В США рассказали о программе, которая прослушивает гаджеты и передает собранную информацию для дальнейшего показа рекламы. Об этом написало издание 404 Media.
Разработка принадлежит американскому медиаконгломерату Cox Media Group (CMG), который хотел применять ее для настройки рекламных кампаний. В числе клиентов CMG значились такие мировые бренды, как Google, Meta*, Amazon. Первая информация о программе появилась в декабре 2023 года, а этим летом 404 Media получило доступ к внутренней презентации.
Инструмент назвали «Активная прослушка» (Active Listening). Если верить презентации, он может использовать смартфоны и прочие гаджеты, фиксируя информацию в реальном времени. Разные данные собирают вместе, чтобы более точно настроить рекламу для показа пользователям.
В описании Active Listening нет сведений о том, как именно программа собирает информацию. В презентации говорится о тарифах на использование разработки: за 100 долларов в сутки он будет собирать данные о пользователях, которые находятся в радиусе 15 километров, а за 200 долларов радиус увеличивается до 35 километров.
А еще в презентации утверждается, что CMG «сотрудничает с лучшими», а именно с Google, Amazon и Facebook**. Однако доказательств того, что эти компании пользовались новым инструментом прослушки, нет. Amazon, однако, опроверг сотрудничество с CMG, а Google заявил, что Cox Media Group больше не входит в список его рекламных партнеров. Представители Meta* сказали, что проводят внутреннее расследование.
*Корпорация Meta признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
**Соцсеть Facebook принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В США выявили программу, прослушивающую смартфоны для более точной рекламы
В США рассказали о программе, которая прослушивает гаджеты и передает собранную информацию для дальнейшего показа рекламы. Об этом написало издание 404 Media.
Разработка принадлежит американскому медиаконгломерату Cox Media Group (CMG), который хотел применять ее для настройки рекламных кампаний. В числе клиентов CMG значились такие мировые бренды, как Google, Meta*, Amazon. Первая информация о программе появилась в декабре 2023 года, а этим летом 404 Media получило доступ к внутренней презентации.
Инструмент назвали «Активная прослушка» (Active Listening). Если верить презентации, он может использовать смартфоны и прочие гаджеты, фиксируя информацию в реальном времени. Разные данные собирают вместе, чтобы более точно настроить рекламу для показа пользователям.
В описании Active Listening нет сведений о том, как именно программа собирает информацию. В презентации говорится о тарифах на использование разработки: за 100 долларов в сутки он будет собирать данные о пользователях, которые находятся в радиусе 15 километров, а за 200 долларов радиус увеличивается до 35 километров.
А еще в презентации утверждается, что CMG «сотрудничает с лучшими», а именно с Google, Amazon и Facebook**. Однако доказательств того, что эти компании пользовались новым инструментом прослушки, нет. Amazon, однако, опроверг сотрудничество с CMG, а Google заявил, что Cox Media Group больше не входит в список его рекламных партнеров. Представители Meta* сказали, что проводят внутреннее расследование.
*Корпорация Meta признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
**Соцсеть Facebook принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
В США рассказали о программе, которая прослушивает гаджеты и передает собранную информацию для дальнейшего показа рекламы. Об этом написало издание 404 Media.
Разработка принадлежит американскому медиаконгломерату Cox Media Group (CMG), который хотел применять ее для настройки рекламных кампаний. В числе клиентов CMG значились такие мировые бренды, как Google, Meta*, Amazon. Первая информация о программе появилась в декабре 2023 года, а этим летом 404 Media получило доступ к внутренней презентации.
Инструмент назвали «Активная прослушка» (Active Listening). Если верить презентации, он может использовать смартфоны и прочие гаджеты, фиксируя информацию в реальном времени. Разные данные собирают вместе, чтобы более точно настроить рекламу для показа пользователям.
В описании Active Listening нет сведений о том, как именно программа собирает информацию. В презентации говорится о тарифах на использование разработки: за 100 долларов в сутки он будет собирать данные о пользователях, которые находятся в радиусе 15 километров, а за 200 долларов радиус увеличивается до 35 километров.
А еще в презентации утверждается, что CMG «сотрудничает с лучшими», а именно с Google, Amazon и Facebook**. Однако доказательств того, что эти компании пользовались новым инструментом прослушки, нет. Amazon, однако, опроверг сотрудничество с CMG, а Google заявил, что Cox Media Group больше не входит в список его рекламных партнеров. Представители Meta* сказали, что проводят внутреннее расследование.
*Корпорация Meta признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
**Соцсеть Facebook принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.