Американские ученые изобрели специальное устройство,
способное превратить велосипед в двухколесную электромашину.
Ноу-хау назвали Копенгагенским колесом. Секрет этого
аппарата в ступице. В пластиковом корпусе скрыт модуль, который накапливает
энергию, когда человек крутит педали или резко нажимает на тормоза, и сохраняет
ее до того времени, пока она не понадобится уставшему водителю. Велосипед с
таким колесом может развивать скорость 30 километров в час. Также агрегат
оснащен датчиками, которые собирают данные о состоянии окружающей среды и о
пробках на дорогах.
Американские ученые изобрели специальное устройство,
способное превратить велосипед в двухколесную электромашину.
Ноу-хау назвали Копенгагенским колесом. Секрет этого
аппарата в ступице. В пластиковом корпусе скрыт модуль, который накапливает
энергию, когда человек крутит педали или резко нажимает на тормоза, и сохраняет
ее до того времени, пока она не понадобится уставшему водителю. Велосипед с
таким колесом может развивать скорость 30 километров в час. Также агрегат
оснащен датчиками, которые собирают данные о состоянии окружающей среды и о
пробках на дорогах.
Американские ученые изобрели специальное устройство,
способное превратить велосипед в двухколесную электромашину.
Ноу-хау назвали Копенгагенским колесом. Секрет этого
аппарата в ступице. В пластиковом корпусе скрыт модуль, который накапливает
энергию, когда человек крутит педали или резко нажимает на тормоза, и сохраняет
ее до того времени, пока она не понадобится уставшему водителю. Велосипед с
таким колесом может развивать скорость 30 километров в час. Также агрегат
оснащен датчиками, которые собирают данные о состоянии окружающей среды и о
пробках на дорогах.