Представители российской туриндустрии собрались в Сочи, чтобы обсудить имопортозамещение в отдыхе, передает ОТР.
Среди приоритетных сфер участники круглого стола называют экологический и фестивальный туризм. Чтобы россияне больше путешествовали по стране, предлагается развивать системы онлайн-бронирования и цифровые сервисы. А нехватку инфраструктуры в регионах можно решить за счет строительства глэмпингов и небольших эко-отелей в красивых местах.
А для уже известных курортов сейчас вынуждены решать проблему перевода сетевых отелей под российские стандарты.
Светлана Ермилова, гендиректор гостиничного комплекса «Жемчужина»: «Мы начале года наблюдали, как ушли с рынка много брендовых отелей, это 4 брендовых отеля, таких как «Кроун плаза», «Мариотт», «Хилтон» полностью приостановил строительство новых отелей. 50 брендовых отелей полностью ушли с рынка, но к счастью менеджмент, который управлял этими брендовыми гостиницами, остался на местах».
Представители российской туриндустрии собрались в Сочи, чтобы обсудить имопортозамещение в отдыхе, передает ОТР.
Среди приоритетных сфер участники круглого стола называют экологический и фестивальный туризм. Чтобы россияне больше путешествовали по стране, предлагается развивать системы онлайн-бронирования и цифровые сервисы. А нехватку инфраструктуры в регионах можно решить за счет строительства глэмпингов и небольших эко-отелей в красивых местах.
А для уже известных курортов сейчас вынуждены решать проблему перевода сетевых отелей под российские стандарты.
Светлана Ермилова, гендиректор гостиничного комплекса «Жемчужина»: «Мы начале года наблюдали, как ушли с рынка много брендовых отелей, это 4 брендовых отеля, таких как «Кроун плаза», «Мариотт», «Хилтон» полностью приостановил строительство новых отелей. 50 брендовых отелей полностью ушли с рынка, но к счастью менеджмент, который управлял этими брендовыми гостиницами, остался на местах».
Представители российской туриндустрии собрались в Сочи, чтобы обсудить имопортозамещение в отдыхе, передает ОТР.
Среди приоритетных сфер участники круглого стола называют экологический и фестивальный туризм. Чтобы россияне больше путешествовали по стране, предлагается развивать системы онлайн-бронирования и цифровые сервисы. А нехватку инфраструктуры в регионах можно решить за счет строительства глэмпингов и небольших эко-отелей в красивых местах.
А для уже известных курортов сейчас вынуждены решать проблему перевода сетевых отелей под российские стандарты.
Светлана Ермилова, гендиректор гостиничного комплекса «Жемчужина»: «Мы начале года наблюдали, как ушли с рынка много брендовых отелей, это 4 брендовых отеля, таких как «Кроун плаза», «Мариотт», «Хилтон» полностью приостановил строительство новых отелей. 50 брендовых отелей полностью ушли с рынка, но к счастью менеджмент, который управлял этими брендовыми гостиницами, остался на местах».