В СМИ опубликована стенограмма записи с "черного ящика" Airbus A320
Немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с черного ящика разбившегося Airbus A320 авикомпании Germanwings. Согласно этой стенограмме, незадолго до крушения первый пилот лайнера, который не смог попасть из салона в кабину, кричал "Открой эту чертову дверь!", пишет РИА Новости. Кроме того, до того, как покинуть кабину, первый пилот, судя по опубликованному тексту, говорил о необходимости начинать подготовку к посадке в Дюссельдорфе, на что Андреас Лубитц, второй пилот, отвечал словами "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого разговора, который произошел, по данным Bild, примерно в 10:27, слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь. В 10:30 самолет начинает терять высоту, в 10:32 с ним пытаются связаться диспетчеры, но не получают ответа. После этого раздается громкий хлопок, и первый пилот произносит: "Ради Бога, откройте дверь!". В 10:35 слышны громкие удары по двери кабины и крик первого пилота "Открой эту чертову дверь!". По мнению экспертов, самолет столкнулся с горой в 10:40. Последними звуками на записи стали крики пассажиров. По данным Bild, прослушанная экспертами запись длится полтора часа.Пассажирский лайнер потерпел катастрофу днем во вторник во французских Альпах. По версии следствия, второй пилот сознательно направил самолет в гору. В результате погибли 150 человек.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В СМИ опубликована стенограмма записи с "черного ящика" Airbus A320
Немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с черного ящика разбившегося Airbus A320 авикомпании Germanwings. Согласно этой стенограмме, незадолго до крушения первый пилот лайнера, который не смог попасть из салона в кабину, кричал "Открой эту чертову дверь!", пишет РИА Новости. Кроме того, до того, как покинуть кабину, первый пилот, судя по опубликованному тексту, говорил о необходимости начинать подготовку к посадке в Дюссельдорфе, на что Андреас Лубитц, второй пилот, отвечал словами "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого разговора, который произошел, по данным Bild, примерно в 10:27, слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь. В 10:30 самолет начинает терять высоту, в 10:32 с ним пытаются связаться диспетчеры, но не получают ответа. После этого раздается громкий хлопок, и первый пилот произносит: "Ради Бога, откройте дверь!". В 10:35 слышны громкие удары по двери кабины и крик первого пилота "Открой эту чертову дверь!". По мнению экспертов, самолет столкнулся с горой в 10:40. Последними звуками на записи стали крики пассажиров. По данным Bild, прослушанная экспертами запись длится полтора часа.Пассажирский лайнер потерпел катастрофу днем во вторник во французских Альпах. По версии следствия, второй пилот сознательно направил самолет в гору. В результате погибли 150 человек.  
Немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с черного ящика разбившегося Airbus A320 авикомпании Germanwings. Согласно этой стенограмме, незадолго до крушения первый пилот лайнера, который не смог попасть из салона в кабину, кричал "Открой эту чертову дверь!", пишет РИА Новости. Кроме того, до того, как покинуть кабину, первый пилот, судя по опубликованному тексту, говорил о необходимости начинать подготовку к посадке в Дюссельдорфе, на что Андреас Лубитц, второй пилот, отвечал словами "надо надеяться" и "посмотрим". Вскоре после этого разговора, который произошел, по данным Bild, примерно в 10:27, слышно, как отодвигается кресло и щелкает дверь. В 10:30 самолет начинает терять высоту, в 10:32 с ним пытаются связаться диспетчеры, но не получают ответа. После этого раздается громкий хлопок, и первый пилот произносит: "Ради Бога, откройте дверь!". В 10:35 слышны громкие удары по двери кабины и крик первого пилота "Открой эту чертову дверь!". По мнению экспертов, самолет столкнулся с горой в 10:40. Последними звуками на записи стали крики пассажиров. По данным Bild, прослушанная экспертами запись длится полтора часа.Пассажирский лайнер потерпел катастрофу днем во вторник во французских Альпах. По версии следствия, второй пилот сознательно направил самолет в гору. В результате погибли 150 человек.