В Сочи протестировали первый в России солнцемобиль
Первый отечественный солнцемобиль протестировали в Сочи. Презентация состоялась на трассе "Формулы 1", передает ОТР. Эта гоночная модель предназначена только для участия в спортивных соревнованиях. Она лёгкая и бесшумная, выполнена в футуристичном стиле и способна разгоняться до 120 километров в час. Корпус автомобиля и некоторые элементы ходовой выполнены из углепластика, который используется в авиации и военной технике. С помощью солнечных панелей площадью 4 квадратных метра машина может зарядиться за 6-7 часов. Причём ехать можно одновременно с зарядкой. Дэвид Маркозов, гонщик, пилот команды «SMP Rasing»: «Я пробовал электромобиль, понимая, что он заряжается от розетки, а здесь от солнца, и ты едешь... Говорят, можно проехать 3000 километров, это, в принципе, фантастика. Шасси я бы доработал, чтобы она была быстрее, хорошо управлялась и лучше тормозила. В принципе, эти три направления». Разработчики считают, что в будущем солнцемобиль можно применять в повседневной жизни. Но сейчас слишком высока стоимость солнечных панелей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Сочи протестировали первый в России солнцемобиль
Первый отечественный солнцемобиль протестировали в Сочи. Презентация состоялась на трассе "Формулы 1", передает ОТР. Эта гоночная модель предназначена только для участия в спортивных соревнованиях. Она лёгкая и бесшумная, выполнена в футуристичном стиле и способна разгоняться до 120 километров в час. Корпус автомобиля и некоторые элементы ходовой выполнены из углепластика, который используется в авиации и военной технике. С помощью солнечных панелей площадью 4 квадратных метра машина может зарядиться за 6-7 часов. Причём ехать можно одновременно с зарядкой. Дэвид Маркозов, гонщик, пилот команды «SMP Rasing»: «Я пробовал электромобиль, понимая, что он заряжается от розетки, а здесь от солнца, и ты едешь... Говорят, можно проехать 3000 километров, это, в принципе, фантастика. Шасси я бы доработал, чтобы она была быстрее, хорошо управлялась и лучше тормозила. В принципе, эти три направления». Разработчики считают, что в будущем солнцемобиль можно применять в повседневной жизни. Но сейчас слишком высока стоимость солнечных панелей.
Первый отечественный солнцемобиль протестировали в Сочи. Презентация состоялась на трассе "Формулы 1", передает ОТР. Эта гоночная модель предназначена только для участия в спортивных соревнованиях. Она лёгкая и бесшумная, выполнена в футуристичном стиле и способна разгоняться до 120 километров в час. Корпус автомобиля и некоторые элементы ходовой выполнены из углепластика, который используется в авиации и военной технике. С помощью солнечных панелей площадью 4 квадратных метра машина может зарядиться за 6-7 часов. Причём ехать можно одновременно с зарядкой. Дэвид Маркозов, гонщик, пилот команды «SMP Rasing»: «Я пробовал электромобиль, понимая, что он заряжается от розетки, а здесь от солнца, и ты едешь... Говорят, можно проехать 3000 километров, это, в принципе, фантастика. Шасси я бы доработал, чтобы она была быстрее, хорошо управлялась и лучше тормозила. В принципе, эти три направления». Разработчики считают, что в будущем солнцемобиль можно применять в повседневной жизни. Но сейчас слишком высока стоимость солнечных панелей.