В Союзе потребителей раскритиковали идею Минпромторга не обслуживать в магазинах без масок

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов рассказал о методических рекомендациях, разработанных его ведомством вместе с представителями торговых сетей. В частности, в них указано, что магазин «вправе и обязан» не обслуживать покупателя на кассе, если тот без маски. Ведомство разослало рекомендации в регионы, а также в Роспотребнадзор, МВД и Росгвардию.

Председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ в беседе с ИА «Национальная служба новостей» раскритиковал такой подход. По словам Шелища, ему трудно представить себе ситуацию, в которой магазин отказался бы получить с покупателя деньги из-за того, что тот оказался без маски.

«Я не могу представить себе магазин, который откажется от наших денег за товары. К тому же, сотрудник магазина не может задержать покупателя, он может вызвать полицейского. Если посетитель без маски захочет стоять и ждать, когда придёт полицейский и оформит штраф — тогда да, конечно. Но его никто не может силой удерживать», - отметил Шелищ.

По его мнению, намного логичнее и эффективнее было бы, если бы магазины начали бесплатно раздавать маски покупателям при входе.

«Вот тогда, действительно, будет странно, если человеку выдадут маску, а он её не наденет, и тогда будет мотив его не обслужить», - считает руководитель Союза потребителей.

Материал опубликовал: Сергей Анисимов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Анатолий
Странно, что даже Союз потребителей говорит не о приоритете законных норм - ГК РФ, закона о защите прав потребителей, на которые наплевали чиновники минпромторга... Указанные законы кто отменял?.. Вот о чём надо говорить!