На авиасалоне в Сингапуре впервые состоялся показательный полет аэробуса А350 европейской авиакомпании Airbus.
Это последняя модификация лайнера, пришедшего на смену А330 и А340, испытания он прошел в июле прошлого года. Фюзеляж и крылья изготовлены в основном из углепластика. В зависимости от модификации он способен перевозить до 550 пассажиров.
Общие расходы на разработку и доводку самолета составили около 15 миллиардов долларов. На А350 уже выстроилась очередь: более 800 самолетов желают приобрести в 40 странах мира, треть заказчиков -авиакомпании юго-восточной Азии.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сингапуре состоялся показательный полет аэробуса А350
На авиасалоне в Сингапуре впервые состоялся показательный полет аэробуса А350 европейской авиакомпании Airbus.
Это последняя модификация лайнера, пришедшего на смену А330 и А340, испытания он прошел в июле прошлого года. Фюзеляж и крылья изготовлены в основном из углепластика. В зависимости от модификации он способен перевозить до 550 пассажиров.
Общие расходы на разработку и доводку самолета составили около 15 миллиардов долларов. На А350 уже выстроилась очередь: более 800 самолетов желают приобрести в 40 странах мира, треть заказчиков -авиакомпании юго-восточной Азии.
На авиасалоне в Сингапуре впервые состоялся показательный полет аэробуса А350 европейской авиакомпании Airbus.
Это последняя модификация лайнера, пришедшего на смену А330 и А340, испытания он прошел в июле прошлого года. Фюзеляж и крылья изготовлены в основном из углепластика. В зависимости от модификации он способен перевозить до 550 пассажиров.
Общие расходы на разработку и доводку самолета составили около 15 миллиардов долларов. На А350 уже выстроилась очередь: более 800 самолетов желают приобрести в 40 странах мира, треть заказчиков -авиакомпании юго-восточной Азии.