«Ленком Марка Захарова» поставил «Гамлета» в стиле фантастического реализма
Возможно ли одной рукой молиться богу, а другой совершать убийство? И как человеку бороться с внутренним стремлением разрушать? Ответы на эти вопросы сегодня вместе со зрителями ищут актеры театра «Ленком Марка Захарова» в спектакле «Гамлет». История о принце датском — первая премьера в новом сезоне. Это авторская версия текста Шекспира, подчеркивают создатели спектакля. На сцене актеры существуют в форме так называемого «фантастического реализма». Через смешение жанров режиссер постановки Антон Яковлев исследует тему войны внутри человека. Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Я всегда ищу, особенно последнее время, яркую неожиданную форму в такой стилистике «фантастического реализма», когда существует и пластика, и музыка, особенно, если это живой звук, и драма, актерская, да, когда в этом существует такая компиляция разных жанров».  Исполнитель роли Гамлета Антон Шагин: «Я в студенчестве на выпуске в школе-студии МХАТ, у нас был дипломный спектакль «Гамлет», и вообще для себя тогда я закрыл, так сказать, эту тему, но с предложением Антон Юрьевича Яковлева во мне возобновилось вновь это желание».  «Гамлет» на сцене театра Ленком ставили уже дважды. В 1977 году спектакль сделал Андрей Тарковский, тогда постановку быстро сняли с репертуара. Спустя девять лет свою версию представил Глеб Памфилов.        
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Ленком Марка Захарова» поставил «Гамлета» в стиле фантастического реализма
Возможно ли одной рукой молиться богу, а другой совершать убийство? И как человеку бороться с внутренним стремлением разрушать? Ответы на эти вопросы сегодня вместе со зрителями ищут актеры театра «Ленком Марка Захарова» в спектакле «Гамлет». История о принце датском — первая премьера в новом сезоне. Это авторская версия текста Шекспира, подчеркивают создатели спектакля. На сцене актеры существуют в форме так называемого «фантастического реализма». Через смешение жанров режиссер постановки Антон Яковлев исследует тему войны внутри человека. Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Я всегда ищу, особенно последнее время, яркую неожиданную форму в такой стилистике «фантастического реализма», когда существует и пластика, и музыка, особенно, если это живой звук, и драма, актерская, да, когда в этом существует такая компиляция разных жанров».  Исполнитель роли Гамлета Антон Шагин: «Я в студенчестве на выпуске в школе-студии МХАТ, у нас был дипломный спектакль «Гамлет», и вообще для себя тогда я закрыл, так сказать, эту тему, но с предложением Антон Юрьевича Яковлева во мне возобновилось вновь это желание».  «Гамлет» на сцене театра Ленком ставили уже дважды. В 1977 году спектакль сделал Андрей Тарковский, тогда постановку быстро сняли с репертуара. Спустя девять лет свою версию представил Глеб Памфилов.        
Возможно ли одной рукой молиться богу, а другой совершать убийство? И как человеку бороться с внутренним стремлением разрушать? Ответы на эти вопросы сегодня вместе со зрителями ищут актеры театра «Ленком Марка Захарова» в спектакле «Гамлет». История о принце датском — первая премьера в новом сезоне. Это авторская версия текста Шекспира, подчеркивают создатели спектакля. На сцене актеры существуют в форме так называемого «фантастического реализма». Через смешение жанров режиссер постановки Антон Яковлев исследует тему войны внутри человека. Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Я всегда ищу, особенно последнее время, яркую неожиданную форму в такой стилистике «фантастического реализма», когда существует и пластика, и музыка, особенно, если это живой звук, и драма, актерская, да, когда в этом существует такая компиляция разных жанров».  Исполнитель роли Гамлета Антон Шагин: «Я в студенчестве на выпуске в школе-студии МХАТ, у нас был дипломный спектакль «Гамлет», и вообще для себя тогда я закрыл, так сказать, эту тему, но с предложением Антон Юрьевича Яковлева во мне возобновилось вновь это желание».  «Гамлет» на сцене театра Ленком ставили уже дважды. В 1977 году спектакль сделал Андрей Тарковский, тогда постановку быстро сняли с репертуара. Спустя девять лет свою версию представил Глеб Памфилов.