В СМИ появились последние слова пилота перед крушением "Боинга" в Ростове-на-Дону
Во сообщению новостного портала "Вести", в редакцию попала расшифровка последних слов экипажа за минуту перед крушением Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. "Не волнуйся, тяни!" — сказал один из пилотов. Эти слова стали последними. Пилот произнес их уже после отключения автопилота, когда Boeing резко пошел вниз. Эксперты полагают, что, отключив автоматику, пилот попытался вывести самолет в горизонтальный полет, однако в этот момент включился стабилизатор. Из-за этого руль высоты потерял эффективность и на штурвал самолет не реагировал. Пилоты не поняли, что в резком пике виноват стабилизатор, приводимый в действие так называемым "кнюпелем" - специальной кнопкой. Пока неясно, как именно включился стабилизатор: возможно, пилот мог случайно зацепить "кнюпель", не заметив этого. Сообщается, что последние шесть секунд на записи слышен "нечеловеческий крик", вскоре после чего самолет потерпел крушение. Ранее сообщалось, одной из версий крушения Boeing в Ростове-на-Дону является замерзший штурвал. Напомним, что летевший из Дубая в Ростов-на-Дону пассажирский Boeing авиакомпании FlyDubai разбился 19 марта при заходе на посадку. На борту находились 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В СМИ появились последние слова пилота перед крушением "Боинга" в Ростове-на-Дону
Во сообщению новостного портала "Вести", в редакцию попала расшифровка последних слов экипажа за минуту перед крушением Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. "Не волнуйся, тяни!" — сказал один из пилотов. Эти слова стали последними. Пилот произнес их уже после отключения автопилота, когда Boeing резко пошел вниз. Эксперты полагают, что, отключив автоматику, пилот попытался вывести самолет в горизонтальный полет, однако в этот момент включился стабилизатор. Из-за этого руль высоты потерял эффективность и на штурвал самолет не реагировал. Пилоты не поняли, что в резком пике виноват стабилизатор, приводимый в действие так называемым "кнюпелем" - специальной кнопкой. Пока неясно, как именно включился стабилизатор: возможно, пилот мог случайно зацепить "кнюпель", не заметив этого. Сообщается, что последние шесть секунд на записи слышен "нечеловеческий крик", вскоре после чего самолет потерпел крушение. Ранее сообщалось, одной из версий крушения Boeing в Ростове-на-Дону является замерзший штурвал. Напомним, что летевший из Дубая в Ростов-на-Дону пассажирский Boeing авиакомпании FlyDubai разбился 19 марта при заходе на посадку. На борту находились 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.  
Во сообщению новостного портала "Вести", в редакцию попала расшифровка последних слов экипажа за минуту перед крушением Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. "Не волнуйся, тяни!" — сказал один из пилотов. Эти слова стали последними. Пилот произнес их уже после отключения автопилота, когда Boeing резко пошел вниз. Эксперты полагают, что, отключив автоматику, пилот попытался вывести самолет в горизонтальный полет, однако в этот момент включился стабилизатор. Из-за этого руль высоты потерял эффективность и на штурвал самолет не реагировал. Пилоты не поняли, что в резком пике виноват стабилизатор, приводимый в действие так называемым "кнюпелем" - специальной кнопкой. Пока неясно, как именно включился стабилизатор: возможно, пилот мог случайно зацепить "кнюпель", не заметив этого. Сообщается, что последние шесть секунд на записи слышен "нечеловеческий крик", вскоре после чего самолет потерпел крушение. Ранее сообщалось, одной из версий крушения Boeing в Ростове-на-Дону является замерзший штурвал. Напомним, что летевший из Дубая в Ростов-на-Дону пассажирский Boeing авиакомпании FlyDubai разбился 19 марта при заходе на посадку. На борту находились 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.