, очистные сооружения и аварийно-спасательная станция. Первые самолеты появятся на новой взлетно-посадочной полосе в 2022 году. На строительство объекта и всей необходимой инфраструктуры из федерального бюджета в рамках программы развития Крыма и Севастополя выделяется 15 миллиардов рублей.