В Союзе потребителей раскритиковали идею Минпромторга не обслуживать в магазинах без масок
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов рассказал о методических рекомендациях, разработанных его ведомством вместе с представителями торговых сетей. В частности, в них указано, что магазин «вправе и обязан» не обслуживать покупателя на кассе, если тот без маски. Ведомство разослало рекомендации в регионы, а также в Роспотребнадзор, МВД и Росгвардию. Председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ в беседе с ИА «Национальная служба новостей» раскритиковал такой подход. По словам Шелища, ему трудно представить себе ситуацию, в которой магазин отказался бы получить с покупателя деньги из-за того, что тот оказался без маски. «Я не могу представить себе магазин, который откажется от наших денег за товары. К тому же, сотрудник магазина не может задержать покупателя, он может вызвать полицейского. Если посетитель без маски захочет стоять и ждать, когда придёт полицейский и оформит штраф — тогда да, конечно. Но его никто не может силой удерживать», - отметил Шелищ. По его мнению, намного логичнее и эффективнее было бы, если бы магазины начали бесплатно раздавать маски покупателям при входе. «Вот тогда, действительно, будет странно, если человеку выдадут маску, а он её не наденет, и тогда будет мотив его не обслужить», - считает руководитель Союза потребителей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Союзе потребителей раскритиковали идею Минпромторга не обслуживать в магазинах без масок
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов рассказал о методических рекомендациях, разработанных его ведомством вместе с представителями торговых сетей. В частности, в них указано, что магазин «вправе и обязан» не обслуживать покупателя на кассе, если тот без маски. Ведомство разослало рекомендации в регионы, а также в Роспотребнадзор, МВД и Росгвардию. Председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ в беседе с ИА «Национальная служба новостей» раскритиковал такой подход. По словам Шелища, ему трудно представить себе ситуацию, в которой магазин отказался бы получить с покупателя деньги из-за того, что тот оказался без маски. «Я не могу представить себе магазин, который откажется от наших денег за товары. К тому же, сотрудник магазина не может задержать покупателя, он может вызвать полицейского. Если посетитель без маски захочет стоять и ждать, когда придёт полицейский и оформит штраф — тогда да, конечно. Но его никто не может силой удерживать», - отметил Шелищ. По его мнению, намного логичнее и эффективнее было бы, если бы магазины начали бесплатно раздавать маски покупателям при входе. «Вот тогда, действительно, будет странно, если человеку выдадут маску, а он её не наденет, и тогда будет мотив его не обслужить», - считает руководитель Союза потребителей.
Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов рассказал о методических рекомендациях, разработанных его ведомством вместе с представителями торговых сетей. В частности, в них указано, что магазин «вправе и обязан» не обслуживать покупателя на кассе, если тот без маски. Ведомство разослало рекомендации в регионы, а также в Роспотребнадзор, МВД и Росгвардию. Председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ в беседе с ИА «Национальная служба новостей» раскритиковал такой подход. По словам Шелища, ему трудно представить себе ситуацию, в которой магазин отказался бы получить с покупателя деньги из-за того, что тот оказался без маски. «Я не могу представить себе магазин, который откажется от наших денег за товары. К тому же, сотрудник магазина не может задержать покупателя, он может вызвать полицейского. Если посетитель без маски захочет стоять и ждать, когда придёт полицейский и оформит штраф — тогда да, конечно. Но его никто не может силой удерживать», - отметил Шелищ. По его мнению, намного логичнее и эффективнее было бы, если бы магазины начали бесплатно раздавать маски покупателям при входе. «Вот тогда, действительно, будет странно, если человеку выдадут маску, а он её не наденет, и тогда будет мотив его не обслужить», - считает руководитель Союза потребителей.