Эксперты Счетной палаты (СП) пришли к выводу, что из 264 технологий и материалов, которые применялись при строительстве и ремонте дорожного полотна в 2018-2020 годах, 63% оказались устаревшими, но формально относились к новым, сообщает «Интерфакс».
В частности, по данным специалистов, в качестве инновации применялась технология, разработанная еще советскими учеными – «укладка нетканого синтетического материала родом из 1977 года».
В СП считают, что приходу новых технологий в отрасль мешает ряд факторов. Один из них – недостаточное регулирование данной сферы. Кроме того, в РФ нет органа власти, который отвечал бы за создание благоприятных условий для инновационного развития дорожного сектора. Соответствующие полномочия в ведомстве предложили дать Минтрансу.
Ранее сообщалось, что в России создают технологию для замены асфальта и тротуарной плитки. Это самоочищающееся дорожное покрытие с возможностью встраивания инженерии. Его можно укладывать без тяжёлой спецтехники и практически в любое время года. На нем не образуется наледь, лужи и пыль. При этом ровность поверхности этого покрытия превзойдет требования ГОСТа.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В СП сочли устаревшими больше половины инноваций в дорожном строительстве
Эксперты Счетной палаты (СП) пришли к выводу, что из 264 технологий и материалов, которые применялись при строительстве и ремонте дорожного полотна в 2018-2020 годах, 63% оказались устаревшими, но формально относились к новым, сообщает «Интерфакс».
В частности, по данным специалистов, в качестве инновации применялась технология, разработанная еще советскими учеными – «укладка нетканого синтетического материала родом из 1977 года».
В СП считают, что приходу новых технологий в отрасль мешает ряд факторов. Один из них – недостаточное регулирование данной сферы. Кроме того, в РФ нет органа власти, который отвечал бы за создание благоприятных условий для инновационного развития дорожного сектора. Соответствующие полномочия в ведомстве предложили дать Минтрансу.
Ранее сообщалось, что в России создают технологию для замены асфальта и тротуарной плитки. Это самоочищающееся дорожное покрытие с возможностью встраивания инженерии. Его можно укладывать без тяжёлой спецтехники и практически в любое время года. На нем не образуется наледь, лужи и пыль. При этом ровность поверхности этого покрытия превзойдет требования ГОСТа.
Эксперты Счетной палаты (СП) пришли к выводу, что из 264 технологий и материалов, которые применялись при строительстве и ремонте дорожного полотна в 2018-2020 годах, 63% оказались устаревшими, но формально относились к новым, сообщает «Интерфакс».
В частности, по данным специалистов, в качестве инновации применялась технология, разработанная еще советскими учеными – «укладка нетканого синтетического материала родом из 1977 года».
В СП считают, что приходу новых технологий в отрасль мешает ряд факторов. Один из них – недостаточное регулирование данной сферы. Кроме того, в РФ нет органа власти, который отвечал бы за создание благоприятных условий для инновационного развития дорожного сектора. Соответствующие полномочия в ведомстве предложили дать Минтрансу.
Ранее сообщалось, что в России создают технологию для замены асфальта и тротуарной плитки. Это самоочищающееся дорожное покрытие с возможностью встраивания инженерии. Его можно укладывать без тяжёлой спецтехники и практически в любое время года. На нем не образуется наледь, лужи и пыль. При этом ровность поверхности этого покрытия превзойдет требования ГОСТа.